Профессиональная адаптивность выпускников факультета гуманитарных и социальных наук РУДН отчет по НИР (исследование 2008 года) Выполнено: Независимым рейтинговым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТИВНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ РУДН НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (исследование 2007 года) Отчет по НИР Выполнено Независимым.
Advertisements

ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Прикладная математика и информатика Модель выпускника Создание и использование математических моделей процессов и объектов в управлении Научная.
Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузов САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ.
Доклад Система профессионального образования и рынок труда (на основании итогов исследований ЦСР «Северо-Запад») Трунова Наталья Александровна II ежегодная.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ИННОВАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ГОДЫ.
Презентация студенческого кружка «Школа начинающего экономиста »
Инновационные технологии вуза в формировании профессиональных компетенций специалистов Т.А.Кольцова Проректор по УР «ТГАМЭУП»
Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Презентация научного кружка по «Экономике». ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ ЭКОНОМИЯ ОЗНАЧАЕТ такое использование экономических ресурсов, которое ведет к максимальному.
ТУСУР Факультеты и кафедры ТУСУРа Радиотехнический факультет ( РТФ ) Радиотехнический факультет ( РТФ ) Подготовка специалистов, бакалавров и магистров.
I. Электронная система распределения и трудоустройства выпускников (ЭСРиТВ): формирование базы данных о распределении и фактическом трудоустройстве выпускников.
Руководитель Центра менеджмента качества: Шкабура Е.А.
« Оценка студентами качества обучения в РУДН» Реферат отчета о результатах социологического исследования.
Брянская государственная инженерно-технологическая академия. Участие в системе реализации государственных образовательных программ.
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
Среднее профессиональное образование Специальность Программирование в компьютерных системах Квалификация Квалификация: техник-программист Срок обучения:
Учебная фирма «СПЭК – project» Учебная фирма (студенческая компания) как структурное подразделение реального юридического лица Факультет Информационных.
Транксрипт:

Профессиональная адаптивность выпускников факультета гуманитарных и социальных наук РУДН отчет по НИР (исследование 2008 года) Выполнено: Независимым рейтинговым агентством «РЕЙТОР(Рейтинг Образовательных Услуг)»

Оценка учебного процесса в РУДН Организация производственной практики в вузе Материально-техническое обеспечение вуза Общая оценка качества образования в РУДН

Организация производственной практики в вузе

Замечания и пожелания респондентов в отношении процесса организации практик Расширение базы практик на профилирующих предприятиях и повышение заинтересованности работодателей в выпускниках Усиление контроля за студентами во время практики, реального участия студентов в производственном процессе Внедрение современных форм проведения практических занятий (использовать презентации, игровые программы, бизнес-кейсы) Привлечение в РУДН специалистов-практиков

Качество практических умений и навыков, полученных на практике

Материально-техническое обеспечение

Теоретические знания

Практические знания

Знания, умения и навыки, недостающие выпускникам РУДН по их собственным оценкам Иностранный язык Общие гуманитарные дисциплины: экономику, юриспруденция Информатика Делопроизводство, работа с компьютером, компьютерные технологии Участие в конференциях, умение делать презентацию, умение вести переговоры Проведение опросов, интервьюирования, фокус- групп, проведение социального исследования, написания аналитического материала

Участие работодателей в организации учебного процесса в РУДН

Квалификация выпускников РУДН по оценкам работодателей

Необходимость дополнительной подготовки специалистов – выпускников РУДН

Направления дополнительной подготовки по мнению опрашиваемых работодателей Знания современных компьютерных программ Иностранный язык Информационные технологии и бизнес- программы

Готовность работодателей осуществлять дополнительную подготовку специалистов