ТЕМА: ИНТЕГРАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СПОСОБ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОГО УЧЕНИКА, СБЕРЕГАЮЩЕГО И РАЗВИВАЮЩЕГО СВОЁ ЗДОРОВЬЕ РАЗРАБОТАЛА: КУРЦ О.И. РАЗРАБОТАЛА: КУРЦ О.И. УВК – ШКОЛА – ГИМНАЗИЯ 5 УВК – ШКОЛА – ГИМНАЗИЯ 5
Цель работы: обобщить и систематизировать материал о применении интегральной технологии на уроках географии. Цель работы: обобщить и систематизировать материал о применении интегральной технологии на уроках географии. Задачи исследования: - изучить особенности применения интеграции знаний в школьном географическом образовании; - рассмотреть межпредметные связи на уроках географии.
Интеграция - объединение предметов в единое целое с целью создания у учащихся целостной картины мира. Интеграция - объединение предметов в единое целое с целью создания у учащихся целостной картины мира. Применение интегральных технологий на уроках позволяет учащимся отыскивать общее в различных на первый взгляд явлениях и применять усвоенное в других областях, при этом развивается стремление решать возникшую проблему самостоятельно. Применение интегральных технологий на уроках позволяет учащимся отыскивать общее в различных на первый взгляд явлениях и применять усвоенное в других областях, при этом развивается стремление решать возникшую проблему самостоятельно.
Основанием интеграции может служить: необходимость совместных усилий учителей по формированию базовых компетенций; необходимость совместных усилий учителей по формированию базовых компетенций; общность тем разных предметов; общность тем разных предметов; сходство изучаемых объектов и явлений; сходство изучаемых объектов и явлений; единство ведущих идей. единство ведущих идей.
Интегральная образовательная технология - была создана в 1977 – 1984 гг. Для интегральной технологии была специально разработана новая организационная форма урока – семинар – практикум, характеризующаяся сочетанием работы части класса в кратковременных группах с задачами разных уровней и фронтальной работы учителя с остальной частью класса. Кроме того, используются беседа, лекция, практикум, семинар, консультация.
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ География - наука интеграционная. Без исторических, биологических, математических, физических, химических знаний, знаний языков и литературы, ученик не сможет пояснить причинно-следственные связи и закономерности, действующие на Земле. География - наука интеграционная. Без исторических, биологических, математических, физических, химических знаний, знаний языков и литературы, ученик не сможет пояснить причинно-следственные связи и закономерности, действующие на Земле.
Интегрированный урок: биология и география
Интегрированный урок: МХК и география
Турслёт
Неделя естественно – географических наук
Летняя практика
Призеры олимпиад по географии 5 ll этап lll этап Призеры Республиканской сессии МАН Крыма Искатель Секция География 2
Призеры олимпиады по краеведению Городской Республиканской 6 3 3
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ