СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ «ОЦЕНКА СТУДЕНТАМИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РУДН», ПРОВЕДЕННЫХ В 2005-2006 И 2007-2008 УЧЕБНЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Оценка студентами качества обучения в РУДН» Реферат отчета о результатах социологического исследования.
Advertisements

Опыт участия студенческих организаций в системе управления ВУЗом Чудина Ю.А. Начальник отдела качества обучения Учебно-методического управления РУДН.
« Оценка профессорско- преподавательским составом качества обучения в РУДН » Реферат отчета о результатах социологического исследования.
РУДН Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин Факультет Аграрный Гуманитарных и социальных наук Гуманитарных Инженерный Медицинский Физико-математических.
РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «КАЧЕСТВЕННЫЙ ВУЗ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ» учебный год.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТИВНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ РУДН НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (исследование 2007 года) Отчет по НИР Выполнено Независимым.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РУДН НА гг. Ефремов А.П. Чистохвалов В.Н. Отдел качества обучения.
Сравнительный анализ , , уч. гг. Удовлетворенность преподавателей и сотрудников работой в вузе Отдел менеджмента качества.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Итоги опроса профессорско- преподавательского коллектива ГОУ ВПО «ТюмГУ» по теме: «ППС о качестве образовательной деятельности в ТюмГУ» Докладчик – профессор.
Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Социологическая оценка социального самочувствия студентов Финуниверситета Социологическая лаборатория Управления менеджмента качества.
Профессиональная адаптивность выпускников факультета гуманитарных и социальных наук РУДН отчет по НИР (исследование 2008 года) Выполнено: Независимым рейтинговым.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
В.В.Рыбкин Результаты экзаменационной сессии в 2008/09 уч. году. Задачи ППС в свете перехода на 2-х уровневую систему Доклад на ученом совете
Семинар «Роль студентов в повышение качества образования» Анализ анкет обратной связи с участниками семинара.
«ОЦЕНКА УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ РУДН НА ОСНОВЕ ОПРОСОВ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПО РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ» исследование независимого рейтингового агентства.
1 Петрозаводский государственный университет Итоги 2005/2006 учебного года и задачи на 2006/2007 учебный год Материалы к заседанию ученого совета ПетрГУ.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Транксрипт:

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ «ОЦЕНКА СТУДЕНТАМИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РУДН», ПРОВЕДЕННЫХ В И УЧЕБНЫХ ГГ. Социологическая лаборатория Отдел качества обучения Москва 2008

Предмет исследования КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ уровень организации уровень передачи и учебного процесса контроля знаний

Метод исследования АНКЕТНЫЙ ОПРОС студентов РУДН гг.: 93 вопроса гг.: 95 вопросов

Объект исследования студенты РУДН всех факультетов и учебных институтов (кроме Института иностранных языков в гг., в выборке гг. отсутствуют все институты) всех курсов (бакалавры и магистры) и специальностей. из России и стран ближнего зарубежья (СНГ), а также из стран дальнего зарубежья (ИН)

Количество опрошенных (чел.) ФакультетыОбщееИНСНГ Период исследования Инженерный Физико-математических и естественных наук Экологический Медицинский Аграрный Филологический Гуманитарных и социальных наук Экономический Юридический ИМЭБ ИГБИТ ВСЕГО:

Уровень организации учебного процесса 1.Материально-техническое обеспечение 2.Составление расписания занятий 3.Работа учебно-вспомогательного персонала 4.Информационное обеспечение учебного процесса 5.Информирование студентов об учебном процессе

Удовлетворенность материально-техническим обеспечением В учебном году студенты были менее удовлетворены материально- техническим обеспечением (78,1%), чем в (80,7%).

Удовлетворенность количеством компьютерной техники

Удовлетворенность количеством лабораторного оборудования

Удовлетворенность качеством лабораторного оборудования

Удовлетворенность качеством аудио- видеотехники

Удовлетворенность качеством составления расписания

Предложения студентов по улучшению качества расписания (по опросу гг.) Более удобное расписание (25,8%) Равномерно распределять нагрузку (23,4%) Убрать «окна» в середине дня (21%) Отменить занятия по субботам (20,5%) Заниматься в одном корпусе (5,7%)

Удовлетворенность качеством работы учебно- вспомогательного персонала

Доступность учебно-методических материалов

Удовлетворенность студентов обеспечением учебной литературой и обслуживанием студентов Количест во польз ующ ихся библ иотек ой График работ ы Сроки выда чи литер атур ы Скорость (быст рота) обслу жива ния Отношен ие персо нала библ иотек и к студе нтам Перечень литер атур ы в фонд ах Наличие новы х посту плен ий ,135,148,127,633,237,424, ,951,373,411,075,473,466,4

Обеспечение электронно- информационными ресурсами Использование студентами электронно-информационных ресурсов, предоставляемых университетом

Полезность электронного общения студентов и преподавателей (2008 г.)

Качество информирования студентов об учебном процессе

Уровень передачи и контроля знаний 6. Удовлетворенность знаниями, получаемыми на аудиторных занятиях 7. Работа преподавателей 8. Контроль знаний

Удовлетворенность получаемыми знаниями на аудиторных и практических занятиях Степень удовлетворенности знаниями, получаемыми на лекциях и семинарах по циклам дисциплин Циклы дисциплин 2006 г.2008 г. гуманитарно-социальные и экономические науки 61,9 %62,9 % естественнонаучные и математические дисциплины 61,5 %68,3 % обще профессиональные дисциплины 68,1 %62,9 %

Удовлетворенность практикой

Удовлетворенность практикой, лабораторными, клиническими и языковыми занятиями Сроки исследо ван ия Проведение лабораторных и клинических занятий Языковая подготовка Условия проведения Техническая оснащенность Удовлетворенность уровнем преподавания иностранного языка Количество часов Подфак На основных факультетах Достаточно ,744,079,151,726, ,552,271,259,122,2 Степень удовлетворенности (процент опрошенных студентов, которые дали положительную оценку) проведением лабораторных, клинических и языковых занятий

Удовлетворенность работой преподавателей Циклы дисциплин 2006 г.2008 г. гуманитарно-социальные и экономические науки 71,5 %37,5 % естественнонаучные и математические дисциплины 72,9 %62,6 % обще профессиональные дисциплины 79,4 %53,9% Степень удовлетворенности уровнем преподавателей

Основные причины недовольства преподаванием дисциплин Плохо дается материал Плохое отношение преподавателя к студентам Мало часов отводится на изучение данного предмета

Использование техники на учебных занятиях

Спасибо за внимание