Сюжетно- ролевая игра дошкольников. Специфика игры дошкольников -возникает по желанию детей исходя из их интересов; - свободная деятельность, предпринимаемая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сюжетно-ролевая игра 1. Что такое? 2. Сюжет и Роль – одна команда. 3. Играем в лагере. 4. Попробуй сам!
Advertisements

Сюжетно-ролевая игра «Банк». ИГРА – эта центральная деятельность ребёнка, имеющая место во все времена и у всех народов ; ИГРА – служит средством реализации.
Цель: Что такое игра? Какие функции выполняет игра? Какие черты присуще игровой деятельности?
Сюжетно-ролевые игры в развитии дошкольника. Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное.
Формирование ключевых компетенций через активные формы обучения МБОУ «Калининская ООШ» 2010.
Значение игры для психического развития ребенка. «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,
Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду
МДОБУ «Медведевский детский сад 3 «Золотой ключик» общеразвивающего вида» Сюжетно-ролевая игра в средней группе (из опыта работы воспитателя средней группы.
Использование игровых технологий в развитии исследовательской деятельности дошкольников ©Жбанникова О.А., старший преподаватель кафедры дошкольного образования.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ : « ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ ПО ФГОС » ВЫПОЛНИЛА : КОРЯКИНА Н. А.
Игра и игрушки. Детская игра исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в.
Формирование универсальных учебных действий средствами игровых педагогических технологий МОУ Кузнечихинская СОШ Ярославский МР Зам директора.
Игровые технологии в начальной школе. Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее. М. Горький Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас.
Педагог-психолог Балаганская О.А.. Игра форма деятельности, доступная каждому ребенку Игра – это самовыражение.
Значение сюжетно- ролевой игры в развитии дошкольника Выполнила Никитина И.В.
Выполнил: Пахомов Эрхан Николавеич. Содержание Введение…………………………………………. 1.Определение понятия «игра»…………… 2.Игра как отдельный вид деятельности... 3.Функции.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 33 «Малинка» ОРГАНИЗАЦИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Подготовила: Старший.
Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду по Михайленко Н.Я., Коротковой Н.А.
Роль игры в развитии ребёнка дошкольного возраста.
Транксрипт:

Сюжетно- ролевая игра дошкольников

Специфика игры дошкольников -возникает по желанию детей исходя из их интересов; - свободная деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребёнка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не от результата; - деятельность, в которой ребёнок реализует свои желания и интересы без оглядки на обязательность и необходимость, требования и запреты; - творческий, в значительной степени импровизированный, очень активный характер этой деятельности; - наличие прямых или косвенных правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность; Основой является- мнимая или воображаемая ситуация.

Роль игры в развитии ребёнка - обеспечивает ребёнку эмоциональное благополучие; - игра- подготовка к будущей взрослой жизни; развитие воображения, образного мышления; - развитие социальных эмоций, начал нравственности; - развитие способов взаимодействия со сверстниками(взаимопонимание, объяснение своих действий и намерений, согласование); - опыт произвольного поведения; - усвоение ребёнком знаний об окружающей действительности;

Структура сюжетно- ролевой игры. Роль, которую берёт на себя ребёнок; Игровые действия- действия со значением, которые позволяют выполнять роль. Сюжет- та сфера действительности, которая моделируется детьми в игре.