Школа должна соответствовать современным требованиям.
Разработка критериев (механизма) отбора специалистов, имеющих базовое непедагогическое образование. Поддержать введение обязательной аттестации и переаттестации педагогов Распространение педагогического опыта лучших учителей, с использованием современных технологий (мастер-классы, видео-конференции и др.) в дистанционной форме. Использование инновационного потенциала лучших учителей для повышения квалификации.
1.Региональный уровень: -Разработка критериев качества и результатов труда учителя (задаются рамки).(методические рекомендации) -Создание банка данных лучших педагогов Красноярского края (Победители ПНПО, региональных конкурсов и других форм предъявления профессионального мастерства) и организация стажировки на базе их опыта. - Создание системы обобщения педагогического опыта и возможностей переложить его в образовательную услугу. 2. Муниципальный уровень:
Привлечение в школу специалистов, имеющих базовое непедагогическое образование рационально в область дополнительного и профильного образования, при условии переподготовки в области психолого-педагогической подготовки. Разработка программ для переподготовки специалистов имеющих непедагогическое образование. Формирование банка данных на уровне региона об организациях предлагающих образовательные программы и услуги переподготовки для имеющих базовое педагогическое образование и подготовки для не имеющих педагогического образования. Достойное пенсионное обеспечение за счет государства.