Урок подготовила учитель истории и обществознания МКОУ Любинская СОШ 3 Кудашова Людмила Юрьевна
Формирование, голосование, процедура, полномочия, государственный орган, наделение, должностное лицо
процедура формирования государственного органа или наделение полномочиями должностного лица, осуществляемую посредством голосования.
1) Познакомиться с особенностями выборов в демократическом обществе 2) Узнать этапы прохождения выборов 3) Научиться определять типы избирательной системы 1) Познакомиться с особенностями выборов в демократическом обществе 2) Узнать этапы прохождения выборов 3) Научиться определять типы избирательной системы
Тоталитарный Авторитарный Демократический Тоталитарный Авторитарный Демократический
ТоталитарныйДемократический 1)Наличие единственной массовой партии 2)Выборность основных органов государства 3)Монополизация и централизация власти 4) « Единовластие » официальной идеологии 5)Система физического и психологического террора 1) Признание народа высшим источником власти ; 2) Выборностью основных органов государства ; 3) Равноправием граждан и, прежде всего, равенством их избирательных прав ; 4) Подчинением меньшинства большинству при принятии решений. 5) Разделение властей.
Голосование 1) равное, 2) тайное, 3) прямое, 4) всеобщее Голосование 1) равное, 2) тайное, 3) прямое, 4) всеобщее
1. Несовершеннолетние 2. Не граждане России 3. Недееспособные лица 4. Лица, содержащиеся в местах лишения свободы 1. Несовершеннолетние 2. Не граждане России 3. Недееспособные лица 4. Лица, содержащиеся в местах лишения свободы
подготовительная ( назначение даты выборов, регистрация и учёт избирателей ) выдвижение и регистрация кандидатов предвыборная агитация и финансирование выборов голосование и подведение итогов выборов подготовительная ( назначение даты выборов, регистрация и учёт избирателей ) выдвижение и регистрация кандидатов предвыборная агитация и финансирование выборов голосование и подведение итогов выборов
Мажоритарная Пропорциональная Смешанная
1- ая группа выписать плюсы и минусы мажоритарной ( стр ой абзац снизу ) 2- ая группа выписать плюсы и минусы пропорциональной системы ( стр. 255 последний абзац снизу ) 3- ая группа самостоятельно ознакомиться со смешанной системой ( стр. 256) 1- ая группа выписать плюсы и минусы мажоритарной ( стр ой абзац снизу ) 2- ая группа выписать плюсы и минусы пропорциональной системы ( стр. 255 последний абзац снизу ) 3- ая группа самостоятельно ознакомиться со смешанной системой ( стр. 256)
Домашнее задание : Вопросы 1, 2 стр. 261, задание 1 стр. 261.