Www.advanter.com.ua Системно-рефлексивный маркетинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-рефлексивный маркетинг.
Advertisements

Стратегический маркетинг и бренд-менеджмент в современных условиях.
Private Label Актуальные стратегии собственных торговых марок.
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
Маркетинг в бизнесе и личный маркетинг.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Развитие рынков, бизнеса и маркетинга в изменившихся условиях.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Взаимодействие отделов продаж и маркетинга. Координация и интеграция для повышения производительности и достижения высоких результатов.
Michael Jackson
Типовые расчёты Растворы
Pricerising Системно-рефлексивное ценообразование Андрей Длигач.
Непараметрический критерий эквивалентности генеральных совокупностей, основанный на мере близости между выборками Клюшин Дмитрий Анатольевич кандидат физ.-мат.

1. Определить последовательность проезда перекрестка
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Транксрипт:

Системно-рефлексивный маркетинг

Андрей Длигач кандидат экономических наук Генеральный директор группы компаний Advanter Group Доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко Постоянный приглашенный преподаватель МИМ Киев («Стратегическое управление», «Маркетинговый менеджмент») и NIMA Ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга Член профессиональных жюри конкурсов «Бренд Года», Беларусь (Председатель жюри 2008), «Белый квадрат» (Председатель жюри 2009), EFFIE Awards и др.

Успешный бизнес Все результаты бизнеса, его успехи связаны с формами мышления руководителей организации и команды топ-менеджмента. Наш многолетний опыт позволил сделать следующее обобщение: В успешных компаниях у руководителей нет сомнений, что они управляют ситуацией. И у всех участников (высшего менеджмента) четко осознается объект управления Объект управления Управляющий

Неуспешный бизнес В неуспешных компаниях ключевой тезис: «Мы не управляем ситуацией». Участники бизнеса не осознают объект управления Объект управления Управляющий

Вывод Осознание всеми ключевыми управляющими бизнесом объекта управления – ключевой фактор успеха Каждый участник, вовлеченный в изменения, будет реализовывать свой проект, а не навязанный кем-то. Любой руководитель, при введении его в сложившуюся структуру будет перепроектировать ее под себя Для успеха проекта – выведения нового бренда, рекламной кампании или чего угодно – необходимо не только предложить варианты реализации, но и обеспечить принятие решения командой.

/7//7/

/8//8/

/9//9/

/10/

Рынок

Система с несимметричной информацией Розница Производитель Потребитель

Система с несимметричной информацией Розница Производитель Потребитель Интересы

Система с несимметричной информацией Розница Производитель Потребитель Интересы

Система с несимметричной информацией Розница Производитель Потребитель Интересы

Система с несимметричной информацией Розница Производитель Потребитель Интересы

Система с несимметричной информацией Розница Производитель Потребитель Интересы

Система с несимметричной информацией Розница Производитель Потребитель Интересы Фирменная розница

Рефлексивное управление

Спасибо за внимание! группа компаний Advanter Group Андрей Длигач

Кейс 1 Продукты питания

Кейс: потребительские мотивы (выбор рыбы) Разнообразие (рацион-ассортимент) Разнообразие (рацион-ассортимент) Вкус Свежесть Качество Доверие Польза Удобство Красота «Люблю рыбу»

Кейс: цели и задачи проекта по выведению нового продукта Ключевая цель – стимулировать первую пробу продукта. Для этого необходимо решить 2 основные задачи: Коммуницировать отличный вкус продукта Вызвать доверие к производителю Вкус / аппетитность Доверие «Хочу попробовать!»

Кейс: планируемое восприятие бренда потребителем вкусно по-норвежски – это Norven Для украинского потребителя вкусно по- норвежски это Украина Норвегия Норвегия – эксперт в рыбе Рыба должна быть вкусной (побаловать себя) +=

Встречайте:

Кейс 2 Розница против производителей. Кто кого?

Позиционирование розничных сетей

Позиционирование брендов туалетной бумаги

ЧТО?КАКОЕ? ГДЕ? Покупательское поведение. С чего начинается выбор?

СТМ – изменение принципов принятия решения о покупке ЧТО?КАКОЕ? ГДЕ? 1 ЧТО? КАКОЕ? ГДЕ? 2 ЧТО?КАКОЕ? ГДЕ? 3

Кейс 3 Услуги - технологии

Облако преимуществ Надежность Лидерство Широкая сеть Финансовая независимость Соблюдение условий договора Профессионализм сотрудников Конструктивность Широкий спектр услуг Давно на рынке Большой штат сотрудников Современность Динамичность Клиентоориентированность Дружественность Польза УниверсальностьПартнерство Стоимость Сертификация Быстрое реагирование Качество услуг Оптимальность

Уровни компетентности

Порядок развития рынка

Порядок развития клиента Если у компании, столько же «знаний», сколько у клиента, то компания становится только поставщиком аппаратуры Для того, чтобы предлагать клиенту консультации, компания должна обладать большим уровнем компетенции

Концепция 3. «Beyond tomorrow»

Концепция миссии «Компания» Среда IT профессионалов Среда бизнеса Формирователь рынка Комплексные решения в мир бизнеса В повышении конкурентоспособности бизнеса наших клиентов мы ориентируемся на построение органичного взаимодействия передовых комплексных IT решений и человеческих отношений.

Спасибо за внимание! группа компаний Advanter Group Андрей Длигач