Онлайн аудитория Украины и ее информационные предпочтения Александр Красновский руководитель направления маркетинговых исследований КМИС
Интернет пользователи Украины Профиль, предпочтения и барьеры
онлайн исследования InPoll3
Пользователи Интернета онлайн исследования InPoll4 Население Украины в возрасте 18 лет и старше Пользуются Интернетом дома или за его пределами
Динамика роста Интернета онлайн исследования InPoll5 +34%
Профиль онлайн аудитории (1) онлайн исследования InPoll6 Пол: Мужчины и женщины представлены поровну Возраст: 62% пользователей моложе 40 лет Образование: 55% пользователей имеют высшее или неоконченное высшее образование Доход: 59% пользователей имеют доход выше среднего Тип поселения: 84% пользователей проживают в городах Данные: февраль 2012 годаВыборка: N=869
Прирост (1) онлайн исследования InPoll7 Городское население Данные: февраль 2011 года февраль 2012 года
Прирост (2) онлайн исследования InPoll8 Сельское население Данные: февраль 2011 года февраль 2012 года
Диспропорция аудитории онлайн исследования InPoll 9 Низкий потенциал проникновения Интернета характерен для старшего поколения и малых городов и сел Данные: февраль 2012 годаВыборка: N=869
Барьеры использования Сети онлайн исследования InPoll10 Знания и навыки пользования Отсутствие умений пользоваться компьютером 31% Отсутствие умений пользоваться Интернетом 7,5% Не знают, что такое Интернет 7,5% Интернетом не пользуются преимущественно из-за отсутствия знаний и навыков пользования Данные: февраль 2012 годаВыборка: N=869
Использование Интернет онлайн исследования InPoll11 Данные: февраль 2011 года Общение Социальные сети Мессенджеры Форумы, чаты Интернет в основном посещают для общения и просмотра/прослушивания Медиа контента Выборка: N=869 Онлайн Медиа Интернет ТВ/Радио/Издания Порталы новостей Загрузка данных Загрузка аудио/видео/фото Загрузка или обновление ПО
Демографический прогноз Модель базируется на двух процессах: Смертность среди половозрастных когорт населения и постепенное вытеснение старших возрастных групп, у которых низкий уровень пользования Интернетом Постепенный прирост пользователей, специфический для отдельных половозрастных когорт онлайн исследования InPoll
Новые Медиа Сравнение онлайн аудитории
Источник данных В рамках проекта онлайн исследований InPoll был проведен опрос Интернет аудитории об использовании традиционных и новых Медиа Период исследования: марта 2012 г. Выборка: 632 респондента, которые соответствуют Интернет аудитории Украины, по таким показателям, как пол, возраст и тип населенного пункта онлайн исследования InPoll
Традиционные vs. Новые онлайн исследования InPoll15 ТРАДИЦИОННЫЕ МЕДИАНОВЫЕ МЕДИА Выборка: N=632Данные: март 2012 года 15%38% 37%11% 69%16%
Предпочтение пользователей онлайн исследования InPoll16 Вы скорее отдадите предпочтение Интернет трансляции или трансляции традиционных Медиа? Выборка: N=632Данные: март 2012 года Интернет трансляции отдают больше предпочтения, чем традиционной
Характеристики Медиа онлайн исследования InPoll17 Новые Медиа лидируют в каждой характеристике. Интерактивность – это главное преимущество новых Медиа Выборка: N=632Данные: март 2012 года
О проекте Возможности и преимущества
Короткое описание площадки Онлайн панель - это группа потенциальных респондентов, которые дали свое согласие на участие в регулярных исследованиях и зарегистрировались на нашем сайте онлайн исследования InPoll19
Пример 1: тестирование сайтов онлайн исследования InPoll 20 «Вечерние вести» «Главком»«Левый берег» Изучить преимущества и недостатки сайтов по таким характеристикам как: Актуальность и новизна информации Интерес к освещаемым темам Объективность и непредвзятость Информационность Уникальность информации Качество журналистики Задачи Результат
Пример 2: кибер ненависть онлайн исследования InPoll 21 Изучить векторы распространения кибер ненависти в Украинском Интернете и практики ее распространения Задачи Результат Где Вы встречали проявление ненависти в Интернете? Распространенные ненавистнические темы в Интернет дискуссиях
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Красновский Александр, Руководитель направления маркетинговых исследований КМИС