В соревнованиях принимают участие 2 команды по 10 человек. Место проведения : спортивный зал МБОУ ООШ 12 станицы Мартанской учитель физкультуры Колосова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12»Муниципального образования г. Ноябрьск Спортивное мероприятие.
Advertisements

Дни физкультуры в школе. 2 октября 2012 года в школе проходили соревнования «Зов джунглей» среди учащихся 4 – 5 классов. Ребята с достоинством прошли 5.
Конкурсные задания на празднике «Папа, мама и я – спортивная семья» 4 ноября 2010.
Сценарий спортивного праздника "Новогодний ералаш" Цель: - пропаганда здорового образа жизни и привитие у обучающихся интереса к спорту; - формирование.
pedsovet.su. 1.Команда стоит в колонну по одному, первый участник по команде стартует с эстафетной палочкой в руках, бежит до флажка, обегает.
ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ (соревнования между 4А и 4Б классами в рамках месячника «Школа против наркотиков и спида» Чтобы завоевать победу – мало быть просто физически.
Внеурочное занятие Подвижные игры Разработчик Жигало Н.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» Г. Анжеро-Судженска.
Урок волейбола по методу круговой тренировки в VIII классе. План-конспект урока Цели урока: 1. Закрепить навык приема и передачи мяча сверху двумя руками.
Отчет о проведенном мероприятии спортивного развлечения в старшей и подготовительной группе « Веселые старты». МОУ «Сторожевская средняя общеобразовательная.
МАДОУ ЦРР Д/ С 101 Старшая группа 2. Воспитатели: Бельтюгова М.Г., Гревцова Э.В.
Давным – давно, где Русь седая Раскинула свои леса, Где чёрный ворон, пролетая, Неслышно таял в небесах, Где редки сёла и погосты, Куда наведывались в.
Презентация внеклассного мероприятия выполнил учитель физической культуры Куценко Юрий Алексеевич МБОУ «Платово-Ивановская ООШ» Родионово-Несветайского.
Спортивный досуг по ПДД Игра «Что, хотите, говорите» На ответ да, дети делают Шаг вперёд Нет, стоят на месте В море сладкая вода? Красный свет проезда.
Сценарий спортивного мероприятия Подготовили и провели воспитатели 1-4 класса Каренгина Ж.В. и Ярцева Е.М.
Использование современных информационных технологий в распространении педагогического опыта Конспект урока по спортивным играм в 5 классе «Баскетбол-шоу»
Игра « Математические джунгли » для учащихся 5-7 классов учитель математики МАОУ «Гимназия 8» г. Пермь Задача: Как заинтересовать ребят? Как показать,
Методическая разработка для 6 класса. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА.
МОУ СОШ д. Чернолес Становлянского района Липецкой области Автор: воспитатель в ГПД Вострикова В.Д год.
Выполнила ученица 11 б класса Жилкова Нина.. Праздник проводится для детей в возрасте от 4 до 7 лет. Для проведения праздника требуется просторное помещение.
Летний оздоровительный лагерь « Добрёнок » на базе МБОУ ОСОШ 2.
Транксрипт:

В соревнованиях принимают участие 2 команды по 10 человек. Место проведения : спортивный зал МБОУ ООШ 12 станицы Мартанской учитель физкультуры Колосова Татьяна Александровна Спортивное внеклассное мероприятие «ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ» для учащихся 1-4 классов.

«ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ» «ТРАВОЯДНЫЕ» « ХИЩНИКИ»

«Мой университет» 1 эстафета «Сорви банан» 1 эстафета «Сорви банан» Мероприятие начинается с построения и знакомства с участниками. Каждая команда представляет название команды и представителей фауны, которыми они являются. Объявляется первая эстафета: организатор просит ребят включить своё воображение и представить, что перед ними «Банановое дерево», и на нём растут бананы. Чтобы сорвать банан, необходимо взобраться на дерево. Первый участник команды по свистку добегает до «шведской стенки» и забирается по ней ( на высоте 3 - х метров от пола привязаны воздушные шарики ), срывает шарик, спускается, подбегает к большому мешку, кладёт шарик в мешок и бегом возвращается к команде, передаёт эстафету. Победитель получает соответствующий названию команд ы п риз, т.е : «Хищникам» – кость, « Травоядным» - банан. Спортивный инвентарь: 2 мата, 2 мешка, 20шариков.

2 эстафета «Топкое болото». Ребятам предлагается представить, что перед ними «топкое болото», и, чтобы спасти свою жизнь, его необходимо перейти, потому что на той стороне они будут в безопасности. Ребятам даётся по паре сапог 45 размера, по сигналу первые участники надевают их и проходят необходимую дистанцию, передают следующему участнику, и так, пока не пройдёт вся команда. Неудобство во время ходьбы создают сапоги большого размера (ноги вязнут в болоте) Победители получают соответствующий приз. Инвентарь: 2 пары сапог,2 фишки. 3 эстафета «Самые меткие». Следующая эстафета поможет определить самых метких ребят. Ребятам напоминают о том, что это качество у представителей фауны так же значимо, как быстрота, сила и т.д. Участникам даётся по 1теннисному мячу. По сигналу первые участники с определённого места метают мяч, а в 10 метрах от метающего стоит капитан команды с сачком в руках, его задача : не переступая определённую линию, поймать летящий мяч сачком. Участник, метнув мяч уступает место следующему. Победит та команда, у которой в сачке окажется больше мячей. Победит та команда, у которой в сачке окажется больше мячей. Инвентарь: 20теннисных мячей, 4 фишки, 2 с а чка.

4 эстафета «Лабиринт». Ребятам предлагается вспомнить о том, что очень многим животным приходится в целях сохранения своей жизни уметь путать следы, спасаться от врагов, проходя сложный и запутанный путь. Умение передвигаться по «лабиринту», по труднопроходимой местности придется продемонстрировать ребятам. По сигналу участники должны преодолеть «лабиринт» из ткани. Победителями считаются те участники, которые завершат эстафету первыми.

5 эстафета «Поймай рыбку!». Следующей эстафетой объявляется «обеденный» перерыв. Ведущий рассказывает ребятам, что «Хищники» - отличные охотники на рыбу, они очень ловко могут её поймать. А сейчас предоставляется шанс для «Травоядных» побывать в роли рыбака. Первый участник подбегает к «пруду», где «плавает» рыба, берёт одну рыбку и бежит к рыбаку, который сидит на берегу с удочкой в руках (капитан команды в качестве рыбака). На конце удочки- крючок; участник, подбежав к рыбаку, должен насадить рыбку на крючок, вернуться и передать эстафету, в это время задача рыбака - снять рыбку с крючка и бросить ёе в ведро. Победит та команда, которая быстрей выловит рыбку из пруда. Инвентарь: 20рыбок, 2 удочки, 2 ведра 5 эстафета «Поймай рыбку!». Следующей эстафетой объявляется «обеденный» перерыв. Ведущий рассказывает ребятам, что «Хищники» - отличные охотники на рыбу, они очень ловко могут её поймать. А сейчас предоставляется шанс для «Травоядных» побывать в роли рыбака. Первый участник подбегает к «пруду», где «плавает» рыба, берёт одну рыбку и бежит к рыбаку, который сидит на берегу с удочкой в руках (капитан команды в качестве рыбака). На конце удочки- крючок; участник, подбежав к рыбаку, должен насадить рыбку на крючок, вернуться и передать эстафету, в это время задача рыбака - снять рыбку с крючка и бросить ёе в ведро. Победит та команда, которая быстрей выловит рыбку из пруда. Инвентарь: 20рыбок, 2 удочки, 2 ведра

Всем знакомо выражение «Волка ноги кормят, но не только у хищников важна быстрота движений. Посмотрим, как быстро наши участники могут передвигаться. Эстафета на больших надувных мячах. 6 эстафета «Уйти от погони»

7 эстафета «Острые зубки». Вспомним с ребятами, что острые зубки практически у всех представителей фауны, потому что острые зубы нужны не только есть мясо, но и жевать траву, есть фрукты, овощи и т.д В конце спортзала напротив каждой команды стоит скамейка, на ней стоят подносы, в которых лежат по 10 яблок. Каждый участник, добежав до скамьи, должен без помощи рук взять яблоко зубами и, не выпуская его, вернуться к финишу для передачи эстафеты. Победа присуждается команде, выполнившей эту эстафету быстро и без ошибок. Инвентарь: 2 скамьи, 2 подноса, 20 яблок