Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 55.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 55.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Развитие региональной сети инновационных образовательных учреждений РК Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С.
Реализация проекта будет способствовать углублению интереса к общенациональной культуре, формированию гражданственности и патриотизма.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия 1» Программа внеурочной деятельности на ступени начального общего образования на
Организация внеурочной деятельности при реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в начальных классах.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Особенности организации внеучебной деятельности в условиях ФГОС учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепанова Тайбашева Т. В.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ-КОМПЛЕКСЕ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Сергей Николаевич Трошков, канд.пед.
Особенности формирования учебного плана пятых классов на 2013/2014 учебный год Латунова Н.Е.- консультант Самарского управления министерства образования.
Нормативно-правовые основы взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей в условиях реализации внеурочной деятельности апрель 2012.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Семёновская ООШ Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы.
Роль и место программы внеурочной деятельности Дворцова Наталия Борисовна, к. п. н., доцент, зам. зав. кафедры педагогики ГАОУ ДПО « Сар ИПКиПРО »
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
LOGO Разработка и внедрение моделей перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 55

Тема эксперимента: Организация и экспертиза внеурочной деятельности в формате интенсивов в рамках реализации ФГОС Организация и экспертиза внеурочной деятельности в формате интенсивов в рамках реализации ФГОС Научный руководитель: Кузьмин С.В., к.п.н., доцент, кафедра управления образованием Института развития образования Ивановской области. Научный руководитель: Кузьмин С.В., к.п.н., доцент, кафедра управления образованием Института развития образования Ивановской области. Срок реализации эксперимента: Срок реализации эксперимента: г. – г г. – г

Проблема, на решение которой направлен эксперимент Внеурочная деятельность введена в базисный план школы как важная составляющая содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. отсутствуют единые подходы к организации внеурочной деятельности в том числе и в форме форме интенсивов. В тоже время в реальной практике образования отсутствуют единые подходы к организации внеурочной деятельности в том числе и в форме форме интенсивов.. Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности объясняется новым взглядом на образовательные результаты..

Актуальность проблемы обусловлена отсутствием в муниципальной системе образования единых подходов к организации и экспертизы внеурочной деятельности в форме интенсивов. Актуальность проблемы обусловлена отсутствием в муниципальной системе образования единых подходов к организации и экспертизы внеурочной деятельности в форме интенсивов.

Цель эксперимента – разработать и апробировать модель организации и экспертизы внеурочной деятельности в формате интенсивов в рамках реализации ФГОС для образовательных учреждений муниципальной системы образования.

Задачи эксперимента : 1. Обосновать сущностную характеристику интенсивов как формы реализации внеурочной деятельности. 2. Разработать и апробировать различные формы интесивов для начального и основного общего образования. 3. Разработать алгоритм организации и реализации интенсивов. 4. Разработать модель экспертизы внеурочной деятельности в формате интенсивов. Может 2 – разработать и апробировать универсальную форму интенсива для основного общего образования 5 Отсутствуют задачи по саморазвитию личности Необходимо редактировать…. -Сформировать успешный опыт творческой деятельности через(путем) решение целенаправленной системы проблемных задач -Самосовершенствование ребенка в продуктивных, творческих видах деятельности (основа: технология саморазвития Личности) Или : 1Фронтальное приобщение школьников к многосторонней творческой деятельности с выходом на конечный продукт 2.Выполнение практической творческой работы реализовывать через блочно-параллельное изучение различных направлений внеурочной занятости 3.Развивать самообразовательную деятельность школьника через самостоятельный поиск нужной информации

Программа ВД может предполагать как проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками (в расчёте 2 часа в неделю), так и возможность организовывать занятия крупными блоками «интенсивами» (например, сборы, слёты, соревнования, «погружения», фестивали, походы, экспедиции и т. п.).

Интенсив Интенсив внеурочной деятельности – это форма внеурочной деятельности (организация занятий крупными блоками(модулями)), при которой в ограниченный временной срок происходит максимальное формирование определенного социального опыта.

Программа интенсива Программа, содержащая исключительно интенсивы внеурочной деятельности является комплексной, т.е. будет содержать в себе все направления внеурочной деятельности: духовно- нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное. Программа будет иметь модульную структуру, и состоять из автономных модулей. Программа, содержащая исключительно интенсивы внеурочной деятельности является комплексной, т.е. будет содержать в себе все направления внеурочной деятельности: духовно- нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное. Программа будет иметь модульную структуру, и состоять из автономных модулей.

Ожидаемые результаты: - упорядочение режима развития в образовательном учреждении; - упорядочение режима развития в образовательном учреждении; - наличие механизма преемственности содержания основных общеобразовательных программ начального и основного общего образования; - наличие механизма преемственности содержания основных общеобразовательных программ начального и основного общего образования; - обоснованный выбор адекватных форм контроля за реализацией основных общеобразовательных программ начального и основного общего образования; - обоснованный выбор адекватных форм контроля за реализацией основных общеобразовательных программ начального и основного общего образования; - рост профессионализма у членов педагогических коллективов. - рост профессионализма у членов педагогических коллективов.

Ресурсы Педагогические кадры: Педагогические кадры: - научный руководитель с ученой степенью кандидата педагогических наук; - научный руководитель с ученой степенью кандидата педагогических наук; - руководитель учреждения; (пройдены курсы в ЧОУ ДПО «Центр современного образования» г.-к.Анапа (тема: «Экспертиза и самооценка успешности реализации ФГОС в образовательном учреждении», сертификат 1 от г.)) - учителя школы, имеющие первую, высшую квалификационную категорию, курсы по ФГОС. Материально-техническая база учреждения: современные оборудованные кабинеты, комплекс оборудования и помещения технической поддержки образовательного процесса. Материально-техническая база учреждения: современные оборудованные кабинеты, комплекс оборудования и помещения технической поддержки образовательного процесса. Учреждения культуры, дополнительного образования, ИГАСУ Учреждения культуры, дополнительного образования, ИГАСУ

Этапы эксперимента: ЭТАПЫ I этап (сентябрь 2012 г. - март 2013 г.) предполагается изучение педагогической, психологической, методической и управленческой литературы, накопление эмпирического материала по теме эксперимента, разработка заявленных моделей. II этап (апрель – декабрь 2014 г.) предполагается апробация разработанных моделей в практике работы образовательного учреждения, проработка материала на методическом совете школы, анализ и обобщение первого опыта апробации интенсивов, подведение первых итогов. III Этап (январь – август 2015 г.) предполагается теоретическое обобщение эмпирического материала, обсуждение результатов исследования с педагогическим коллективом и специалистами, работающими в образовательном учреждении, с родителями учащихся, руководителями образовательных учреждений муниципальной системы образования.

Устойчивость и практическая значимость После окончания эксперимента СОШ 55 становится опорной площадкой в муниципальной системе образования для проведения систематического обучения и переподготовки управленческих и педагогических кадров в рамках организации внеурочной деятельности в формате интенсивов. Также образовательное учреждение продолжит свою работу в области разработки интенсивов для старших классов общего и полного среднего образования. После окончания эксперимента СОШ 55 становится опорной площадкой в муниципальной системе образования для проведения систематического обучения и переподготовки управленческих и педагогических кадров в рамках организации внеурочной деятельности в формате интенсивов. Также образовательное учреждение продолжит свою работу в области разработки интенсивов для старших классов общего и полного среднего образования. Руководители и педагоги школы, принявшие участие в эксперименте, будут готовыми экспертами в данной проблематике и могут быть с успехом использованы в муниципальной системе образования при проведении конкурсов, выставок и т.п. Руководители и педагоги школы, принявшие участие в эксперименте, будут готовыми экспертами в данной проблематике и могут быть с успехом использованы в муниципальной системе образования при проведении конкурсов, выставок и т.п.

Спасибо за внимание!