Психолого-педагогический мониторинг – форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о процессе и результатах деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОНИТОРИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ( из опыта работы МОУ«Козловская средняя общеобразовательная школа 3 »)
Advertisements

«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
РМО учителей географии Ленинского района Руководитель Серебренникова С.В.
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
Нормативно-правовое регулирование с истемы мониторинга качества образования в компетенции образовательного учреждения Докладчик : зам. директора по УВР.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Педагогический мониторинг как функциональный инструмент управления учебно – воспитательным процессом.
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Мониторинг- это Постоянное и непрерывное наблюдение, отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения,
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Транксрипт:

Психолого-педагогический мониторинг – форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о процессе и результатах деятельности образовательной системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и результатами и возможность прогнозирования дальнейшего развития. Мониторинг образовательного процесса. Учебное пособие. Иваново, 2006.

качество обучения удовлетворенность образовательным процессом его субъектами состояние здоровья учащихся выполнение задач развития школы выполнение тактических задач школы освоение учителями личностно- деятельностного подхода самоопределение учителя относительно результатов инновационной деятельности

1.Сравнение результатов различных классов своей школы 2.Сопоставление с результатами классов других школ (других регионов) 3. Сопоставление результатов по различным годам обучения 4. Сопоставление результатов пробного ЕГЭ и основного ЕГЭ …

Рекомендовать методическому объединению учителей - выявить проблемные места - скорректировать учебные планы - провести дополнительные проверочные работы по темам, вызывавшим затруднения - выделить предметные и общеучебные компетентности, необходимые для более успешного выполнения всех заданий - выбрать механизмы разработки диагностического сопровождения, адекватного точно поставленным целям

Учителя Ученики Члены администрации школы Родители учеников Ученые научно-методического центра Психологи Студенты

Распространение опыта передовых учителей Издание качественных разработок уроков Корректировка инновационной деятельности учителей Рекомендация повысить квалификацию, посещать проблемные семинары Повторное или многократное участие в проекте