Компьютерные инструменты лингвистического исследования compinstr.hse@gmail.com Ольга Николаевна Ляшевская ассистенты: -Марина и Саша - Мазурова Кожухарь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс: «Информационные технологии». Основные цели изучения курса: 1.Быстро находить необходимую информацию в интернете 2.Научиться пользоваться различными.
Advertisements

Опыт применения электронных учебных курсов в Череповецком государственном университете Румянцев Вадим Владимирович, начальник отдела дистанционных образовательных.
Московский Государственный университет им. М.В. Ломоносова Microsoft Office в учебном курсе информатики Калугина Ольга Борисовна ст. преподаватель Химический.
Кристаллооптика и породообразующие минералы Преподаватель – Плечов Павел Юрьевич, доцент каф. петрологии, к. Ц-03, тел
И Н Т Е Р Н Е Т - технологии Татьяна Сапегина Эл. почта: skype: tatyana
Анализ районной контрольной работы по математике (тестирование) в 10 классах. май 2013 год.
Лингваториум: адаптивная обучающая система и полигон для доказательных лингвистических исследований Евгений Чухарев-Худилайнен
Ценовая политика предприятия 1 Ахметова Марина Игоревна Консультации Расписание консультаций на кафедре «Управление финансами» ауд. 306 к Б Дополнительно.
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Общие сведения Научно-исследовательский семинар 2 курса «Методы социологических исследований»
«Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентстного подхода к обучению» руководитель отдела методического сопровождения реализации.
Сравнительная педагогика ( «Педагогика», 3 семестр) Кредитно-модульная система организации учебного процесса Педагогический факультет Кафедра ПиМП.
Деятельностный подход в развитие информационно- коммуникационной компетентности при обучении информатике в СПО.
Sissejuhatus koolieelsesse pedagoogikasse P2NC Sissejuhatus koolieelsesse pedagoogikasse P2NC Jelena Ivanova 2012.
РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И СЕТИ (ВСЕГО 60 баллов) 1.Индивидуальное домашнее задание 1 – 10 баллов Конечная дата сдачи на проверку.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Сочинение без шпаргалки Спецкурс для десятиклассников Учитель русского языка и литературы Борщ Марина Алексеевна.
Majanduse ja ettevõtluse alused Основы экономики и предпринимательства E-kursus.
HSE в стране LMS Времена года LMS в учебном году 1Конференция профессорско-преподавательского состава НИУ ВШЭ, 23 сентября 2011 года.
Контрольная работа 2 Что такое графика? Как узнать, какой инструмент выбран? Как выбрать основной цвет в графическом редакторе? Как запустить графический.
Транксрипт:

Компьютерные инструменты лингвистического исследования Ольга Николаевна Ляшевская ассистенты: -Марина и Саша - Мазурова Кожухарь (3 курс)

папка для сбора выполненных заданий: dropbox.com: 15n1_nvpetrov почта для вопросов: Ольга Николаевна Ляшевская ассистенты: -Марина и Саша - Мазурова Кожухарь (3 курс)

папка для сбора выполненных заданий: dropbox.com: 15n1_nvpetrov почта для вопросов: сайт с презентациями и заданиями: некоторые задания выполняются в LMS: lms.hse.ru Комп.инстр... Тесты

Цели вводного курса (1 модуль) Научиться пользоваться лингвистическими ресурсами, прежде всего, корпусами разных языков Познакомиться с полезными словарями, базами данных и др. ресурсами Узнать основные приемы обработки текста (с помощью текстовых редакторов) Научиться собирать свой корпус/базу данных Научиться делать количественный анализ (основы)

Где это может пригодиться? На НИСах и теоретических лингвистических курсах При написании курсовых На занятиях иностранными языками На программировании Инструменты (1 модуль 1 курса) Программирование (2-4 модуль 1 курса, 1-2 модуль 2 курса) Инструменты (advanced, 3 модуль 2 курса)

Timeline 54 часа: 20 в аудитории и 34 самостоятельно: - 10 пар - 8 домашних заданий (дедлайн: к началу следующего занятия) - проект, который делается к зачету (текст + выступление на зачете) Оценка по курсу: максимально 10 баллов 20% - работа в классе (сданные задания) 50% - домашние задания 30% - итоговый проект

Репрессии Домашние задания после дедлайна не принимаются Кто не сдает задания, пишет контрольную работу Не забывайте сдавать задания после работы в классе! Все задания должны лежать в нужной папке и называться так, как предписано (они собираются и обрабатываются автоматически)

И о хорошем... Оценку за задания можно улучшить, переделав их по замечаниям преподавателя к последнему занятию. На последнем занятии можно сдать несданные задания (со штрафом 50%) Оценку можно улучшить, задавая много вопросов преподавателю и ассистентам. Не молчите!:) Будет трудно - не стесняйтесь обращаться за помощью к ассистентам и однокурсникам, гуглить и смотреть хелп в YouTube.

папка для сбора выполненных заданий: dropbox.com: 15n1_nvpetrov почта для вопросов: Ольга Николаевна Ляшевская ассистенты: -Марина и Саша - Мазурова Кожухарь (3 курс)