Три причины для выбора Call Tracking: Проверить обоснованность рекламных расходов на Google.AdWords, на систему Бегун Комментарий: нужно выяснить, сколько.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Advertisements

Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Контекстные Технологии в Google Adwords Марков Вячеслав Специалист отдела рекламы «АДЛАБС-Украина» (057)
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Модные тренды года Что будут носить весной-зимой 2010? Мария Черницкая Генеральный директор.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Анализ мнений и планов рекламодателей, использующих контекстную рекламу АННА КАРАУЛОВА, генеральный директор рекламное агентство MediaGuru.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
«Конверсия, собираемая по крупицам» Или в нашем деле мелочей не бывает.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Выбор агентств и инструментов рекламы.
Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
Транксрипт:

Три причины для выбора Call Tracking: Проверить обоснованность рекламных расходов на Google.AdWords, на систему Бегун Комментарий: нужно выяснить, сколько звонков приносят наиболее дорогие фразы в SEO и контексте («минитракторы», «мотоблоки», «культиваторы» и т.д.). Увеличить эффективность рекламного бюджета Требуется: четкое понимание какие направления рекламы менее эффективны, чтобы распределить бюджет в пользу более эффективных Отслеживать конверсии в интернет-заказы Комментарий: посетители интернет-магазина садовой техники делают заказ через телефон, консультируясь со специалистами Результаты работы с Call Tracking: Поняли, сколько стоит 1 звонок с каждого рекламного источника Смогли перераспределить бюджет в пользу наиболее эффективной рекламы Увеличили количество звонков и продаж на 12% (без увеличения рекламного бюджета) Наш клиент Занимается садовой и уборочной техникой. Силовой и строительной техникой. Инструментами. С мая 2011 года оказываем услуги по Call Tracking.