Реклама в мобильных приложениях. Коммерческое предложение для рекламодателей.
New-School Adv* является дочерней компанией ведущего разработчика под iPhone IPS Pirates. Объединив разработанные технологии в области создания программного обеспечения, стремление к развитию инноваций и ясное видение будущего мобильного интернета и рекламы, NS Adv разработала свою бизнес-модель и стратегию развития. * Новая школа рекламы Направление мобильной рекламы мы открыли в начале 2009 года и за короткий промежуток времени стали успешным игроком на стартующем в России рынке мобильной рекламы. Прекрасно понимая существующие тренды развития мобильного интернета, мы разработали и внедрили эффективную модель монетизации мобильных приложений Ведущие издательские дома в России и популярнейшие интернет-порталы уже объединены в наш рекламно- информационный пул мобильных приложений. NSAdv
Наши партнеры
NSAdvРеклама в iPhone. Население Земли более 6,5 млрд. человек. Пользователей персональных компьютеров 2,5 млрд., пользователей мобильных устройств 4 млрд. Цифры говорят за себя. С ростом популярности мобильного интернета во всем мире, и теперь в России, становится актуальным вопрос его монетизации. По сравнению с мировым объемом рынка мобильного интернета, российский рынок пока небольшой, в том числе из-за следующих сдерживающих факторов: только сейчас начинают появляться выгодные интернет- тарифы сотовых операторов, и совсем недавно появилась физическая возможность развивать 3G технологии в Москве и других регионах. iPhone первое массовое мобильное устройство, в котором максимально удобно реализована возможность чтения новостных материалов. Реклама в iPhone это баннерная реклама нового поколения, которая отображается в мобильном приложении в различных интерактивных вариантах. Кроме того, iPhone в России стал действительно имиджевым продуктом, поэтому реклама на этом устройстве стильный и высокоэффективный инструмент. Наша компания уже сейчас собирает рекламно- информационный пул из ведущих игроков масс- медиа рынка, который обеспечит аудиторию, интересную рекламодателям. Наши партнеры предоставляют всю необходимую информацию о качестве своей аудитории. Как правило, более трети пользователей занимают руководящие посты, более половины считают себя «обеспеченными» и «высокообеспеченными», средний возраст года. Соотношение пользователей мужчин и женщин в среднем 60%/40%
Преимущества мобильной рекламы: Мобильный телефон в любое время и любом месте при пользователе. Мобильная реклама имеет «вирусные» свойства и высокий уровень проникновения. Всевозможный таргетинг целевой аудитории (географический, временной, категорийный и др.) Возможность мгновенной реакции абонента и оперативного изменения рекламной кампании Уровень отклика в мобильной рекламе достигает 20%, для традиционных интернет- кампаний не более 2-4% (по данным Third Screen Media) Возможность получения данных о потребителях, включая их структуру и поведение в мобильной сети. Имиджевая составляющая и др. * по данным ведущих мировых аналитических агенств Статистика использования мобильных приложений в России на сегодня. Опять обратимся к цифрам. Жонглируя статистикой по приложению «Коммерсантъ», можно представить общую картину перспектив мобильной рекламы в России. NSAdvРеклама в iPhone. Cвыше скачиваний программы просмотров в день более 14 минут среднего время пользования программой 5 материалов, просматриваемых за сеанс
Банер 480х60 (вертикальный, горизонтальный) NSAdvКак это выглядит в iPhone В списках Продается в статике понедельно, стоимость в неделю (7 дней): руб. ~ показов В конце статей Продается в статике понедельно, стоимость в неделю (7 дней): руб. ~ показов Есть доступ к он-лайн- статистике на базе «Коммерсантъ-онлайн» Fullscreen Продается по показам, стоимость (cpt): 900 руб.
Адрес: ул. 2-ая Владимирская, дом 11 Д, строение 2 Тел: +7 (495) ; +7 (495) Евгения Тушина Руководитель проектов IPS Pirates Тел: +7 (495) Максим Монахов Менеджер по рекламе New-School Adv Тел: +7 (495) Моб: +7 (926)