Способ организации и основное содержание подготовки управленческих кадров в ходе реализации Красноярского КПМО Катыщук Светлана Михайловна Центр образования управленческих кадров
Способ организации и основное содержание подготовки управленческих кадров Подходы Нормы Принципы Ценности Задачи Политика Тенденции Проблемы Подготовка УК Способы организации Основное содержание
Способ организации подготовки управленческих кадров Образовательный механизм: Инновационные проекты – порождение новых норм деятельности; Повышение квалификации – тиражирование устоявшихся норм в массовую практику
Модель Опыт Согласование технического задания Разработка системы результата и требований к результату Разработка инновационных моделей Апробация инновационных моделей ИПК ОУ, МОУ Агентство Эксперты З Задачи Р Результат Образовательные модули
Способ организации подготовки управленческих кадров ОУ ИПК Субъекты повышения квалификации Формы повышения квалификации - М етодические регламенты - О чное обучение - С тажировки - К онсультирование Процессы повышения квалификации - П еренос нормы - О бучение - С опровождение Преподаватель Методист Рук.ОУ ММЦ
Критерии отбора содержания подготовки управленческих кадров: Соответствие направлениям РКПМО; Комплексность содержания образования управленческих кадров; Направленность содержания подготовки на обеспечение качества школьного образования. Содержание подготовки управленческих кадров
НСОТНПФСОКОСетьГОУ НСОТЭкономические механизмы (сметное, бюджетное планирование) обеспечения качества результата общего образования Распределение фонда стимулирующих доплат на основании результатов КО Участие управляющих советов в распределении НПФ Экономические механизмы (сметное, бюджетное планирование) обеспечения качества результата общего образования Оценка эффективности использования финансового ресурса с точки зрения обеспечения качества школьного образования НПФ образовательной сети
Содержание подготовки управленческих кадров НСОТНПФСОКОСетьГОУ СОКО Распределение фонда стимулирующих доплат на основании результатов КО Оценка эффективности использования финансового ресурса с точки зрения обеспечения качества школьного образования Оценка качества условий сети как составляющая качества образования Переустройство системы внутришкольног о управления Сеть НПФ образовательной сети Оценка качества условий сети как составляющая качества образования Переустройство системы управления образованием на муниципальном уровне ГОУ Участие управляющих советов в распределении Переустройство системы внутришкольного управления Переустройство системы управления образованием на муниципальном уровне
Способ организации и основное содержание подготовки управленческих кадров Принципы организации подготовки УК Деятельностный Деятельностный Компетентностный Компетентностный Командный Командный Индивидуальный Индивидуальный
Способ организации и основное содержание подготовки управленческих кадров ФормыТемы Очное ПК Экономические механизмы (сметное, бюджетное планирование) обеспечения качества результата общего образования Оценка эффективности использования финансового ресурса с точки зрения обеспечения качества школьного образования Переустройство систем управления образованием на муниципальном и школьном уровнях Управленческая компетентность руководителя образовательного учреждения (знание, владение способом, опыт применения) Стажировки Участие управляющих советов в распределении финансовых средств ОУ на основе общественной оценки качества школьного образования НПФ образовательной сети «Переговорные площадки» как условие снижения социального сопротивления развитию сети Методические регламенты Распределение фонда стимулирующих доплат на основании результатов КО Сметное планирование Модели развития сети: «Сетевая организация», «Базовая школа, «Школа ступени» Оценка качества условий сети как составляющая качества образования Положения о деятельности государственно-общественных организованностей Проектные разработки Распределение фонда заработной платы на основании оценки качества школьного обучения Распределение фонда заработной платы в условиях сети Критерии, показатели качества школьного образования и общественной оценки деятельности педагога по его обеспечению Пакет нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность образовательной сети Новые принципы распределения фонда заработной платы