Повышение квалификации учителей Три основные формы: -курсы повышения квалификации; -курсы повышения квалификации; -подготовка и переподготовка в режиме «Мастер классы», -подготовка и переподготовка в режиме «Мастер классы», -семинары. -семинары.
Семинар – форма групповых занятий, проходящая при активном участии обучаемых. Отличительными признаками семинара являются обязательная самообразовательная деятельность слушателей и коллективное обсуждение ее результатов. форма групповых занятий, проходящая при активном участии обучаемых. Отличительными признаками семинара являются обязательная самообразовательная деятельность слушателей и коллективное обсуждение ее результатов.
Организация : выделение специального времени для подготовки слушателей к занятию (7 – 10) дней; выделение специального времени для подготовки слушателей к занятию (7 – 10) дней; информирование слушателей о специальной литературе по рассматриваемым вопросам; информирование слушателей о специальной литературе по рассматриваемым вопросам; тщательный отбор вопросов для обсуждения. тщательный отбор вопросов для обсуждения.
Виды:
Семинар Деловая игра
Методика проведения Составление плана игры. Написание сценария, инструкций для игроков. Подбор информаций. Разработка способов оценки результатов игры.
Деловая игра «Педагогическая ситуация». «Педагогическая ситуация».
Цель: мотивация деятельности педагогического коллектива по проблеме девиантного (отклоняющегося) поведения. мотивация деятельности педагогического коллектива по проблеме девиантного (отклоняющегося) поведения.
Задачи: Отразить положительный опыт работы педагогического коллектива по проблеме отклоняющегося поведения. Отразить положительный опыт работы педагогического коллектива по проблеме отклоняющегося поведения. Сформировать банк информации формы, методы, приемы, способы и др.) по коррекции отклоняющегося поведения обучающихся. Сформировать банк информации формы, методы, приемы, способы и др.) по коррекции отклоняющегося поведения обучающихся. Способствовать выявлению и реализации профессионализма и личностной индивидуальности каждого педагога. Способствовать выявлению и реализации профессионализма и личностной индивидуальности каждого педагога.
Памятка 1. Памятка 1. Памятка 1. Памятка 1. Памятка для экспертной группы. Памятка для экспертной группы. Памятка для экспертной группы. Памятка для экспертной группы. Педагогические ситуации. Педагогические ситуации. Педагогические ситуации. Педагогические ситуации. Информационный лист. Информационный лист. Информационный лист. Информационный лист. Словарь понятий. Словарь понятий. Словарь понятий. Словарь понятий.
Слово экспертам.
Заместитель директора по УВР, Сахариленко Оксана Алексеевна.