КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
Advertisements

ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
«Из опыта работы. Использование персональных компьютеров на уроках биологии» Выполнила учитель биологии и экологии Жукевич Галина Семёновна МОУ «СОШ с.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы Учитель Белова Татьяна Николаевна, первая квалификационная категория 2008 год.
Транксрипт:

КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»

передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских, проектных, информационно-коммуникативных умений, формирование творческих компетенций, готовности к обучению и самообразованию в течение всей жизни КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»

Научить ребенка, с самого раннего возраста попадающего в "электронную среду", ориентироваться в ней, приобретать навыки "чтения", переработки и анализа информации, получаемой из разных источников, критически осмыслять ее. КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»

одно из необходимых средств стабильного повышения качества знания лицеистов совершенствования их компетентности по предмету формирование творчески активной личности, мотивированно стремящейся к успешной самореализации и самосовершенствованию. КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»

между имеющимися у учащихся теоретическими знаниями, полученными на уроках русского языка и уровнем орфографических и пунктуационных умений и навыков; между необходимостью формирования прочных знаний, умений и навыков и большим объемом теоретических сведений получаемых учащимися на уроках русского языка; между высоким уровнем содержания курса русского языка и дефицитом учебного времени.

Ведущая педагогическая идея опыта - создание на уроках русского языка условий для сознательного активного участия учащихся в творческой деятельности, повышение эффективности преподавания рус языка с помощью ИКТ. Цели моей методической работы: комбинирование традиционных и информационных форм урока в преподавании русского языка; разработка УМ материалов по использованию ИКТ в преподавании русского языка для 5-6 классов. КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»

поиск активных форм и методов ИКТ, с целью формирования прочных знаний, умений, навыков учащихся; реализация задачи формирования орфографических и пунктуационных умений и навыков с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся при помощи средств ИКТ; включение каждого ученика в активную творческую деятельность; усиление практической направленности обучения русскому языку на основе вовлечения учащихся в различные виды деятельности с помощью ИКТ; создание на уроках русского языка атмосферы сотрудничества, взаимной поддержки. КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края» Задачи:

Использование ИКТ в классно - урочной системе позволяет шире использовать разнообразные формы учебно-познавательной деятельности самих учащихся, предполагающие активизацию деятельности учащихся по изучению русского языка, систематически контролировать продуктивность их обучения с помощью компьютерных заданий и тестов. КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»

1. Использование обучающего ПО: Страна Лингвиния. Тренажер «Фраза». Мультимедийный репетитор по русскому языку. Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия» Репетитор. «Русский язык» КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»

2. работа с программами MS Office (Word, Power Point, Microsoft Publisher) 3. работа с ресурсами Интернет 4. создание сайта (электронного учебника) КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»

Подготовка и проведение различных форм урока: мультимедийной школьной лекции, урока - наблюдения, урока - семинара, урока – практикума, урока - игры КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»

1. Организационный момент (позитивное начало урока) КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»

2. Этап проверки домашнего задания Проверка электронного домашнего задания. КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»

3. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала Тематические интернет-ресурсы Наглядные пособия, видео анимационные материалы КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»

4. Этап усвоения новых знаний. Непосредственное наблюдение за предметами (процессами) с помощью демонстрации : фрагментов учебных фильмов, презентаций, энциклопедий КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»

5. Этап закрепления новых знаний Виртуальные уроки, практикумы электронных учебников КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»

6. Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Net School – комплексная информационная система для современной школы КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»

наполнить уроки новым содержанием; научить учащихся работать с Интернет – ресурсами, прививать навыки рациональной работы с компьютерными программами; поддерживать самостоятельность в освоении компьютерных технологий; развивать творческий подход, любознательность учащихся; формировать интерес к изучению русского языка. КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»

Нехватка времени для освоения новых информационных технологий «Нежелание» педагогов изменять свою годами отработанную и отлаженную систему преподавания Быстрая утомляемость при длительной работе с интерактивным оборудованием КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»

Широкие возможности компьютера - точка соприкосновения двустороннего процесса обучения: учитель – ученик.. Они позволяют: - поднять качественный уровень обученности школьников, - развить творческие способности, - повысить познавательную активность, заинтересованность, - облегчить адаптацию выпускников к последующей жизни в информационном пространстве. КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»