ФС: стандарт – это, во-первых, обеспечение гарантий реализации конституционных прав ребенка на бесплатное полноценное общее среднее образование и, во-вторых,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к ОПТребования к результатам Требования к условиям Появились новые Изменились Исчезли Сохранились.
Advertisements

Требования к ОПТребования к результатам Требования к условиям Появились новые Изменились Исчезли Сохранились.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Нормативное сопровождение Требований к условиям реализации основных общеобразовательных программ.
Нормативные документы по преподаванию информатики Александра Владимировна Парфёнова, гл. методист кафедры информатики СарИПКиПРО.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Переход на нормативно - подушевое финансирование общеобразовательных учреждений Презентация Титиной Л. Н.
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
Н.М.Шадрина ИПОП «Эврика» «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМОЙ УСЛУГИ (КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ, КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТА)»
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Бондаренко Елена Николаевна Финансово-экономические механизмы в условиях ФГОС и бюджетной реформы - практика и перспективы внедрения.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Мониторинг готовности МОУ ООШ п. Красное Знамя к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ИПОП «Эврика», 12 ноября 2010 г., Московская область.
1 Раздел Требования к результатам освоения ООП Направление… Направление… Раздел Требования к структуре ООП Направление… Направление… Раздел Требования.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
«Развитие самостоятельности школ как способ комплексной реализации проекта» Н.М.Шадрина Заместитель директора АНО «Эврика»
Транксрипт:

ФС: стандарт – это, во-первых, обеспечение гарантий реализации конституционных прав ребенка на бесплатное полноценное общее среднее образование и, во-вторых, выражение возрастающей ответственности государства за повышение качества образования нации. ПараметрыЭВРИКА Основной принцип (различно с РАО) Система нормативов и регламентов. ФС: ответственности государства за повышение качества образования нации Реализация ООП (различно с РАО) !!! Требование на разработку, обсуждение и утверждение ООП. Права и обязанности участников реализации ООП прописаны. ФС: понятие ООП (как минимум и пр.) не разработано отдельно Кадровое обеспечение (есть сходство и различие РАО и Эврики) По другому квалифицируется понятие «необходимая квалификация») Прописаны: - Аттестация - Повышение квалификации. - Рабочее место. Указание используемых образовательных технологий. ФС: не нашли

Финансово- экономические условия (различно с РАО) Нормативно-подушевое финансирование – гарантированная минимальная стоимость бюджетной образовательной услуги. Может быть дополнительное муниципальное, региональное финансирование. Самостоятельное штатное расписание. Самостоятельное составление сметы. ??? Самостоятельная НСОТ. ФС: - основы для расчета федеральных нормативов финансовых затрат на предоставление услуг в области общего образования, - для разграничения образовательных услуг в сфере общего образования, финансируемых за счет средств бюджета и за счет средств потребителя, и для определения требований к образовательным учреждениям, реализующим государственный стандарт общего образования. - определение объема финансирования образовательных услуг

ЭВРИКА Новое, требующее доработки ? Создание необходимого регламента и системы показателей эффективности муниципальных сетей ОУ. ? Создавать пакет документов. ? Разработка школьной системы оценки качества. Материально-техническое обеспечение. Учебно- материальное обеспечение (различно с РАО) Внеаудиторная работа сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени (трудоемкость). Перечень учебников формируется на основе общественно- профессиональной экспертизы. Требования к библиотечному фонду. (? смена через 5 лет) Определен пакет документов, регламентирующих условия реализации программы. Оценка качества образования (различно с РАО) Школьной системы оценки качества. Стартовый контроль. Динамика развития в ходе мониторинга образовательных достижений учащихся. Отслеживание индивидуального прогресса учащихся. Появление документа, фиксирующего результаты внеучебных достижений наравне с учебными.

ЭВРИКА Нормативное сопровождение стандарта (= РАО ) пакет документов, регламентирующих условия реализации ооп: Гигиенические нормативы и их соотнесение с финансированием, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, Строительные нормы и правила. Перечни рекомендуемой учебной литературы. Перечни учебного оборудования для общеобразовательных учреждений. Перечни необходимых информационных ресурсов, в том числе ИКТ. Требования к оснащению учебных и административных помещений общеобразовательных учреждений. Данный документ может содержать также требования к экспертизе (аттестационные листы или карты) каждого учебного кабинета, на основании которых можно проводить оценку предметных кабинетов не только по показателям полноты комплекта оборудования, но и по параметрам эргономико-дидактической приспособленности материальных условий кабинета к реализации государственного образовательного стандарта. Введено понятие портфолио

Условия реализации ООП Появилось новоеусловия как таковые понятие ООП, регламентация и нормативы процессов, кадры, внеурочная и аудиторная нагрузки – трудоемкость; мониторинг обр.достижений уч-ся ИзменилосьОтвественность, принципы финансирования (финансово-эк.обеспечение), учеб-метод обеспечение (экспертиза); исчезло сохранилось