Департамент образования Ивановской области Институт развития образования Ивановской области базовая площадка ФЦПРО 2011-2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Малыши- карандаши Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.
Advertisements

Проект базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» По теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования»
Цель: Увеличение охвата детей через формы дополнительного образования семейных групп с целью обеспечения психолого-педагогических условий для формирования.
РАЗРАБОТКА АПРОБАЦИЯ ТРАНСЛЯЦИЯ модели адаптационной группы для детей раннего возраста, не посещающих ДОУ РАЗРАБОТКА АПРОБАЦИЯ ТРАНСЛЯЦИЯ модели адаптационной.
ПРОЕКТ «МАЛЫШОК» ПРОЕКТ «Создание платной ГКП для детей от 1,5 до 3 лет «МАЛЫШОК» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
«Обеспечение вариативности дошкольного образования в условиях малого города» Подготовила: Севернюк Наталья Владимировна, ведущий специалист МУ ГМЦ г. Ишима.
Цель-освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами Заиграевского района программы развития физических качеств и способностей,
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
ФЦПРО «Обеспечение доступности дошкольного образования, через организацию вариативных форм, с привлечением негосударственного сектора» ФЦПРО.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 227 г. Ярославль,
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 144» г. Перми.
Транксрипт:

Департамент образования Ивановской области Институт развития образования Ивановской области базовая площадка ФЦПРО

базовая площадка

Повышение охвата детей, не посещающих ДОУ, дошкольным образованием в части предоставления услуг по всестороннему личностному развитию Повышение охвата детей, не посещающих ДОУ, дошкольным образованием в части предоставления услуг по всестороннему личностному развитию Создание практической базы для площадки ИРО Создание практической базы для площадки ИРО Предоставление возможности для родителей получения услуг по дошкольному образованию Предоставление возможности для родителей получения услуг по дошкольному образованию Развитие вариативных форм дошкольного образования Развитие вариативных форм дошкольного образования

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ в ГКП

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ГКП в МАДОУ 22 I этап изучение социального заказа социологический опрос анкетирование реклама

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ГКП в МАДОУ 22 II этап Оформление пакета документов Приказ Учредителя о функционировании группы Приказ по МАДОУ Положение о ГКП Заявление, договор с родителями Должностные обязанности персонала Программно-методическое сопровождение Внесение изменения в Устав

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ГКП в МАДОУ 22 III этап подбор кадров (воспитатели,муз.руководитель,психолог) создание условий для функционирования группы

ОСОБЕННОСТИ ГКП в МАДОУ 22 пребывание родителей в группе вместе с детьми режим работы – суббота с 8-30 до и с до проведение занятий по подгруппам наличие оборудованных помещений (сенсорная комната, музыкальный и физкультурный залы, комната психологической разгрузки, группа раннего возраста)

Психологическое сопровождение ГКП в МАДОУ 22 занятия психолога с детьми и родителями в сенсорной комнате консультации диагностика компьютерные обследования тренинги

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГКП Ранняя социализация в среде сверстников и взрослых Успешная адаптация к ДОУ Полноценное всестороннее личностное развитие Для детей

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГКП Формирование родительской компетентности Предоставление вариативности выбора для родителей разнообразных услуг в ДОУ (воспитательных, образовательных, оздоровительных), Создание социальных условий для улучшения качества жизни семей Для родителей

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГКП Развитие инновационных процессов, повышение общего качества работы учреждения, профессиональный и творческий рост и самообразования педагогов Увеличение охвата детей вариативными формами дошкольного образования Возможность дополнительного материального дохода для сотрудников МАДОУ Для ДОУ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГКП Апробация вариативных форм и альтернативных моделей дошкольного образования Увеличение доли охвата детей дошкольным образованием Организация деятельности региональной стажировочной площадки Развитие системы повышения квалификации педагогов дошкольного образования Для системы образования