Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы профильного обучения биологии в условиях естественно- математического лицея.
Advertisements

ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Приветствуем участников межшкольного методического объединения!
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
Модель внутришкольной профилизации – модель организации профильного обучения, предполагающая профильную дифференциацию обучения в старшей школе в рамках.
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Предпрофильное обучение как инструмент для развития широкого спектра познавательных и профессиональных интересов школьников Заместитель директора по УВР.
создание оптимальных условий для перехода на профильное обучение.
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тенденции развития на учебный год МОУ Жиздринская средняя школа 1 День открытых дверей, 24 апреля 2010 года,
Организация профильного обучения Выполнила: директор,учитель русского языка и лит-ры ЧСОШ Долгих Т.В.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Педсовет «Профильное обучение и профессиональное самоопределение как условие самореализации личности»
Транксрипт:

Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар

Профильное обучение направлено на реализацию личностно ориентированного учебного процесса. Профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения Позволяет Более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся Создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами За счет изменений в структуре, содержании и организации учебного процесса

Цели профильного обучения : углубленное изучение отдельных предметов программы общего полного образования углубленное изучение отдельных предметов программы общего полного образования условия для существенной дифференциации и индивидуализации содержания обучения старшеклассников в соответствии с их способностями и потребностями условия для существенной дифференциации и индивидуализации содержания обучения старшеклассников в соответствии с их способностями и потребностями возможности социализации учащихся, обеспечить преемственности между общим и высшим профессиональном образовании Обеспечить Создать Расширить

Задачи профильного обучения : Повышение эффективности образовательного процесса за счет использования методической и кадровой помощи вуза Развитие форм сотрудничества с высшей школой, формирование системы непрерывного образования Формирование системы довузовской подготовки на основе профильной школы

Сроки проведения эксперимента по созданию модели сетевой организации профильного обучения на старшей ступени общего образования в СОШ 95. Введение предпрофильной подготовки уч. год. 9 – е классы Введение профильного обучения уч.год уч. год. 10-е классы 11-е классы

Схема участников эксперимента участники учащиеся родители пед. коллектив координаторметод. совет медико- педагогическая и психологическая служба учителя- предметники, библиотекарь МО учителей предметников Валеологическая служба зам. директора УВРзам.директора ВР МО классных руководителей

Этапы реализации эксперимента «по созданию модели сетевой организации профильного обучения в старшей школе».

Введение предпрофильной подготовки уч. год. 9 – е классы ППП – система педагогической, психологической и информационной деятельности Способствует : Самоопределению учащимися старших классов относительно избираемых профилей будущего обучения. Задача: подготовить ученика 9-го класса к выбору профиля и конкретного места обучения на старшей ступени школы или иных путей продолжения образования Цели: реализация идеи профилизации обучения на старшей ступени, предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности

ППП – реализуется за счет курсов по выбору : предметныеориентированные Предметные курсы – направлены на расширение знаний ученика по тому или иному учебному предмету. Ориентационные курсы – способствуют самоопределению ученика относительно профиля обучения в старшей школе. Основная задача курсов : Оказать помощь ученику в решении вопросов: – могу ли я? – хочу ли я?

Схема организации ППП. Учебный процесс : Четверг – информационная работа Среда - предметные курсы Пятница – ориентированные курсы 6-й урок мониторинг социологические исследования проведение курсов по выбору Анкетирование, посещения занятий, итоговые творческие работы. психологическая поддержка эксперимента

Введение профильного обучения уч.год. Профильные классы позволяют обеспечить универсальное образование, установленное государственным стандартом Изучить дополнительные курсы по профильным дисциплинам обеспечить овладение учащимися содержания образования на повышенном уровне по отдельным предметам и отдельным профилям

В МОУ СОШ 95 г. Краснодара создано два профильных и один общеобразовательный класс : Профильные классы экономическийобщетехнический

Организация и содержание образовательного процесса профильного обучения. Образовательная программа Базовые общеобразова - тельные предметы ( базовый уровень) Профильные общеобразовательные предметы (курсы по выбору на углубленном уровне ) Элективные курсы (выходят за рамки профильного и базового )

Схема сетевого взаимодействия профильного обучения на 2004 – 2005 учебный год. СОШ 95 Общетехнический класс Экономический класс Институт современных технологий и экономики (ИСТЭк) Кубанский государственный технологический университет

Элективные и профильные курсы разрабатываются учителями школы, планирование одобрено ККИДППО: выделения определенных тем по различным предметам, которые наиболее трудно даются студентам за счет недостаточной подготовки в общеобразовательной школе. диагностики пробелов в знаниях абитуриентов при сдаче вступительных экзаменов в ВУЗ Согласно определенным факультетам в данных ВУЗах: -Экономика -Менеджмент организации -прочее

Сравнительный анализ результатов письменных экзаменов в 9-х классах Русский языкМатематика

Итоги полугодовой аттестации в сравнении с экзаменационными оценками. 10-е профильные классы учебный год.

Сравнительный анализ количественного состава учащихся профильных классов.

Наш адрес: г.Краснодар, ул. Кореновская, 35 Тел