ВЕГЕТАЦИОННЫЕ ОПЫТЫ Методика опытов. Вегетационные опыты – это исследования, проводимые в искусственно контролируемых условиях Преимущества вегетационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научное исследование – это изучение и установление причинно-следственных связей различных явлений.
Advertisements

Зоны корня Почвенное питание растений связано с поглощением воды и минеральных веществ с помощью корневых волосков зоны всасывания корня. Вода, минеральные.
Матвеева Наталия Валентиновна учитель биологии МБОУ «СОШ 7» г. Череповца.
Минеральное питание растений. Автор: Дмитрий Устименко
Министерство сельского хозяйства российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования.
Вариант I 1. Почва- это… 2. Песчаные почвы- это… 3. Живые организмы, обитающие в почве Вариант II 1. Состав почвы 2. Глинистые почвы- это Живые организмы,
Симптомы минерального голодания растений Работа ученика 10-А класса Рашкова Степана
Минеральные удобрения. Состав растений Органические вещества Неорганические вещества белки жиры углеводы Нуклеиновые кислоты H, O P, N, K, Ca, Mg, Fe,
Физиология растений - изучает питание, дыхание, рост и развитие растений.
А Г Р О Х И М И Я Учебная дисциплина для студентов САБ-3.11 Преподаватель Доцент, кандидат биологических наук ЛЯШКО Марина Устимовна.
ГОУ ЦО 1433 Работа учеников 9А класса: Петрухина Андрея Мамедовой Айтен Скотникова Ивана Руководитель – учитель химии Мартынова Е.А. г. Москва 2009г. Три.
Рациональное земледелие: На чем оно должно быть основано?
Строение и функции корней Проверь свои знания. Ответьте на вопросы: Какие виды корней изучили и каковы их особенности. Каково значение придаточных корней.
Фотосинтез Презентацию подготовила: Учитель биологии, химии Третьякова (Лебедева) И.В. МОУ Мирненская СОШ 2012 г.
Влияние минерального питания на рост и развитие растений Влияние минерального питания на рост и развитие растений Авторы: Дюрягина Е.Е., Дюрягина Е.Е.,
Учитель: Карпова Е.Н. МБОУ «Михайловская СОШ». Биологическая разминка.
Влияние природного стимулятора роста растений (Энерген) на сроки прорастания и развития цветочно- декоративных и зерновых культур.
Средняя школа 11 Научный проект на тему: «Химический анализ почвы местности выращиваемой сахарной свеклы» Тараз 2010.
Корневое питание растений Учитель биологии МБОУ «СОШ» пст. Студенец Шосталь Е. А.
Содержатся ли нитраты в природе? Одно из самых больших природных залежей нитратов – большие запасы калиевой и натриевой селитры в пустыне Атаками в Чили.
Транксрипт:

ВЕГЕТАЦИОННЫЕ ОПЫТЫ Методика опытов

Вегетационные опыты – это исследования, проводимые в искусственно контролируемых условиях Преимущества вегетационных опытов : Возможность создания контролируемых условий роста растений, Меньшая трудоемкость в сравнении с полевыми опытами, Возможность выделения механизма действия изучаемого фактора, Высокая точность и достоверность. Недостатки вегетационных опытов : Результаты опытов нельзя рекомендовать производству без подтверждения их полевыми опытами, Ограниченный объем почвы ( субстрата ), Искусственно создаваемые условия роста растений не являются идентичными природным условиям.

Модификации вегетационных опытов В зависимости от : Используемых субстратов : почвенные культуры песчаные культуры водные культуры Характера питания : текучие культуры изолированные культуры стерильные культуры

В вегетационных опытах растения выращивают в сосудах различной формы, материала и объема

Московская сельскохозяйственная Академия имени К. А. Тимирязева

Вегетационные домики Московской сельскохозяйственной академии имени К. А. Тимирязев а 1872 г.

Вегетационные опыты в сосудах позволяют с высокой достоверностью изучать влияние различных уровней минерального питания растений на их продуктивность

Признаки магниевого голодания растений томата

Признаки различного уровня магниевого голодания растений кукурузы

Признаки калиевого и борного голодания на листьях сахарной свеклы

Корни брюквы при различном уровне борного голодания

Влияние уровня минерального (NPK) на продуктивность растений пшеницы

Признаки марганцевого голодания растений пшеницы

Различный уровень марганцевой токсичности

« Недостаток знаний нельзя восполнить избытком удобрений » Д. Н. Прянишников