Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
Advertisements

Презентация компании РОСИНТЕГРАЦИЯ. Миссия Наша миссия – помогать клиентам повышать эффективность и прибыльность их бизнеса : Снижение издержек и повышение.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
VoIP-телефония на базе технологии Asterisk ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
VoIP-телефония на базе технологии Asterisk ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
Интеграция 1С БИТ и телекоммуникационных технологий Руководитель отдела разработок компании «Мототелеком» Артем Маковецкий.
Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Ваш Контакт-центр (еще) способен на многое Столяр Дмитрий начальник Отдела развития голосовых сервисов.
«Asterisk – свободная телекоммуникационная платформа для бизнеса» Грушко Сергей
Мобильные услуги для таксомоторного бизнеса. Мы растем вместе с вашими Потребностями: потребности Бизнес Развитие вашего бизнеса.
Умная телефония. Call Центр. Борис Городецкий Генеральный директор INFRATEL Россия Конференция «Связь и телекоммуникации для бизнеса» Ижевск, 17 июня 2011.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
БИТ:Phone и БИТ:АТС новинки от компании «ПервыйБИТ» Новый взгляд на известные вещи!
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
Транксрипт:

Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk

Задачи Call центра Главная задача Call центра – повышение эффективности и прибыльности бизнеса: Снижение издержек на обработку входящих вызовов и повышение качества обслуживания обращений клиентов Привлечение новых клиентов, увеличение продаж и расширение числа потенциальных заказчиков Удержание клиентов, укрепление имиджа компании и рост заказов от постоянных клиентов Работаете с клиентами? Стремитесь своевременно удовлетворять их запросы? Значит, Вашей компании не обойтись без call центра! Call центр не только повышает репутацию компании в глазах клиентов, но и позитивно отражается на количестве заказов. Контакт центр позволяет клиенту получить удовольствие от звонка в Вашу компанию! Работаете с клиентами? Стремитесь своевременно удовлетворять их запросы? Значит, Вашей компании не обойтись без call центра! Call центр не только повышает репутацию компании в глазах клиентов, но и позитивно отражается на количестве заказов. Контакт центр позволяет клиенту получить удовольствие от звонка в Вашу компанию!

Что умеет контакт центр? Обработка входящих вызовов Горячая линия Телефонные обзвоны Телемаркетинг Самообслуживание клиентов Запись переговоров

Применение Call центра Решения для отраслей: Агропром Госсектор Дистрибуция ЖКХ Логистика Медицина Розничная торговля Строительство Недвижимость Телекоммуникации Транспорт ТЭК Финансы Наиболее востребованные направления: Банковское обслуживание Грузоперевозки Интернет Коммуникации Маркетинг Аутсорсинг Сбор долгов Страхование Такси Торговля Туризм

Внедрение контакт центра Инсталляция сервера и медиа- шлюзов Установка и настройка Asterisk Интеграция Call-центра и CRM- системы Подключение к провайдеру IP- телефонии Обучение операторов Call-центра

Состав контакт центра ЦОВ – центр обработки вызовов на платформе Asterisk CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами SMS – модуль рассылки смс сообщений VoIP шлюз – шлюз для связи с телефонными сетями GSM шлюз – шлюз для связи с сотовыми сетями SoftPhone – программный телефон для звонков с компьютера SIP телефон – проводной или беспроводной VoIP-телефон гарнитура – наушники и микрофон

Преимущества Asterisk Богатый функционал Надежность решения Простота в эксплуатации Полноценная замена АТС Интеграция с CRM-системой Не нужно платить за лицензии Передовое решение в области VoIP

Наши услуги Проектирование Call центра Внедрение контакт центра Подключение к провайдеру IP-телефонии Обучение администратора и операторов Call центра Техническая поддержка контакт центра Расширение контакт центра

Контакты Центр разработки и внедрения call-центров Обращайтесь к нашим специалистам по внедрению контакт центров!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Дополнительная информация на