Международные сравнительные исследования в учебном году Центр оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования
PIRLS-2011 Международное сравнительное исследование «Исследование качества чтения и понимания текста» (Progress in International Reading Literacy Study) в 4 классах
TIMSS – 2011 Международное сравнительное исследование качества математического и естественнонаучного образования (Trends in International Mathematics and Science Study, TIMSS) в 4 классах
Этапы проведения 1.Формирование региональной базы данных образовательных учреждений всех типов и видов, включая негосударственные и коррекционные, для точного определения представительности выборки (в формате электронной таблицы программы Excel)- (в формате электронной таблицы программы Excel)- октябрь 2010 года октябрь 2010 года 2. Списки учащихся в тестируемых классах – февраль 2011 года февраль 2011 года 3. Проведение тестирования и анкетирования в образовательных учреждениях – март-май 2011 года март-май 2011 года
В каждом регионе для участия в одном исследовании отбирается от 4 до 10 школ В нашем региона предполагается участие в проекте 4 школ
Структура региональных баз данных образовательных учреждений включает: Полное наименование образовательного учреждения (ОУ); Тип ОУ (из федерального справочника); Вид ОУ (из федерального справочника); Тип населенного пункта, где расположено ОУ (из федерального справочника); Название административно-территориальной единицы;
Структура региональных баз данных образовательных учреждений включает: Код административно-территориальной единицы, на территории которой находится данное ОУ (из регионального справочника ЕГЭ, уникальное для региона трехзначное целое число); Почтовый адрес ОУ, включая почтовый индекс; ФИО директора ОУ; Телефоны ОУ; ОУ; Общее число классов и обучающихся в каждой параллели.