Воспитательная система пятого класса МОУ «Бородинская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель: классный руководитель 6 класса МОУ «Шоркистринская СОШ» Григорьева Елена Ивановна Программа индивидуального развития ребёнка.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Воспитательная система класса Классный руководитель: Иванова Юлия Васильевна.
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
Роль классного руководителя в воспитании трудолюбия и творческого отношения к труду Автор: Сидорович С.Н.
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия 2 1.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество. Классный руководитель: Кочетова М.В.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Анализ воспитательной работы за учебный год 5б класс Кл. руководитель Пугачева А.Н.
Транксрипт:

Воспитательная система пятого класса МОУ «Бородинская СОШ»

Целостный педагогический процесс – это процесс, в котором воедино слиты «воспитывающее обучение» и «обучающее воспитание» А. Дистерверг

Короткова Татьяна Викторовна Стаж работы классным руководителем 4 года Образование высшее Профессиональное кредо: Ребёнку интересно с вами только в том случае, если вам интересно с ребёнком. Формы и методы работы: -и-игровые технологии; - групповая и индивидуальная работа; - творческая работа; - с- совместная работа с родителями

Наш девиз: Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться.

Ученическое самоуправление: Староста класса – Кузнецова Виталина Помощник старосты – Тренин Антон Главный дежурный – Лубкин Назар Редколегия – Коротков Сергей Спортивный сектор – Ирхин Иван

Школа – второй дом, соответственно, классный руководитель – вторая мама.

Цели воспитательной работы: Воспитание интеллектуальной, духовно-богатой, свободной, здоровой, культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем. Направления воспитательной работы: -нравственность, -с-семья, - здоровье, - интеллект, - досуг, - профориентация.

Адаптация пятиклассников Советы учителю и родителю на период адаптации: -отмечайте даже самые маленькие достижения ребёнка; -поддерживайте любые инициативы ребёнка; -большое внимание уделяйте режиму дня; -давайте ребёнку возможность высказаться; -не зацикливайтесь только на успеваемости ребёнка, интересуйтесь его отношениями со сверстниками, учителями.

Сложившиеся отношения в классе можно выразить формулой три Д Сложившиеся отношения в классе можно выразить формулой три Д

Для успешной реализации воспитательного процесса каждому классному руководителю необходимо иметь: -П-План воспитательной работы(календарно- тематический); - психолого-педагогическую характеристику класса; - характеристики на каждого ученика; - план работы с одарёнными детьми; лан работы с проблемными детьми; сихофизиологические методики для определения типа нервной системы, изучения психических процессов(внимание, память, мышление), оценки уровня воспитанности; лан работы с родителями.

Работа с классом 1.Классный час 2.Внеклассные мероприятия 3.Детские праздники Методы проведения классного часа 1.Рассказ 2.Анкетирование и анализ его результатов 3.Беседа 4.Встречи 5.Обсуждения Внеклассные мероприятия включают в себя интеллектуальную, спортивно-оздоровительную, нравственную, гражданско-патриотическую, проектно- творческую, коммуникативную деятельность.

Хороший праздник – яркое событие в жизни детей, которое запоминается своей сюрпризностью, необычностью. Детский праздник создаёт условия для творческого взаимодействия взрослых и детей.

Использование современных информационных технологий при подготовке к Новому году

Готовимся к празднику

Партнёры классного руководителя Р о д и т е л ь с к и й к о м и т е т У ч и т е л я - п р е д м е т н и к и Ш к о л ь н ы й м у з е й Ш к о л ь н ы е к р у ж к и У ч а с т к о в ы й В р а ч - ф е л ь д ш е р

Берегите детство!