Психолого-педагогический мониторинг – форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о процессе и результатах деятельности образовательной системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и результатами и возможность прогнозирования дальнейшего развития. Мониторинг образовательного процесса. Учебное пособие. Иваново, 2006.
качество обучения удовлетворенность образовательным процессом его субъектами состояние здоровья учащихся выполнение задач развития школы выполнение тактических задач школы освоение учителями личностно- деятельностного подхода самоопределение учителя относительно результатов инновационной деятельности
1.Сравнение результатов различных классов своей школы 2.Сопоставление с результатами классов других школ (других регионов) 3. Сопоставление результатов по различным годам обучения 4. Сопоставление результатов пробного ЕГЭ и основного ЕГЭ …
Рекомендовать методическому объединению учителей - выявить проблемные места - скорректировать учебные планы - провести дополнительные проверочные работы по темам, вызывавшим затруднения - выделить предметные и общеучебные компетентности, необходимые для более успешного выполнения всех заданий - выбрать механизмы разработки диагностического сопровождения, адекватного точно поставленным целям
Учителя Ученики Члены администрации школы Родители учеников Ученые научно-методического центра Психологи Студенты
Распространение опыта передовых учителей Издание качественных разработок уроков Корректировка инновационной деятельности учителей Рекомендация повысить квалификацию, посещать проблемные семинары Повторное или многократное участие в проекте