ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС «МАРКЕТИНГ И ИССЛЕДОВАНИЯ - 2008: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЕДОВАНИЙ ДЛЯ БИЗНЕС-РЕШЕНИЙ» Сообщение: « ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ: МИРОВАЯ ПРАКТИКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Advertisements

ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ Инструменты и кейсы. ЗАЩИТА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ Платформа Net-MR позволяет эффективно защитить ваши идеи от несанкционированного.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD & B Monitor.
КАЧЕСТВЕННЫЕ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ. КАЧЕСТВЕННЫЕ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ Немного истории Все началось в середине 1990-х Дискуссионные группы по электронной.
КОНФЕРЕНЦИЯ: ОНЛАЙН МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ИНСТРУМЕНТЫ И КЕЙСЫ Сообщение: « МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯМ? ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА ПАНЕЛЕЙ » Александр.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
1 Дата Date Подготовлено Prepared Интернет как источник потребительской информации и рекламный канал Климент Горчаков Директор по работе с клиентами Отдел.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
+993(12) Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования.
Транксрипт:

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС «МАРКЕТИНГ И ИССЛЕДОВАНИЯ : ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЕДОВАНИЙ ДЛЯ БИЗНЕС-РЕШЕНИЙ» Сообщение: « ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ: МИРОВАЯ ПРАКТИКА И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РОССИИ »

ВВЕДЕНИЕ Маркетинговые исследования в сети Интернет стремительно набирают популярность во всем мире В 2005 году доля онлайн исследований составила около 30% (по данным Inside Research и Cambiar) Объем рынка Интернет исследований в 2005 году составил более $4 млрд

ПОЧЕМУ ОНЛАЙН? Глобальная смена подхода к исследованиям рынка: ОТ ИССЛЕДОВАНИЙ, РЕПРЕЗЕНТИРУЮЩИХ ТЕРРИТОРИИ, К ИССЛЕДОВАНИЯМ, РЕПРЕЗЕНТИРУЮЩИМ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ С ОПРЕДЕЛЕННЫМ СТИЛЕМ ЖИЗНИ И ОСОБЕННОСТЯМИ ПОТРЕБЛЕНИЯ

Преимущества онлайн исследований Выборки целевой аудитории - массовые онлайн панели позволяют строить сложные квотные выборки, а также изучать потребителей определенных продуктов и услуг, в том числе редких и эксклюзивных Изучение платежеспособной аудитории – Интернет пользователи являются социально и экономически активными людьми со средними и высокими доходами Экономия времени – сотни и тысячи интервью в режиме онлайн могут быть проведены в течение всего нескольких дней Быстрые результаты – клиент следит за результатами исследования в режиме реального времени Контроль качества заполнения анкет - программный контроль ограждает респондента от ошибок и не позволяет пропускать вопросы Удобство для респондентов – приятный интерфейс позволяет быстро и с интересом заполнять анкеты Расширенные медиа-возможности – в анкету можно включать имиджи, фотографии, аудио фрагменты, видео клипы и т.п. Широкая география исследований – онлайн панель охватывает население более 500 населенных пунктов России. Экономия средств – онлайн исследования позволяют экономить до 50% исследовательского бюджета Мониторинговые и трекинговые исследования – возможность «держать руку на пульсе» потребителя, проводя регулярные замеры

РЕСПОНДЕНТЫ Посетители веб-сайтов компаний Клиенты/сотрудники компаний (при наличии баз данных с адресами) Участники потребительских и специализированных онлайн панелей (B2C и B2B)

ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ПАНЕЛЕЙ Репрезентативность онлайн панелей Один человек участвует сразу в нескольких панелях Один человек участвует в одной и той же панели несколько раз под видом разных людей, указывая разные электронные и почтовые адреса Человек указывает ложные данные о себе Респондент указывает ложную информацию в анкетах Респондент отвечает на анкету, не читая (бездумно кликает)

ОНЛАЙН ПАНЕЛИ: ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ ESOMAR Рекрутирование участников Верификация Проверка достоверности информации Стимулирование респондентов Обеспечение функционирования панелей Аудит панелей

НАЗНАЧЕНИЕ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ Оценка удовлетворенности клиентов (продуктами, услугами или Веб-сайтом компании) Тестирование концепций / идей Тестирование рекламы, в т.ч. в сети Интернет Оценка эффективности рекламных кампаний Узнаваемость рекламы в СМИ и мониторинг слоганов Оценка упаковки и товарного знака Изучение имиджа и позиционирования бренда Изучение узнаваемости бренда Оценка позиции бренда на рынке Исследование покупательских привычек и отношения к продукту (U&A) Исследование покупательских намерений Тестирование ценовой политики / эластичности цены

ОСОБЕННОСТИ В СТРАНАХ С НИЗКИМ ИНТЕРНЕТ ПРОНИКНОВЕНИЕМ Невозможность проведения национальных репрезентативных исследований Опросы целевой аудитории с уровнем проникновения Интернета > 50% (города 1 млн.+, товары и услуги для среднего класса) Репрезентативные опросы Интернет пользователей Экспериментальные исследования / concept- тесты Опросы посетителей сайтов/клиентов/сотрудников Качественные онлайн исследования (фокус- группы, форумы) Смешанные оффлайн/онлайн исследования

ПРИМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ Интерактивные опросы Технологии для тестирования веб- сайтов и креатива Тестирование логотипов, названий и рекламы (видео, принты, outdoor) Клик-тесты 3D моделирование товаров Виртуальный шоппинг

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОПРОСЫ

ТЕХНОЛОГИЯ SPLIT-SCREEN ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ВЕБ-САЙТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ДИЗАЙНА

ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ Примеры

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОНЛАЙН ТЕСТИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

КЛИК-ТЕСТЫ: ОЦЕНКА ВНИМАНИЯ К ВИЗУАЛЬНЫМ СТИМУЛАМ Добавление человека = на 15% больше первых кликов Ad 1 Ad 2

ВИРТУАЛЬНЫЙ ШОППИНГ Click here to see the interactive survey Click here to see another example (with video guide)

КОНТАКТЫ Шашкин Александр (GMI Russia)