Как растить лояльных сотрудников, передавать им знания, делать команду более профессиональной. Актуально, когда руководители хотят: Поддерживать рост своих сотрудников постоянно, а не точечно. Коучинг-навыки позволяют «вскрыть» реальные причины определённых действий и результатов сотрудника, управлять сотрудником управленческим стилем «наставничество» и развивать сотрудника. Технологии коучинга позволяют улучшить навыки развития лояльных сотрудников и передавать им знания. Программа Модуль 1: Коучинг. Функциональное назначение Что такое коучинг. Коучинг как стиль управления Коучинг-менеджмент: причинно-следственная связь по результатам Главные принципы коучинга Модуль 2: Личность коучера Главные принципы работы с сотрудником во время коучинга Ошибки коучера Сфера компетенций коучера: личностные характеристики Сфера компетенций коучера: состояния Сфера компетенций коучера: навыки и умения Модуль 3: Коучинг как инструмент развития сотрудников Цели в коучинге Алгоритм, шаги коучинга сотрудника На что ориентироваться в коучинге сотрудника Риторика и инструменты коммуникации в коучинге Вопросы в коучинге Аудит коучинг-взаимодействия с сотрудником КОУЧИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УСИЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
КОУЧИНГ- МЕНЕДЖМЕНТ СОЗДАЁТ: Осознанность Качество & количество профессиональной реализации Ответственность Личный выбор и контроль Q&Q результата Память Интерес Уникальность Само оценка Собственность Эффективное действие Обучение УдовольствиеПотенциал Уверенность в себе Мотивация себя Высокая продуктивность Улучшенное общение Хорошие рабочие отношения Качество жизни на работе Инициативность команды ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА К КОМПАНИИ УСИЛЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА В КОМПАНИЮ Когда прекращается рост, начинается умирание (Чарльз Гоу)