Автор ученица 9 л класса Кирьянова Катя. Эпиграф «Мне необходимо разобраться самому, а чтобы разобраться самому, надо думать сообща». Б.Васильев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шумовое загрязнение от транспорта в пределах школы.
Advertisements

Проект подготовлен: учениками 11 класса, учителем биологии Бисеновой А.М.
Подготовила Луговских Дарья, ученица 7 «В» класса МОУ «СОШ 30» г. Старый Оскол.
Тема занятия: Влияние звуков на человека. Шумовое загрязнение среды. Цель: 1.Выяснить, что такое шум, какое влияние могут оказывать звуки на человека,
А КУСТИЧЕСКИЙ ШУМ И ЕГО ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЧЕЛОВЕКА. МОУ- Средняя общеобразовательная школа 16 Г. Владивостока Имени Анна Ивановны Щетиненой Выполнили: ученики.
Шум – случайное сочетание звуков различной интенсивности и частоты, нежелательный и раздражающий звук. Как видно из определения основным отличием шума.
Механические колебания внешней среды, воспринимаемые слуховым аппаратом человека (от 16 до колебания в секунду). Механические колебания внешней.
ХаРаКтЕрИсТиКи ЗВУКА Восприятие звуков человеком субъективно: например, один и тот же звук два человека могут воспринимать по-разному: одному звук кажется.
Преподаватель-организатор ОБЖ Полукарова Е.А. Санкт - Петербург 2012.
Исследовательский проект по физике По теме: «Пошумим?» Руководитель проекта: Бухарова А.А.
LOGO МБОУ «Воронинская СОШ» «Шум и его воздействие на окружающую среду» Широков Е., Пивоваров А., обучаюшиеся 11 класса. Руководитель- учитель физики Ершова.
Автор : Фролова Ангелина, ученица МАОУ ДСОШ 2 Руководитель: Шекунова Наталья Владимировна.
Шум и его влияние на здоровье человека, инфразвуковые и ультразвуковые колебания. Выполнила : Ратникова Альбина 128 гр.
Мы живем в мире звуков. Источник звука- колеблющееся тело колеблющееся тело Диапазон звуковых волн: ухо человека способно реагировать на волны определенного.
Выполнили : Ученицы 10 класса Б МОУСОШ 25, г. Томск Николаева Анастасия, Воронова Анастасия Руководитель : Семененко Н. М., учитель физики МОУ СОШ 25.
Источник шума Уровень шума дБ Воздействие на человека Зимний лес в безветренную погоду 10 дБ 10 дБ Не оказывает негативного воздействия Морской прибой,
Авторы проекта: ученицы 9а касса МОУ СОШ2 п.Энергетик Ушенко Евгения и Зиятова Кристина Руководитель проекта: учитель физики В.М.Долгова Исследовательский.
Шум и как с ним бороться. Тишины хочу, тишины… Нервы, что ли, обожжены? Тишины… Наш век стал самым шумным Человек всегда жил в мире звуков и шума. Каждый.
Урок - конференция по теме «Звуки в физике, природе, музыке» автор Светлана Степановна Куюкова учитель физики 1 квалификационной категории МОУ Большесейской.
Звуковые волны Работу выполнил Ученик 11 класса Максимчук Евгений.
Транксрипт:

Автор ученица 9 л класса Кирьянова Катя

Эпиграф «Мне необходимо разобраться самому, а чтобы разобраться самому, надо думать сообща». Б.Васильев.

Звук - это механические колебания внешней среды, которые воспринимаются слуховым аппаратом человека (от 16 до колебаний в секунду). Шум – громкие звуки, слившиеся в нестройное звучание.

Слуховой анализатор.

Вот примеры интенсивности распространенных звуков (в дБ): Шелест листвы10-40 Шепотоколо 30 Тиканье будильника в 1м от уха2535 Дыхание спящего человекаоколо 25 Обычный разговор5060 Громкий разговороколо 75 Пылесосы75 Игра на пианино80 Детский плачдо 80 Шум легкового автомобиля, несущегося со скоростью 100 км/ч, воспринимаемый с обочины дороги8090 Автомобильный гудок100 Пневматический отбойный молотококоло 105 Отбойный молоток на расстоянии 7 м90100 Железная дорога Промышленные предприятия80110 Реактивный самолет на расстоянии м

Влияние шума на организм. Шум становится причиной преждевременного старения. В тридцати случаях из ста шум сокращает продолжительность жизни людей в крупных городах на лет. Каждая третья женщина и каждый четвертый мужчина страдают неврозами, вызванными повышенным уровнем шума. Такие болезни, как гастрит, язва желудка и кишечника, чаще всего встречаются у людей, живущих и работающих в шумной обстановке. У эстрадных музыкантов язва желудка – профессиональное заболевание. Шум угнетает нервную систему, особенно при повторяющемся действии. Под влиянием шума происходит стойкое уменьшение частоты и глубины дыхания. Иногда появляется аритмия сердца, гипертония. Под влиянием шума изменяется углеводный, жировой, белковый, солевой обмены веществ, что проявляется в изменении биохимического состава крови.

«Школьный шум»

1 Исследование Опрос учащихся 1. Шум на уроках мешает тебе сосредоточиться? а) да, очень б) нет, у нас на уроках не шумно в) не знаю, не обращаю внимания 2. Шум на переменах мешает тебе отдыхать? а) да, он меня очень раздражает б) нет, на переменах не так уж и шумно в) не знаю, не обращаю внимания 3. Каково, на твой взгляд, оптимальное количество учащихся в классе, при котором на уроках не будет шумно? а) б) в) не знаю, это не влияет на уровень шума в классе

Результаты опроса

2 исследование

До эксперим ента Громкая музыка Шум моря Испытуе мый ДавлениеПул ьс ДавлениеПул ьс Давлени е Пул ьс Юлия92 / / / 5571 Елизавета110 / / / 7278 Алина115 / / / 8091 Сергей114 / / / 5991 Даниз127 / / / 6683 Михаил111 / / / 6080

До экспери мента После музыки После звуков моря Давление111/68115/78106/65 Пульс858882

Наше здоровье- в наших руках!

Спасибо за внимание!!!