Требования к современному уроку в контексте ФГОС НОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современное образование. Сообщество молодых педагогов.
Advertisements

Создание проекта урока на основе критериев ФГОС Творческая лаборатория.
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
Рабочая тетрадь к учебнику Н.Д.Угриновича «Информатика и ИКТ» 8 класс»
Алгоритм методического анализа проведенного урока Н.Н.Харитонова, заместитель директора МОУ ДПОС «Учебно-методический центр»
Математика Решение уравнений (урок усвоения новых знаний)
Общеучебные умения и навыки Учебно – организационные умения и навыки Учебно – коммуникативные умения и навыки Учебно – интеллектуальные умения и навыки.
Общей особенностью входящих в комплект учебников является: соответствие внутрипредметного материала современным научным представлениям; практическая направленность;
«Формирование учебной мотивации через систему интерактивных технологий на уроках географии»
Разработала Нагибина Е.А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4» г. Горняка Локтевского района Алтайского края.
Реализация плана урока. Продуктивное задание – это переход от изученной закономерности к конкретному случаю в жизни, преобразование информации для решения.
Требования к выбору учебников и учебных пособий. Т.А. Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
Числа от 1 до 20. Цели урока: Закреплять порядок чисел от 1 до 20,десятичный состав чисел второго десятка Учить сравнивать числа второго десятка на основе.
Личностно-ориентированные технологии в рамках общеобразовательной системы «Начальная школа XXI века» Учитель МКОУ СОШ 256 Прокофьева А.А.
1. ВВЕДЕНИЕ Проблема работы с учебной книгой - одна из главных в современной педагогике. Это важное умение самообразования, им должен овладеть каждый ученик.
Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы Чижова Ирина Николаевна, методист ГОУ ЯО ИРО.
Основные проблемы организации обучения второму иностранному языку в средней школе проф. Бим И.Л. проф. Щепилова А.В.
1 Практикум по подготовке урока по окружающему миру с метапредметными результатами в Образовательной системе «Школа 2100»
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Транксрипт:

Требования к современному уроку в контексте ФГОС НОО

Особенности современного урока

в) Использование различных источников информации (окружающая действительность, словари, рабочие тетради, дополнительная литература, учебник, компьютер, интерактивная доска, ТСО, учитель и т.д.) г) Использование разнообразных методов познания (наблюдение; опыт; поиск информации; сравнение; чтение; составление схем, алгоритмов и т. п.). д) Использование заданий поискового характера: «докажи», « объясни», «оцени», «сравни», «найди ошибку», «сделай вывод», «приведи своипримеры», «изложи своими словами» и т. д. е) Учёт учителем уровней зоны актуального и зоны ближайшего развития. ж) Формирование навыков самоконтроля и самооценки. з) Использование различных форм организации учебной деятельности на уроке. и) Использование здоровьесберегающих технологий. к) Учет особенностей современных детей.