Повышение квалификации учителей Три основные формы: -курсы повышения квалификации; -курсы повышения квалификации; -подготовка и переподготовка в режиме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Advertisements

Цель: Повышение профессионального уровня педагогов в вопросах планирования воспитательно-образовательной работы в группах раннего возраста с учетом ФГТ.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
На занятии в Тат.Буляре Мастер класс – форма организации активной самостоятельной работы учителей предполагает в процессе работы профессионального объединения.
ПЛАН – СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЫ ( педагогической проблемы) Методист РМС Хорошева Т.А. Секция для руководителей РМО Август 2012.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
КАК ПРОВЕСТИ СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ Круглый стол Подготовила: ст. воспитатель Н.А. Шатунова.
Аттестация педагогических кадров новый порядок. Что предлагается - 1 В качестве задач аттестации: подтверждение соответствия работников занимаемой ими.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Новое учебно-методическое обеспечение в условиях инновационного образования Нефедова Л.В., к.п.н., доцент.
Мацыяка Елена Владимировна, доцент кафедры преподавания русского языка и литературы АПКиППРО.
Методическая деятельность ДООПЦ «Фортуна». «Внедрение новых технологий воспитания и обучения стимулирующие саморазвитие социального, нравственного, физического,
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Направления, виды и формы методической деятельности ГУО «Смолевичская районная гимназия» Смолевичи 2013.
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
Методическая деятельность МБОУ ДОД СЮТ МЕТОДИСТ МОУДОД СЮТ Холина С.В.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Транксрипт:

Повышение квалификации учителей Три основные формы: -курсы повышения квалификации; -курсы повышения квалификации; -подготовка и переподготовка в режиме «Мастер классы», -подготовка и переподготовка в режиме «Мастер классы», -семинары. -семинары.

Семинар – форма групповых занятий, проходящая при активном участии обучаемых. Отличительными признаками семинара являются обязательная самообразовательная деятельность слушателей и коллективное обсуждение ее результатов. форма групповых занятий, проходящая при активном участии обучаемых. Отличительными признаками семинара являются обязательная самообразовательная деятельность слушателей и коллективное обсуждение ее результатов.

Организация : выделение специального времени для подготовки слушателей к занятию (7 – 10) дней; выделение специального времени для подготовки слушателей к занятию (7 – 10) дней; информирование слушателей о специальной литературе по рассматриваемым вопросам; информирование слушателей о специальной литературе по рассматриваемым вопросам; тщательный отбор вопросов для обсуждения. тщательный отбор вопросов для обсуждения.

Виды:

Семинар Деловая игра

Методика проведения Составление плана игры. Написание сценария, инструкций для игроков. Подбор информаций. Разработка способов оценки результатов игры.

Деловая игра «Педагогическая ситуация». «Педагогическая ситуация».

Цель: мотивация деятельности педагогического коллектива по проблеме девиантного (отклоняющегося) поведения. мотивация деятельности педагогического коллектива по проблеме девиантного (отклоняющегося) поведения.

Задачи: Отразить положительный опыт работы педагогического коллектива по проблеме отклоняющегося поведения. Отразить положительный опыт работы педагогического коллектива по проблеме отклоняющегося поведения. Сформировать банк информации формы, методы, приемы, способы и др.) по коррекции отклоняющегося поведения обучающихся. Сформировать банк информации формы, методы, приемы, способы и др.) по коррекции отклоняющегося поведения обучающихся. Способствовать выявлению и реализации профессионализма и личностной индивидуальности каждого педагога. Способствовать выявлению и реализации профессионализма и личностной индивидуальности каждого педагога.

Памятка 1. Памятка 1. Памятка 1. Памятка 1. Памятка для экспертной группы. Памятка для экспертной группы. Памятка для экспертной группы. Памятка для экспертной группы. Педагогические ситуации. Педагогические ситуации. Педагогические ситуации. Педагогические ситуации. Информационный лист. Информационный лист. Информационный лист. Информационный лист. Словарь понятий. Словарь понятий. Словарь понятий. Словарь понятий.

Слово экспертам.

Заместитель директора по УВР, Сахариленко Оксана Алексеевна.