Нальчик 2011. Кодексы Российской Федерации: Кодекс об административных правонарушениях, Уголовный Кодекс, Земельный Кодекс, Жилищный Кодекс. Федеральные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Цели и задачи Создание благоприятной правовой и информационной среды для развития конкуренции в подконтрольной сфере деятельности. Профилактика и пресечение.
Advertisements

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРОБЛЕМАХ ПРИ РАСПРЕДЕЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ В ГОРОДСКОМ.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
Проверки соблюдения требований Федерального закона 94-ФЗ.
Самарское УФАС России 2012 г. Практика привлечения к административной ответственности по статье 14.9 КоАП РФ. Однородность правонарушений по статье 14.9.
Теория отраслевых рынков. Антимонопольное законодательство
Внедрение в Волгоградской области Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации Комитет экономики Волгоградской области.
Изменения в антимонопольном законодательстве, актуальные для страхового рынка ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА.
Общая характеристика изменений по Федеральному закону от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва, 2006 г. Новое правовое поле и новые полномочия ФАС России.
Требования постановления Правительства РФ от г. 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической.
Доклад на коллегию министерства финансов Ставропольского края об изменениях действующего федерального законодательства Министерство финансов Ставропольского.
Казань, 2009 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Игорь Артемьев, Руководитель ФАС России Развитие конкуренции в странах БРИК (опыт ФАС России)
СФЕРА ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.
Итоги взаимодействия бизнеса и власти при подготовке «третьего антимонопольного пакета» и направления дальнейшего совершенствования законодательства для.
О реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Нарушения антимонопольного законодательства, допускаемые хозяйствующими субъектами «Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.
Законодательство, регламентирующее осуществление контроля и меры ответственности в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Свердловской.
Транксрипт:

Нальчик 2011

Кодексы Российской Федерации: Кодекс об административных правонарушениях, Уголовный Кодекс, Земельный Кодекс, Жилищный Кодекс. Федеральные законы: Федеральный закон от ФЗ «О защите конкуренции», Федеральный закон от ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральный закон от ФЗ «О рекламе», Федеральный закон от ФЗ «О естественных монополиях», Федеральный закон от ФЗ «Об электроэнергетике».

Антимонопольного законодательства; За экономической концентрацией хозяйствующих субъектов; Рекламного законодательства; Законодательства в сфере деятельности естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа; В сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Осуществление плановых/внеплановых контрольных мероприятий; Рассмотрение обращений, заявлений; Административная и судебная практика. Основные направления деятельности ТО ФАС в сфере контроля антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе

Контрольные мероприятия Плановые На основании утвержденного плана проведения контрольных мероприятий Внеплановые По обращениям и заявлениям По поручениям ФАС России По инициативе УФАС России Также проводятся совместные контрольные мероприятия во взаимодействии с МВД по КБР, Прокуратурой КБР.

Антимонопольное законодательство предусматривает запреты на осуществление антиконкурентных действий (бездействия) органами государственной власти: запрет на ограничивающие конкуренцию акты, действия (бездействие), соглашения, согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации (далее – органы власти); соблюдение антимонопольных требований к торгам; соблюдение установленного порядка предоставления государственной или муниципальной помощи; соблюдение принципа конкурсного отбора финансовых организаций. КОНТРОЛЬ ОРГАНОВ ВЛАСТИ

В соответствии с полномочиями органов государственной власти или органов местного преференции могут предоставляться в целях: обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; проведения фундаментальных научных исследований; защиты окружающей среды; развития культуры и сохранения культурного наследия; производства сельскохозяйственной продукции; поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности; социального обслуживания населения; социальной поддержки безработных граждан и содействия занятости населения.

Осуществление плановых/внеплановых проверок; Рассмотрение жалоб; Административное производство; Судебная практика; Ведение реестра недобросовестных поставщиков. Основные направления деятельности ТО ФАС в сфере контроля соблюдения Федерального закона от ФЗ

Проведение контрольных мероприятий с целью проверки соблюдения органами власти и органами местного самоуправления требований антимонопольного законодательства в части создания необоснованных препятствий осуществлению предпринимательской деятельности, Проведение анализа состояния конкурентной среды на товарных рынках и рынке финансовых услуг в соответствии с Планом работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на годы; Проведение мониторинга на социально значимых товарных рынках (агропродовольствие, нефтепродукты); Анализ практики предоставления государственной помощи (государственных преференций) хозяйствующим субъектам, с целью определения допустимых и недопустимых практик предоставления соответствующей помощи (преференций); Работа в рамках контроля за размещением государственного заказа в органах государственной власти и местного самоуправления; Отслеживание экономически значимых действий субъектов естественных монополий и хозяйствующих субъектов занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, в условиях сложной экономической ситуации в стране; Проведение мероприятий способствующих развитию конкуренции и устранению административных барьеров в сфере образования и здравоохранения.