Соответствие целям опережающего развития (технологии,) Достижение прошлого (знания) Творческая компетентность (способность к созданию нового- проекты, исследования, социальные практики) Готовность к переобучению в системе непрерывного образования (обучение в течении всей жизни, обновление профессионального пути- создание ситуаций выбора)
Каждая ступень образования должна иметь собственный образовательный результат.
Предполагает установление соотношения частей образовательных программ, в том числе соотношение обязательной части школьной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса. (федеральный и школьный компонент)
Образовательная программа должна предполагать как обязательные занятия так и занятия по выбору. Внеаудиторная занятость (кружки, спортивные секции, творческие объединения…)УДОД Поддержка творческой среды: система олимпиад, конкурсов, ученические конференции. Как согласовать образовательный результат?
Возможность согласования…. Через создание индивидуальных образовательных программ учащихся
Оценка качества образования только на госстандарт. Ввести механизмы добровольной оценки качества по разным группам учреждений Участие в международных исследованиях
Проблемы согласование целей, задач Проблема альтернативы выбора Проблема оценки качества образования
Разработка региональной системы качества образования. ….. ……