Три причины для выбора Call Tracking: Проверить обоснованность рекламных расходов на Google.AdWords, на систему Бегун Комментарий: нужно выяснить, сколько звонков приносят наиболее дорогие фразы в SEO и контексте («минитракторы», «мотоблоки», «культиваторы» и т.д.). Увеличить эффективность рекламного бюджета Требуется: четкое понимание какие направления рекламы менее эффективны, чтобы распределить бюджет в пользу более эффективных Отслеживать конверсии в интернет-заказы Комментарий: посетители интернет-магазина садовой техники делают заказ через телефон, консультируясь со специалистами Результаты работы с Call Tracking: Поняли, сколько стоит 1 звонок с каждого рекламного источника Смогли перераспределить бюджет в пользу наиболее эффективной рекламы Увеличили количество звонков и продаж на 12% (без увеличения рекламного бюджета) Наш клиент Занимается садовой и уборочной техникой. Силовой и строительной техникой. Инструментами. С мая 2011 года оказываем услуги по Call Tracking.