Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие сети общеобразовательных учреждений в Еврейской автономной области.
Advertisements

Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Об итогах реализации комплексного проекта модернизации образования в Ивановском муниципальном районе.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
ГЛАВА III. Образование 1.Трудности представления системы образования в Докладе: - Современное состояние человеческого потенциала и образование (разрыв.
«НАША НОВАЯ ШКОЛА». Комплексный проект модернизации образования (КПМО)
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
1 НОВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ По результатам реализации региональных комплексных проектов модернизации образования Организация-оператор Институт проблем образовательной.
О ходе реализации основных направлений КПМО МОУ « СОШ 64»
Государственный университет – Высшая школа экономики Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок ГУ-ВШЭ Абанкина Татьяна.
О ходе реализации основных направлений КПМО МОУ « СОШ 14»
Развитие региональной системы оценки качества образования в Чувашской Республике Федотов М.Н., начальник отдела развития общего образования Минобразования.
1 О комплексных проектах модернизации образования, реализуемых субъектами Российской Федерации в 2007 – 2009 годах.
ИПОП «Эврика», 12 ноября 2010 г., Московская область.
Секция 3 «Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от местожительства»
Регионы – победители – 2007 Регионы – победители – 2008 Регионы победители КПМО-2007, млн.руб. Региональные обязательства в обмен на федеральный.
Транксрипт:

Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок ГУ-ВШЭ, к.э.н. Т.В. Абанкина

КПМО – проекты субъектов Российской Федерации, направленные на предоставление всем гражданам независимо от места жительства возможности получения качественных образовательных услуг в безопасных и комфортных условиях посредством комплексной модернизации региональной системы образования. Программа поддержки КПМО рассчитана на 3 года - с 2007 по Объем финансирования из федерального бюджета – более 8 млрд. руб. По результатам конкурса в 2007 году выбран 21 регион. В 2008 году выбрано еще 10 регионов. Направления комплексной модернизации: введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей; переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений; создание единой независимой региональной системы оценки качества образования; развитие региональной сети общеобразовательных учреждений, обеспечивающего соответствие условий обучения современным требованиям; обеспечение общественного участия в управлении образованием.

ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В КПМО повышение доли школьников, обучающихся в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям образовательного процесса; обеспечение доступности качественного образования независимо от места жительства за счет развития вариативных моделей образовательных учреждений и внедрения современных информационно-коммуникационных технологий обучения; создание для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения, обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами; реализация возможности выбора индивидуальной образовательной траектории с учетом возможностей сетевого взаимодействия образовательных учреждений, кооперации и интеграции образовательных ресурсов территории; расширение общественного участия в принятии решений по развитию сети образовательных учреждений.

Количественные индикаторы, характеризующие развитие сети в регионах-участниках КПМО доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса; средняя наполняемость классов в городских школах; средняя наполняемость классов в сельских школах; число обучающихся на старшей ступени в расчете на одно общеобразовательное учреждение, имеющее старшую ступень.

Доля школьников, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям образовательного процесса

Средняя наполняемость классов в городских школах

Средняя наполняемость классов в сельских школах

Число обучающихся на старшей ступени в расчете на одну школу, имеющую старшую ступень

Спасибо за внимание Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок ГУ-ВШЭ, к.э.н. Т.В. Абанкина