МОУ СОШ 2 г. Саяногорска Онтина О.И., директор МОУ СОШ 2 г.Саяногорска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление инновациями и создание условий для их развития Из опыта работы педагогического коллектива ДОУ 8 Докладчик: заведующая ДОУ 8 Г.П. Ганеева.
Advertisements

Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Эффективность качества подготовки обучающихся к ГИА 2017 года Заместитель директора школы Артемова Татьяна Викторовна.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Нормативные документы: 1.Закон «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ 2.Приказ Минобрнауки России от N1394 (ред. от )
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Оставлены на повторное обучение.
Транксрипт:

МОУ СОШ 2 г. Саяногорска Онтина О.И., директор МОУ СОШ 2 г.Саяногорска

Системный подход к подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации

Как подготовиться к ГИА ?

это нечто целое, составленное из нескольких упорядоченных элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом Система -

Составляющие системы подготовки - Нормативно-правовая базаИнформационное обеспечениеМетодическое обеспечениеПсихолого-педагогическая поддержкаВнутришкольный контрольТехническое обеспечение процесса

Подготовительный Организационно- информационный ПрактическийАналитический Этапы подготовки к ГИА

Формирование нормативной базы Работа с родителями Работа с педагогическим коллективом Работа с учениками Успешное прохождение ГИА

годпредметучительдостижения 2008Русский языкНовикова Н.И.100% качества ЕГЭ 2009Русский языкЧепикова Л.Б.1 место в городе, 9 место в РХ по среднему тестовому баллу 2009МатематикаПотапова О.А.1 место в городе, 2 место в РХ по среднему тестовому баллу 2010Все предметы100% успеваемость Средний балл -56 Наши достижения в ЕГЭ -11

Низкий уровень подготовки обучающихся 9 классов к ГИА по предметам по выбору Необходимость повышение уровня подготовки учителей-предметников Оценка уровня готовности выпускников к дальнейшему обучению ПРОБЛЕМЫ

выявление эффективных форм работы с участниками образовательного процесса при подготовке к государственной (итоговой) аттестации ЦЕЛЬ

Качество образования выпускников повысится при наличии в ОУ системного подхода к подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации Гипотеза

План-прогноз мероприятий -создать Совет по стратегии развития -сформировать электронный банк данных -разнообразить формы подготовки -расширить информационную подготовленность обучающихся -организовать обмен опытом -оказать психологическую поддержку -повысить профессиональную подготовку учителей-предметников -совершенствовать подготовку к ЕГЭ по предметам по выбору

кадры/недостаток квалифицированных кадров уменьшение количества обучающихся на старшей ступени уровень подготовки учащихся в 10 классах помощь/бездействие родителей Риски при подготовке к ГИА

Основная задача каждого ОУ – обеспечить освоение выпускниками государственных образовательных стандартов Из НОИ «Наша новая школа»