Научное исследование – это изучение и установление причинно-следственных связей различных явлений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕГЕТАЦИОННЫЕ ОПЫТЫ Методика опытов. Вегетационные опыты – это исследования, проводимые в искусственно контролируемых условиях Преимущества вегетационных.
Advertisements

И ССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВОЗРАСТА РАССАДЫ НА РОСТ, РАЗВИТИЕ И ПЛОДОНОШЕНИЕ РАСТЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ТОМАТА В УСЛОВИЯХ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА М УРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Автор:
Влияние минерального питания на рост и развитие растений Влияние минерального питания на рост и развитие растений Авторы: Дюрягина Е.Е., Дюрягина Е.Е.,
Тема самообразования: «Влияние изучения истории искусств на формирование и развитие интереса к достижениям мировой культуры»
Презентация на тему «ФИЗИКА- НАУКА О ПРИРОДЕ». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА РАСКРЫТЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФИЗИКИ КАК НАУКИ РАССМОТРЕТЬ МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАССМОТРЕТЬ.
«Технико-экономический анализ деятельности предприятия» Гиндуллина Тамара Камильевна, к.т.н., доцент кафедры АСУ.
Наблюдение – это метод познания психолого-педагогических явлений, основанный на целенаправленном восприятии и фиксировании исследователем явлений или.
Требования к учебному проекту. Проблема «задача, препятствие» (в широком смысле) «Вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет научный или.
Опытно - экспериментальная технология Составитель: Важенина. Н. Н.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В БИОЛОГИИ Работу выполнила: студентка 3 курса специальности Биология Артемова Дарья.
Организация экспериментальной деятельности учащихся как условие формирования универсальных учебных действий Н.В. Пухальская 230 школа СВАО.
Этапы исследовательской работы. "Перестройка" методической работы учителей 1. Различение понятий "учебно-методическая" и "научно- методическая" работа.
Экспериме́нт (от лат. experimentum проба, опыт) в научном методе метод исследования некоторого явления в управляемых условиях. Экспериме́нт (от лат. experimentum.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Тема 2 Этапы выполнения научно- исследовательской работы Товароведение как научная дисциплина тесно связана с технологическими и специальными научными.
Организация педагогического эксперимента. Педагогический эксперимент Эксперимент – исследование явлений посредством активного воздействия на них при помощи.
Презентация на тему: Методы исследования в биологии.
Аудиторские доказательства Правило (стандарт) 5 Лекция 4.
Химический эксперимент в современной школе. Химический эксперимент – важнейший метод и средство обучения химии.
Методология, методы и логика педагогического исследования Понятие о методологии, уровнях методологического знания, методологических принципах педагогики.
Транксрипт:

Научное исследование – это изучение и установление причинно-следственных связей различных явлений

Этапы проведения исследований 1.Выдвижение рабочей гипотезы. 2.Планирование эксперимента. 3.Проведение эксперимента. 4.Интерпретация полученных данных

Требования к проведению НИР 1.Соблюдение установленной методики. 2.Строгий учет места и условий проведения опыта. 3. Точность. 4. Отсутствие грубых ошибок. 5. Интерпретация и объяснение полученных результатов

Типы исследований Описательные Экспериментальные Наблюдения Полевые опыта вегетационные опыты вегетационные опыты Лабораторные опыты Лизиметрические опыты

Полевой опыт – это экспериментальное исследование, проводимое в полевых условиях на специально выделенном участке Достоинства: 1.Полученные результаты могут быть рекомендованы производству. 2.Позволяют рассчитать экономическую эффективность различных технологических приемов. 3.Это единственно возможный метод решения отдельных технологических элементов.

Классификация полевых опытов По целям: агротехнические сортоиспытательные По месту закладки: стационарные производственные По длительности: однолетние краткосрочные (3-10 лет) многолетние (10 – 15 лет) длительные > 15 лет По количеству изучаемых факторов: однофакторные многофакторные

Ротамстедская сельскохозяйственная опытная станция

Ротамстед: гг.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 1.Соблюдение принципа единственного различия. 2.Типичность (репрезентативность). 3.Проведение опытов на специальных участках. 4.Точность. 5.Достоверность (по существу и по результатам). 6.Документальное подтверждение.

ЛАБОРАТОРНЫЙ ОПЫТ

Культура растительных тканей

Вегетационные опыты в сосудах позволяют с высокой достоверностью изучать влияние различных уровней минерального питания растений на их продуктивность

СРАВНИТЕЛЬНОЕ СОРТОИСПЫТАНИЕ

Мелкоделяночный полевой опыт

Демонстрационные опыты по защите посевов от птиц

Демонстрация результатов полевых опытов