Требования к ОПТребования к результатам Требования к условиям Появились новые Изменились Исчезли Сохранились.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к ОПТребования к результатам Требования к условиям Появились новые Изменились Исчезли Сохранились.
Advertisements

ФС: стандарт – это, во-первых, обеспечение гарантий реализации конституционных прав ребенка на бесплатное полноценное общее среднее образование и, во-вторых,
Требования к структуре ООП. Появилось (1) В БУП и программу по предмету внеучебная (внеурочная, внеаудиторная) работа Требования к наличию индивидуальных.
Задачизавучи ПрограммаУсловияРезультат Появились новые 1.Организовать разработку ОП ОУ и ИОП школьника. 2.Распределение часов по годам(?) обучения. 1.Появление.
Фоменко И.А., начальник отдела информационно-аналитического обеспечения процедур лицензирования и государственной аккредитации ЦКО ГОУ ВПО Академия социального.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
ГРУППА: «Финансовые механизмы обеспечения реализации ФГОС ступеней общего образования»
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
Раньше 2-х компонентный состав Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Теперь 3 группы требований К структуре основных.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Особенности ФГОС. Новая структура ФГОС: 2 Требования к структуре ОПОП Требования к условиям реализации ОПОП Требования к результатам освоения ОПОП.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Федеральный государственный образовательный стандарт (второго поколения)
системность подготовки к введению ФГОС НОО и комплексность всех видов сопровождения (обеспечения) – важнейший фактор его успешности.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
Филонова Л.В., зав.кафедрой теории и методики обучения и информатике Амурского областного ИРО.
Транксрипт:

Требования к ОПТребования к результатам Требования к условиям Появились новые Изменились Исчезли Сохранились

Введение индивидуальных образовательных программ Разработка ОП – зона ответственности ОУ Вместо федерального, регионального, школьного компонентов введены инвариантный (федерация) и вариативный (школьный) компоненты 88% - 12%, 86%-14%, 58%-42% 80 % -20 %, 60 % -40 %, 40 % -60% Общее количество часов инварианта по ступени задается по образовательным областям без деления по годам

Основная единицей, регламентирующей деятельность ОУ является не учебный план, а образовательная программа (включающая учебную и внеучебную деятельность) и задачи по ступеням.

Примерная программа по учебным предметам Учебное занятие – как единица учебного процесса

Появились требования к кадровому обеспечению (аттестация, ПК, ОТ) мониторинг обр.достижений уч-ся финансово-эк.обеспечение (НСОТ, учет внеучебной работы)– ответственность ОУ Перечни учебного оборудования для общеобразовательных учреждений

аттестационные листы или карты каждого учебного кабинета, на основании которых можно проводить оценку предметных кабинетов не только по показателям полноты комплекта оборудования, но и по параметрам эргономико-дидактической приспособленности материальных условий кабинета к реализации ГОС Перечни необходимых информационных ресурсов, в том числе ИКТ

Результаты :предметные, надпредметные и личностные. Оценка надпредметных умений. Оценка результатов в зоне ответственности школы Результаты с учетом возраста

задачиучителяметодистызавучи Появились новые Изменились Исчезли Сохранились

Профессиональные дефициты учителяметодистызавучи Появились новые Изменились Исчезли Сохранились

Образовательные дефициты учителяметодистызавучи Появились новые Изменились Исчезли Сохранились

Стандарт «Эврика» Группа учителей

Появились новые: Обозначены задачи учителя и ученика. Обеспечить условия создания всех этапов учебной деятельности. Создать пространство для социальных практик. Новые организационно-учебные формы деятельности (разновозрастные уроки, выездные сессии??, стажировки). ? Принципиально новое требование к учителю: сочетать разные позиции (тьютор (подготовить к выбору), социальный педагог (групповое взаимодействие), учитель (создание условий реализации индивидуальной образовательной траектории); научный руководитель (методы и приемы решения проблем); наставник (организует систему проектно-аналитических событий)

Изменились: Обеспечить комфортные условия смены ведущей деятельности – игровой на учебную. Изменился замысел применения форм учебной деятельности (самовыражение).

Сохранились: Реализация основной образовательной программы.

Исчезли: Задачи по предметам Нет функции оценивания (у учителя).

Сложности реализации стандарта: Переподготовка учителя (формы работы: выездные сессии, разновозрастные уроки). Непонятно функциональное распределение обязанностей учителей по организации и проведению мониторинга. Как соотносится оценивание и мониторинг?