Задачизавучи ПрограммаУсловияРезультат Появились новые 1.Организовать разработку ОП ОУ и ИОП школьника. 2.Распределение часов по годам(?) обучения. 1.Появление понятия учебной группы, учебного и внеучебного занятия. 2.Возникнет задача технического распределения надтарифного фонда. 3.Аттестация рабочих мест. 1. Мониторинг и оценка надпредметных и личностных результатов. Изменились 1.Увеличивается доля вариативного (школьного) компонента. 1.Появление службы (штатных единиц) мониторинга и оценки: реализации ОП и ИОПов. 2.Новые требования к аттестации учителей. 3.Трансформируется понятие класса, урока. Сохранились
Дефициты: создание ООП - организовать процедуру формирования, обсуждения и утверждения ООП; - осуществлят ь контроль над выполнением программы и производ и т ь оценку достижений отдельных результатов ее выполнения; стартовой - организ ова т ь проведени е стартовой аттестации обучающихся по итогам выполнения ООП; - управлять развитием, управлять изменениями
Дефициты: Умение работать с официальными документами (н-р: работа с рекомендациями) Распределение зон ответственности Умение закреплять свою долю ответственности в локальных актах (напр.: измерение социальных практик и пр.)
Дефициты Создание и координация, реализация индивидуальных планов ; индивидуальных образовательных программ Умение считать трудоемкость Организация социальных практик
Дефициты и предложения Умение оформлять ТЗ на повышение квалификации. Предусмотреть возможность организации курсовой подготовки разной трудоёмкости (на один результат)