Три пути ведут к знаниям: путь размышления-это путь благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта это путь самый горький. Три пути ведут к знаниям: путь размышления-это путь благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта это путь самый горький. Какой путь выберите вы?Какой путь выберите вы?
ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ: ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ: 1.Внимательно слушать задания. 1.Внимательно слушать задания. 2. Группа совместно обсуждает и решает, выдвигает идеи или опровергает их. 2. Группа совместно обсуждает и решает, выдвигает идеи или опровергает их. 3. Выберите выступающего. 3. Выберите выступающего. 4. Помните, что успех группы зависит от того, насколько каждый проявит свои достоинства. 4. Помните, что успех группы зависит от того, насколько каждый проявит свои достоинства. 5. Во время работы с уважением относитесь к товарищам: принимая или отвергая идею, делайте это вежливо. Помните, что каждый имеет право на ошибку. 5. Во время работы с уважением относитесь к товарищам: принимая или отвергая идею, делайте это вежливо. Помните, что каждый имеет право на ошибку. 6. Каждый член группы должен работать в полную меру своих сил. 6. Каждый член группы должен работать в полную меру своих сил.
Что называют многочленом?Что называют многочленом? Приведите примеры многочленов.Приведите примеры многочленов. Как называются слагаемые многочлена?Как называются слагаемые многочлена? Как называется многочлен, состоящий из 2-х, 3-х членов?Как называется многочлен, состоящий из 2-х, 3-х членов? Что значит «упростить» многочлен?Что значит «упростить» многочлен? Какой многочлен называют многочленом стандартного вида?Какой многочлен называют многочленом стандартного вида?
Критерии оценки результата «+» - все верно«+» - все верно «±» - допущена ошибка«±» - допущена ошибка «-» - больше половины заданий выполнено неверно«-» - больше половины заданий выполнено неверно
Многочлен стандартного вида: Многочлен стандартного вида: Все члены многочлена записаны в стандартном виде Все члены многочлена записаны в стандартном виде Приведены подобные слагаемые Приведены подобные слагаемые
Алгоритм сложения многочленов 1. Раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+» 1. Раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+» 2. Привести подобные слагаемые 2. Привести подобные слагаемые
Алгоритм вычитания многочленов 1. Раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-» 1. Раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-» 2. Привести подобные слагаемые 2. Привести подобные слагаемые
Общее название выражений: P1(x)+P2(x)+P3(x) P1(x)+P2(x)+P3(x) P1(x)-P2(x)+P3(x) P1(x)-P2(x)+P3(x) P1(x)-P2(x)-P3(x) P1(x)-P2(x)-P3(x) P2(x)-P3(x)+P1(x) P2(x)-P3(x)+P1(x) Алгебраическая сумма многочленов
Информация о многочленах: ние+многочленов+на+практикедля+7+к ласса&ie=utf-8&oe=utf- 8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=fi refox-a#q= ние+многочленов+на+практикедля+7+к ласса&ie=utf-8&oe=utf- 8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=fi refox-a#q=
Домашнее задание: Пункт 15, выучить правило. Пункт 15, выучить правило. «3»-245(2,4), 247(2,4) «3»-245(2,4), 247(2,4) «4», «5»-247(2,4), 250(2,4),253. «4», «5»-247(2,4), 250(2,4),253.
Критерии оценки деятельности на уроке «5» -все плюсы или есть один плюс- минус «4» -нет минусов и плюс-минус встречается больше одного раза «3» -плюсы, плюс-минусы и не более одного минуса
СЧИТАЮ, ЧТО СЕГОДНЯ НА УРОКЕ… У меня всё получилось, я доволен своей работой. У меня всё получилось, я доволен своей работой. У меня не всё получилось, но я доволен своей работой. У меня не всё получилось, но я доволен своей работой. Я хорошо знаю теоретический материал, но в практической работе у меня получилось не всё. Я хорошо знаю теоретический материал, но в практической работе у меня получилось не всё. Мне было сложно и малопонятно. Мне было сложно и малопонятно.