Воспитательная система пятого класса МОУ «Бородинская СОШ»
Целостный педагогический процесс – это процесс, в котором воедино слиты «воспитывающее обучение» и «обучающее воспитание» А. Дистерверг
Короткова Татьяна Викторовна Стаж работы классным руководителем 4 года Образование высшее Профессиональное кредо: Ребёнку интересно с вами только в том случае, если вам интересно с ребёнком. Формы и методы работы: -и-игровые технологии; - групповая и индивидуальная работа; - творческая работа; - с- совместная работа с родителями
Наш девиз: Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться.
Ученическое самоуправление: Староста класса – Кузнецова Виталина Помощник старосты – Тренин Антон Главный дежурный – Лубкин Назар Редколегия – Коротков Сергей Спортивный сектор – Ирхин Иван
Школа – второй дом, соответственно, классный руководитель – вторая мама.
Цели воспитательной работы: Воспитание интеллектуальной, духовно-богатой, свободной, здоровой, культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем. Направления воспитательной работы: -нравственность, -с-семья, - здоровье, - интеллект, - досуг, - профориентация.
Адаптация пятиклассников Советы учителю и родителю на период адаптации: -отмечайте даже самые маленькие достижения ребёнка; -поддерживайте любые инициативы ребёнка; -большое внимание уделяйте режиму дня; -давайте ребёнку возможность высказаться; -не зацикливайтесь только на успеваемости ребёнка, интересуйтесь его отношениями со сверстниками, учителями.
Сложившиеся отношения в классе можно выразить формулой три Д Сложившиеся отношения в классе можно выразить формулой три Д
Для успешной реализации воспитательного процесса каждому классному руководителю необходимо иметь: -П-План воспитательной работы(календарно- тематический); - психолого-педагогическую характеристику класса; - характеристики на каждого ученика; - план работы с одарёнными детьми; лан работы с проблемными детьми; сихофизиологические методики для определения типа нервной системы, изучения психических процессов(внимание, память, мышление), оценки уровня воспитанности; лан работы с родителями.
Работа с классом 1.Классный час 2.Внеклассные мероприятия 3.Детские праздники Методы проведения классного часа 1.Рассказ 2.Анкетирование и анализ его результатов 3.Беседа 4.Встречи 5.Обсуждения Внеклассные мероприятия включают в себя интеллектуальную, спортивно-оздоровительную, нравственную, гражданско-патриотическую, проектно- творческую, коммуникативную деятельность.
Хороший праздник – яркое событие в жизни детей, которое запоминается своей сюрпризностью, необычностью. Детский праздник создаёт условия для творческого взаимодействия взрослых и детей.
Использование современных информационных технологий при подготовке к Новому году
Готовимся к празднику
Партнёры классного руководителя Р о д и т е л ь с к и й к о м и т е т У ч и т е л я - п р е д м е т н и к и Ш к о л ь н ы й м у з е й Ш к о л ь н ы е к р у ж к и У ч а с т к о в ы й В р а ч - ф е л ь д ш е р
Берегите детство!