Требования к структуре ООП
Появилось (1) В БУП и программу по предмету внеучебная (внеурочная, внеаудиторная) работа Требования к наличию индивидуальных образовательных программ Программа по развитию универсальных учебных действий (?) Воспитательная программа (социализация), как часть ООП Норматив часов на ступень для осуществления внеурочной деятельности (нш ) Требования к учету прав и обязанностей участников образовательного процесса
Появилось (2) Цели и задачи ООП ставятся по ступеням характеристика возраста, структура и видов деятельности и задач (для ученика и педагога) по ступеням Блочно-модульная система Общественно-полезная деятельность Четкая общая структура ООП Тьютор, куратор и т.д.
Изменилось Было федеральный, региональный, школьный компоненты – стало инвариант (федерация), вариативный (школьный) 88% - 12%, 86%-14%, 58%-42% 80 % -20 %, 60 % -40 %, 40 % -60% Общее количество часов инварианта по ступени задается по образовательным областям без деления по годам Элективный курс – индивидуальная ОП Нет триады целей (обучение, воспитание, развитие) Были факультативы – стало: прописаны виды внеучебной деятельности Было структура по предметам - структурирована по ступеням Новая структура занятий (урок, вне урока, самостоятельная …) Новая структура предметных областей (математика – алгебра и геометрия ???)
Сохранилось В БУП учебное занятие Примерная программа по предметам Требования к соблюдению САНПИН при формировании учебной программы
Исчезло Два уровня программ – базовый и профильный