Тьюторское сопровождение проектно- исследовательской деятельности учащихся Не жди, когда придёт твой корабль... Плыви к нему сам!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЬЮТОРСТВО Автор презентации - Иванова Е.И., заместитель директора МОУ «Лицей 44»
Advertisements

Проект «Модель тьюторского сопровождения в НОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ города Чайковский» 2010 год.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Схема организации тьюторского сопровождения профильного обучения в старшей школе ГИМНАЗИЯ МИИТ МОСКВА, 2012.
Научно-методические основы построения индивидуальных траекторий школьников как способа управления развитием творческой личности.
«Тьюторское сопровождение обучения старшеклассников по индивидуальным образовательным траекториям» Ольга Николаевна Новикова, начальник отдела развития.
Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования.
Новая профессия в образовании - тъютор. «В российском образовании произойдет довольно крупное событие. В школах появится еще одна должность – тьютор…
Научно-методические основы построения индивидуальных маршрутов.
Организационно-методические трудности построения процесса тьюторского сопровождения особого ребенка в условиях образовательной организации О. Л. Беляева,
Тьютор в образовательном процессе: основные задачи и функции Ястребова Г.А., канд. пед. наук, профессор
«В российском образовании произойдет довольно крупное событие. В школах появится еще одна должность – тьютор… Это - не классный руководитель. Этот педагог.
Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна,
« Основные тенденции развития практик тьюторства в современном образовании » Красноярск, к.п.н., доцент кафедры педагоги, начальник отдела практики.
Тема: «Тьюторство – как одна из форм современных педагогических технологий».
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Руководитель проектной группы: Сентякова Е.А. МАОУ «ООШ 12» Организация системы проектных мастерских для учащихся 5 классов как средство формирования у.
Тьюторство как ключевая педагогическая технология индивидуализации образования Тьютор (от англ. tutor) – означает «домашний учитель», репетитор (школьный),
Профессиональный стандарт педагога ФИРО Разработан в соответствии действующих документов: «Уровни квалификаций для целей разработки профессиональных стандартов»
Транксрипт:

Тьюторское сопровождение проектно- исследовательской деятельности учащихся Не жди, когда придёт твой корабль... Плыви к нему сам!

Приказ министра РФ от 5 мая 2008 года 216-н и 217-н, зарегистрированными в Минюсте РФ 22 мая 2008 года и соответственно, утверждены профессиональные квалификационные группы должностей работников общего, высшего и дополнительного профессионального образования, в том числе и должность тьютора.

Тьютор – (англ. tutor - «наставник, опекун») - специалист, который сопровождает процесс реализации индивидуальной образовательной программы и оказывает помощь в самоопределении.

Тьютор - *педагоги ОУ; *психолог; *социальный педагог; *классный руководитель; *заместитель директора; *методист...

Тьютор – это консультант-наставник, осуществляющий методическую и организационную помощь учащимся в рамках проектной деятельности по предмету.

Функции тьютора - диагностика состояния процесса обучения; - осуществление целеполагания; - обеспечение мотивации у учащихся и вовлечение их в деятельность; - управление деятельностью учащихся; - коррекция деятельности учащихся; - контроль за выполнением заданий; - рефлексия деятельности.

ПРОБЛЕМА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКтПРОЕКт

Мотивирование и привлечение к проектно - исследовательской деятельности Диагностирование потребностей и приоритетов обучающих Непосредственное обучение и исследовательская работа Презентация опыта и анализ достижений

* учитывать интересы каждого * нахождение новых знаний * самостоятельность в выборе темы проекта * стимул к более глубокому изучению предмета * использование новых информационных технологий * создание открытого образовательного пространства для учащихся * совместное построение ИОП (ИОТ) * помощь в определении будущей профессии

Наше будущее в настоящем!