Международные сравнительные исследования в 2010-2011 учебном году Центр оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международные сравнительные исследования PIRLS и TIMSS как инструменты внешней оценки и улучшения качества образования.
Advertisements

Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
О системе оценки качества образования Федорова Ирина Альбертовна, начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации управления регламентации.
Департамент образования и молодёжной политики Новгородской области Формирование единой системы оценки качества образования в Российской Федерации О.В.
Международные исследования качества образования И.К. Круглинский ФГБУ «Информационно- методический центр анализа» 1.
Наблюдательный совет Центр международного сотрудничества по развитию образования 12 октября 2010 Москва, Россия Alexey Voroncov, кандидат педагогических.
Развитие системы оценки качества общего образования в Российской Федерации Сергей Сергеевич Кравцов, руководитель Рособрнадзора Сергей Сергеевич Кравцов,
Качество российского образования: по результатам международных исследований Качество российского образования: по результатам международных исследований.
МОНИТОРИНГ Вдовина Светлана Сергеевна, консультант отдела контроля качества образования.
О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО.
О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО.
УНИВЕРСИАДА ЗОВЕТ!. Полный адрес учреждения: субъект РФ: Республика Татарстан индекс: населенный пункт: город Казань, Московский район улица: Химиков.
Концепция и план мероприятий на 2014 – 2016 годы.
Миркес М.М., Ушакова Е.Г., эксперты ИПОП «Эврика». Институционализация современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных.
Урок Настройка справочника «Иерархия судов», регистрация пользователей системы.
1 « Организация и проведение международного сравнительного анализа компьютерной и информационной грамотности в Российской Федерации (ICILS)» Третьякова.
Информационно- технологическое обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой.
X Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» ГБОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК УМК «Школа России» в контексте требований PIRLS.
Организационной этап – формирование муниципальной базы ГИА 2011 и организационно-территориальной схемы проведения государственной (итоговой) аттестации.
Транксрипт:

Международные сравнительные исследования в учебном году Центр оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования

PIRLS-2011 Международное сравнительное исследование «Исследование качества чтения и понимания текста» (Progress in International Reading Literacy Study) в 4 классах

TIMSS – 2011 Международное сравнительное исследование качества математического и естественнонаучного образования (Trends in International Mathematics and Science Study, TIMSS) в 4 классах

Этапы проведения 1.Формирование региональной базы данных образовательных учреждений всех типов и видов, включая негосударственные и коррекционные, для точного определения представительности выборки (в формате электронной таблицы программы Excel)- (в формате электронной таблицы программы Excel)- октябрь 2010 года октябрь 2010 года 2. Списки учащихся в тестируемых классах – февраль 2011 года февраль 2011 года 3. Проведение тестирования и анкетирования в образовательных учреждениях – март-май 2011 года март-май 2011 года

В каждом регионе для участия в одном исследовании отбирается от 4 до 10 школ В нашем региона предполагается участие в проекте 4 школ

Структура региональных баз данных образовательных учреждений включает: Полное наименование образовательного учреждения (ОУ); Тип ОУ (из федерального справочника); Вид ОУ (из федерального справочника); Тип населенного пункта, где расположено ОУ (из федерального справочника); Название административно-территориальной единицы;

Структура региональных баз данных образовательных учреждений включает: Код административно-территориальной единицы, на территории которой находится данное ОУ (из регионального справочника ЕГЭ, уникальное для региона трехзначное целое число); Почтовый адрес ОУ, включая почтовый индекс; ФИО директора ОУ; Телефоны ОУ; ОУ; Общее число классов и обучающихся в каждой параллели.