Домашнее задание (2 из 4) 1.Приведите примеры замещения одних тенденций мирового развития на другие, в результате чего появились новые приоритеты развития определенного бизнеса (по выбору). Охарактеризуйте изменение вектора развития фирмы, занимающейся данным бизнесом. 2.Рассмотрите процесс ожидания в очереди в продуктовом магазине для оплаты выбранных продуктов. Объясните следующие термины, относящиеся к процессу: начало, конец, клиент, поставщик, шаг процесса. Можете ли вы предложить меры по улучшению процесса? Придумайте и разберите по аналогии еще один пример процесса. 3.Приведите примеры взаимной зависимости между используемыми бизнес- процессами и возможностями применяемых информационных технологий. 4.Сформулируйте основные отличия всеобщего управления качеством от реинжиниринга процессов. Дайте обоснование и приведите примеры.