Требования к ОПТребования к результатам Требования к условиям Появились новые Изменились Исчезли Сохранились.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к ОПТребования к результатам Требования к условиям Появились новые Изменились Исчезли Сохранились.
Advertisements

ФС: стандарт – это, во-первых, обеспечение гарантий реализации конституционных прав ребенка на бесплатное полноценное общее среднее образование и, во-вторых,
Требования к структуре ООП. Появилось (1) В БУП и программу по предмету внеучебная (внеурочная, внеаудиторная) работа Требования к наличию индивидуальных.
Задачизавучи ПрограммаУсловияРезультат Появились новые 1.Организовать разработку ОП ОУ и ИОП школьника. 2.Распределение часов по годам(?) обучения. 1.Появление.
Особенности ФГОС. Новая структура ФГОС: 2 Требования к структуре ОПОП Требования к условиям реализации ОПОП Требования к результатам освоения ОПОП.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Фоменко И.А., начальник отдела информационно-аналитического обеспечения процедур лицензирования и государственной аккредитации ЦКО ГОУ ВПО Академия социального.
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
ГРУППА: «Финансовые механизмы обеспечения реализации ФГОС ступеней общего образования»
Федеральный государственный образовательный стандарт (второго поколения)
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Рабочие программы по учебным предметам. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: В соответствии ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Изменения в практике работы КК ИПК для обеспечения готовности ОУ к введению ФГОС СОО Краевой семинар пилотных школ 31января – 1 февраля 2013 г. Группа.
Раньше 2-х компонентный состав Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Теперь 3 группы требований К структуре основных.
Аккредитация общеобразовательных учреждений проблемы 2011 Солдатов В.Ф. начальник Центра качества образования ГОУ ВПО МО АСОУ.
Транксрипт:

Требования к ОПТребования к результатам Требования к условиям Появились новые Изменились Исчезли Сохранились

Введение индивидуальных образовательных программ Разработка ОП – зона ответственности ОУ Вместо федерального, регионального, школьного компонентов введены инвариантный (федерация) и вариативный (школьный) компоненты 88% - 12%, 86%-14%, 58%-42% 80 % -20 %, 60 % -40 %, 40 % -60% Общее количество часов инварианта по ступени задается по образовательным областям без деления по годам

Основная единицей, регламентирующей деятельность ОУ является не учебный план, а образовательная программа (включающая учебную и внеучебную деятельность) и задачи по ступеням.

Примерная программа по учебным предметам Учебное занятие – как единица учебного процесса

Появились требования к кадровому обеспечению (аттестация, ПК, ОТ) мониторинг обр.достижений уч-ся финансово-эк.обеспечение (НСОТ, учет внеучебной работы)– ответственность ОУ Перечни учебного оборудования для общеобразовательных учреждений

аттестационные листы или карты каждого учебного кабинета, на основании которых можно проводить оценку предметных кабинетов не только по показателям полноты комплекта оборудования, но и по параметрам эргономико-дидактической приспособленности материальных условий кабинета к реализации ГОС Перечни необходимых информационных ресурсов, в том числе ИКТ

Результаты :предметные, надпредметные и личностные. Оценка надпредметных умений. Оценка результатов в зоне ответственности школы Результаты с учетом возраста

задачиучителяметодистызавучи Появились новые Изменились Исчезли Сохранились

Профессиональные дефициты учителяметодистызавучи Появились новые Изменились Исчезли Сохранились

Образовательные дефициты учителяметодистызавучи Появились новые Изменились Исчезли Сохранились