Требования к ОПТребования к результатам Требования к условиям Появились новые Изменились Исчезли Сохранились
Введение индивидуальных образовательных программ Разработка ОП – зона ответственности ОУ Вместо федерального, регионального, школьного компонентов введены инвариантный (федерация) и вариативный (школьный) компоненты 88% - 12%, 86%-14%, 58%-42% 80 % -20 %, 60 % -40 %, 40 % -60% Общее количество часов инварианта по ступени задается по образовательным областям без деления по годам
Основная единицей, регламентирующей деятельность ОУ является не учебный план, а образовательная программа (включающая учебную и внеучебную деятельность) и задачи по ступеням.
Примерная программа по учебным предметам Учебное занятие – как единица учебного процесса
Появились требования к кадровому обеспечению (аттестация, ПК, ОТ) мониторинг обр.достижений уч-ся финансово-эк.обеспечение (НСОТ, учет внеучебной работы)– ответственность ОУ Перечни учебного оборудования для общеобразовательных учреждений
аттестационные листы или карты каждого учебного кабинета, на основании которых можно проводить оценку предметных кабинетов не только по показателям полноты комплекта оборудования, но и по параметрам эргономико-дидактической приспособленности материальных условий кабинета к реализации ГОС Перечни необходимых информационных ресурсов, в том числе ИКТ
Результаты :предметные, надпредметные и личностные. Оценка надпредметных умений. Оценка результатов в зоне ответственности школы Результаты с учетом возраста
задачиучителяметодистызавучи Появились новые Изменились Исчезли Сохранились
Профессиональные дефициты учителяметодистызавучи Появились новые Изменились Исчезли Сохранились
Образовательные дефициты учителяметодистызавучи Появились новые Изменились Исчезли Сохранились