Спортивный маркетинг для розничной индустрии России подготовлено ООО « БИЗНЕССИСТЕМА » для саммита Retail Business Russia 2010
Содержание 2 Спортивный маркетинг Спортивный маркетинг для розницы Эффективность
3
Эффективное решение маркетинговых и бизнес задач при помощи интегрированных спортивных проектов Спортивный маркетинг 4 Нестандартные каналы, эмоциональность и лояльность аудитории, уникальные возможности интерактива Возможность использования в качестве основы коммуникационной стратегии
Спортивный маркетинг и спонсорство - реальные инвестиции в бизнес компании Спортивный маркетинг 5 Дополнительная активация прав позволяет достичь максимальной эффективности спонсорских программ Использование этой платформы предполагает анализ, стратегический подход, прогноз и оценку эффективности
6
Спортивный маркетинг для розницы 7 Группы целевой аудитории потребителипартнерысотрудникиsales увеличение продаж развитие имиджа выход на новые рынки соц. ответственность лояльность мотивация
Спортивный маркетинг для розницы 8 Этапы проекта АУДИТАУДИТСТРАТЕГИЯСТРАТЕГИЯАКТИВАЦИЯАКТИВАЦИЯРЕАЛИЗАЦИЯРЕАЛИЗАЦИЯОТЧЕТОТЧЕТ
9
Пример проекта : Аршавин и КBE 10 АУДИТАУДИТСТРАТЕГИЯСТРАТЕГИЯАКТИВАЦИЯАКТИВАЦИЯРЕАЛИЗАЦИЯРЕАЛИЗАЦИЯОТЧЕТОТЧЕТ БРЕНД КВЕ КОНКУРЕНТЫ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ СЕЗОННОСТЬ ИМИДЖ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ БЮДЖЕТ ТВ, ООН, ИНТЕРНЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ, HOSPITALITY ТРЕЙД - МАРКЕТИНГ ДОЛЯ РЫНКА ИМИДЖ БРЕНДА УРОВЕНЬ ПРОДАЖ
11 зал « Советов по эффективности » стенд 9 зал « Советов по эффективности » стенд 9