Межшкольное сообщество социальных педагогов - медиаторов «Аврора» МБОУ «СОШ 18» Воинова Т.В. МБОУ «СОШ 29» Кадяева Л.С. МБОУ «СОШ 32» Рубан М.Л. МБОУ «Лицей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель службы примирения МДОУ 3 «Лукошко» педагог-психолог Гусева Ирина Михайловна Руководитель службы примирения МДОУ 3 «Лукошко» педагог-психолог.
Advertisements

Составители: Киселева М.Ю. – социальный педагог МБОУ СОШ 19 г.Канска Валова Е.Н. – социальный педагог МБОУ СОШ 18 г.Канска Полоненко С.В. – социальный.
Дорожная карта (уровень образовательных учреждений) июнь Ознакомление работников с региональными нормативными документами НСОТ и информирование об организационных.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Школьная служба примирения в школе – интернате 1 г. Красноярска. Выполнила: Федорова С.А. 2011г.
Становление служб медиации в образовательных организациях Ярославской области.
Реализация пилотного проекта по организации региональной системы оценки качества профобразования Заместитель директора по УМР ОГБОУ СПО «Костромской колледж.
Анализ состояния профильного обучения в учебном году Логинова Ирина Викторовна, главный специалист.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Служба примирения - структура, создаваемая в образовательном учреждении специально для обеспечения ее ресурсом разрешения конфликтных ситуаций внутри.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В МОУ ЛЕБЯЖЕНСКОЙ СОШ КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА.
Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 с. Кизляр Кубачева Арифа Ризвановна.
Внедрение в практику Школьной службы примирения МБОУ Гимназия 7 медиативной процедуры «Круги сообществ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Проект «Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
Выполнила: Красюк Н.В., руководитель проекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 г. Канска Введение.
2013 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 23 « ОГОНЁК » ГОРОДА СМОЛЕНСКА.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: ЯНВАРЬ 2015 Г.- ИЮНЬ 2015 Г. К новому качеству образования в школе.
РАБОТА С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ Афонина Е.В., руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла, учитель русского языка и литературы высшей категории.
Транксрипт:

Межшкольное сообщество социальных педагогов - медиаторов «Аврора» МБОУ «СОШ 18» Воинова Т.В. МБОУ «СОШ 29» Кадяева Л.С. МБОУ «СОШ 32» Рубан М.Л. МБОУ «Лицей 3» Постнова М.С. МБОУ «СОШ 8» Айтмухамбетова Р.А.

Проектная идея: Создание межшкольного сообщества социальных педагогов, осваивающих и внедряющих в практику медиативные технологии

Актуальность проблемы: Участники образовательного процесса не всегда готовы идти на контакт и преодолеть барьер общения со специалистами своего образовательного учреждения, так как уже сформированы стереотипы деструктивного общения, часто боясь огласки переданной информации и предвзятого отношения со стороны специалистов. Созданное сообщество поможет активизировать деятельность конфликтующих сторон по разрешению возникших ситуаций и принятию конструктивных решений.

Цель: Формирование профессиональных компетенций по применению медиативных технологий через сообщество социальных педагогов. Задачи: Изучить нормативно- правовую базу; методическую литературу по разработке и внедрению примирительных технологий в образовательной среде; Разработать положение о работе межшкольного сообщества; Провести пробы межшкольной медиации Провести тренинги по рефлексии опта проб медиации

Подготовительный этап: апрель 2012г. Организационный этап (информирование участников образовательного процесса о деятельности сообщества, через родительские собрания, раздаточный материал и пр.): май 2012г. Непосредственная деятельность: сентябрь-ноябрь 2012г. Декабрь 2012 г.– 2 этап обучения специалистов медиативным технологиям. План работы

Проведение мониторинга в ОУ по определению уровня конфликтных ситуаций на входе и выходе данного проекта. Критерии достижения цели:

1. помещение ; 2. литература; 3. канцелярские принадлежности ; 4. оргтехника. Ресурсы: