Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk
Задачи Call центра Главная задача Call центра – повышение эффективности и прибыльности бизнеса: Снижение издержек на обработку входящих вызовов и повышение качества обслуживания обращений клиентов Привлечение новых клиентов, увеличение продаж и расширение числа потенциальных заказчиков Удержание клиентов, укрепление имиджа компании и рост заказов от постоянных клиентов Работаете с клиентами? Стремитесь своевременно удовлетворять их запросы? Значит, Вашей компании не обойтись без call центра! Call центр не только повышает репутацию компании в глазах клиентов, но и позитивно отражается на количестве заказов. Контакт центр позволяет клиенту получить удовольствие от звонка в Вашу компанию! Работаете с клиентами? Стремитесь своевременно удовлетворять их запросы? Значит, Вашей компании не обойтись без call центра! Call центр не только повышает репутацию компании в глазах клиентов, но и позитивно отражается на количестве заказов. Контакт центр позволяет клиенту получить удовольствие от звонка в Вашу компанию!
Что умеет контакт центр? Обработка входящих вызовов Горячая линия Телефонные обзвоны Телемаркетинг Самообслуживание клиентов Запись переговоров
Применение Call центра Решения для отраслей: Агропром Госсектор Дистрибуция ЖКХ Логистика Медицина Розничная торговля Строительство Недвижимость Телекоммуникации Транспорт ТЭК Финансы Наиболее востребованные направления: Банковское обслуживание Грузоперевозки Интернет Коммуникации Маркетинг Аутсорсинг Сбор долгов Страхование Такси Торговля Туризм
Внедрение контакт центра Инсталляция сервера и медиа- шлюзов Установка и настройка Asterisk Интеграция Call-центра и CRM- системы Подключение к провайдеру IP- телефонии Обучение операторов Call-центра
Состав контакт центра ЦОВ – центр обработки вызовов на платформе Asterisk CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами SMS – модуль рассылки смс сообщений VoIP шлюз – шлюз для связи с телефонными сетями GSM шлюз – шлюз для связи с сотовыми сетями SoftPhone – программный телефон для звонков с компьютера SIP телефон – проводной или беспроводной VoIP-телефон гарнитура – наушники и микрофон
Преимущества Asterisk Богатый функционал Надежность решения Простота в эксплуатации Полноценная замена АТС Интеграция с CRM-системой Не нужно платить за лицензии Передовое решение в области VoIP
Наши услуги Проектирование Call центра Внедрение контакт центра Подключение к провайдеру IP-телефонии Обучение администратора и операторов Call центра Техническая поддержка контакт центра Расширение контакт центра
Контакты Центр разработки и внедрения call-центров Обращайтесь к нашим специалистам по внедрению контакт центров!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Дополнительная информация на