Управленческий курс-практикум: школа для руководителей «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ» Киев, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управленческий курс-практикум: школа для руководителей «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ» Автор, бизнес-тренер: Чакова Лилия.
Advertisements

Бизнес-тренинг «ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ. ПСИХОЛОГИЯ ЛИДЕРСТВА» Самодиагностика личности и пути развития. Программа личностного роста. Психология.
Бизнес-тренинг «КОУЧИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УСИЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОМАНДЫ» Тренинг 10 курса «Управленческий Коктейль» Если Вы хотите раскрыть «резервы»
Как функции управленческого менеджмента задействовать в управлении, влиянии, координации рабы команды. Главная задача управленца – принимать точные решения.
Как растить лояльных сотрудников, передавать им знания, делать команду более профессиональной. Актуально, когда руководители хотят: Поддерживать рост своих.
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
LEADER PROJECT для молодёжи Проводит: Чакова Лилия – бизнес-тренер, практик, основатель Школы Имиджа «Raffiné» Организационная часть: Состоит из 12 тренингов.
Тема: «КАК ОБОЙТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЛОВУШКИ» Презентационный мастер- класс Лилии Чаковой ПО УПРАВЛЕНИЮ и знакомство с курсом для руководителей «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ.
Как руководителю проработать сопротивление в команде Актуально, когда руководители отделов: Должны «проработать» динамику сопротивления в своих отделах,
Управление людьми.. Teva Pharmaceutical Industries Ltd. входит в число 20 крупнейших фармацевтических компаний в мире и является лидером среди производителей.
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ «MINI-MBA». Программа подготовки «Mini - MBA» - это: 1.Специально разработанная программа для собственников среднего и малого бизнеса,
Как проводить собрания и внутреннее обучение. Актуально, когда руководителям: Необходимо усовершенствовать управленческие навыки через профессиональную.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Презентация комплексной системы обучения менеджеров компании «Девять навыков Лидера Команды» Алексей Пешехонов, Бизнес-тренер.
Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.
Управленческий баланс Тренинговая компания «Лиона» (812) «Эффективность организации или подразделения равна.
1 Программа развития талантов компании. Бизнес-симуляции | Персональные финансы | Образовательные программы.
Презентация тренинга «Функции менеджера» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
8 (056) ; ; «Эффективные продажи» Бизнес-тренер Слёз Валерия Консультационный центр.
Транксрипт:

Управленческий курс-практикум: школа для руководителей «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ» Киев, 2010

Результатом любого профессионального тренинга для руководителей является знание управленческих технологий, которые участнику предстоит внедрить в работе своей команды. И, обладая достаточно большим «набором инструментов», участник остаётся один на один с этими методиками и своей командой. Что-то адаптируется, что-то пробуется, что-то получается, что-то совсем не срабатывает. И, по сути, управленец сам себя назначает сначала законодателем, потом внедряющим реализатором, а в случае ошибок,– палачом. И нет обратной связи… нет системного подхода … и, главное, нет единомышленников, которые делают то же самое в работе своих команд… ПРОЕКТ – это: системная школа для руководителей, где пошагово прорабатываются управленческие технологии и кейсы, объединение единомышленников, которые ежедневно сталкиваются с аналогичной проблематикой, «рабочие встречи» между тренингами одногруппников с целью обсуждения результатов, обмена опытом, выработки новых подходов решении бизнес-задач, возможность получить обратную связь от коллег, которые вместе с Вами внедряют данные методики в работе своих команд.

ШКОЛА БУДЕТ ФУНКЦИОНАЛЬНА: если менеджер на должности «менеджер активных продаж», а выполняет функцию пассивного «приёмщика» заказов от существующих клиентов или по входящим звонкам если менеджер по продажам «спит» если Вы как управленец уже просто не знаете как мотивировать продавцов и как их вдохновлять на результаты если команда безинициативна и пассивна если давно не наблюдается позитивная динамика и «огонёк» в глазах как у Вас так и у Ваших подчинённых если команда не дисциплинированная и штрафные санкции и наказания не действуют если нет результата, зато есть видимость работы, «пускание пыли» в глаза и «замыливание глаз» руководителя если Вы не объективны к результатам некоторых сотрудников из-за личной «привязки» если команда давно работающих менеджеров по продажам успешно вытесняет вновь прибывших сотрудников- стажёров, которые принимают решение уйти после испытательного срока если внедрение изменений вызывает саботаж, сопротивление если внедрить инновации в работе команды возможно только авторитарным способом если никак не получается выйти на новый качественный уровень работы и увеличить продажи, денежный поток в компанию

Как растить команду sales-менеджеров и давать «импульс» к проактивности. Актуально, когда: Руководителю необходимо освоить технологию «выращивания» персонала: как растить, развивать сотрудника и, как следствие, усиливать его результаты. Руководителю (который сейчас по сути - в роли «катализатора») нужно на себе, своей внутренней динамике буквально «вытянуть» команду из состояния пассивности на качественно новый уровень работы и «дать импульс» к росту. И главный вопрос: «насколько меня как катализатора хватит, где брать силы, и главное – в кого их вкладывать, а в кого – нет». Руководителю необходимо грамотно, правильно давать обратную связь сотрудникам. ТРЕНИНГ 1: ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ. ПСИХОЛОГИЯ ЛИДЕРСТВА Как руководителю самому «мобилизироваться» и быть в ресурсном состоянии. Актуально, когда руководителю: Необходимо самому «мобилизироваться», повысить личную эффективность и ресурсность. Потом приводить в соответствующее состояние своих сотрудников. Через повышение личной эффективности усилить эффективность себя как руководителя. Нужно понять «ограничители», которые мешают выйти на новый качественный уровень управленца. Узнать как с ними «работать». ТРЕНИНГ 2: РАЗВИТИЕ СВОЕЙ КОМАНДЫ. УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ Цели: Получить обратную связь от «единомышленников», которые сталкиваются со схожими проблемами. Поделиться опытом и результатами. До рабочей встречи - домашнее задание - практикум: внедрение полученных знаний в практической управленческой деятельности согласно 1, 2 модулям школы. РАБОЧАЯ ВСТРЕЧА 1 УЧАСТНИКОВ ШКОЛЫ

Актуально, когда руководителю отделов нужно: Понять нефинансовую мотивацию своих сотрудников. Узнать функциональные схемы финансовой мотивации индивидуальной и командной (в связке к общему результату отдела). Как грамотно распределять временной ресурс руководителя. Как ставить цели себе и команде. Актуально, когда руководителю необходимо: Овладеть инструментами грамотной постановки целей, каскадирования целей, аудита достижения целей. Овладеть инструментами тайм-менеджмента, правильного распределения времени согласно поставленным целям. Главная задача управленца – принимать точные решения и распределять функционал. Актуально, когда нужно: Освоить методики функций управления «постановка задач», «делегирование» (кому, как и что делегировать) и контроллинговой функции. ТРЕНИНГ 3: САМООРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ ТРЕНИНГ 4: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ: ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ, ДЕЛЕГИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ Цели: Получить обратную связь от «единомышленников», которые сталкиваются со схожими проблемами. Поделиться опытом и результатами. До рабочей встречи - домашнее задание - практикум: внедрение полученных знаний в практической управленческой деятельности согласно 3, 4 модулям школы. РАБОЧАЯ ВСТРЕЧА 2 УЧАСТНИКОВ ШКОЛЫ ТРЕНИНГ 5: МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ

Актуально, когда руководителю нужно: Усилить влияние в коммуникации с сотрудниками посредством речевых технологий. Совершенствовать выразительность своей речи, ориентированной как на индивидуальную коммуникацию с сотрудником, так и на публичные выступления, проведение собраний. Как проводить собрания и внутреннее обучение. Актуально, когда руководителям: Необходимо усовершенствовать управленческие навыки через профессиональную коммуникацию в формате обучения со своими подчинёнными. Важно освоить инструменты «КАК» и «ЧТО» говорить команде, чтобы мотивировать, «вдохновить» команду и получить запланированный результат. Т.е. освоить инструменты управления через «мотивирующую» коммуникацию и внутреннее обучение с целью улучшения психоэмоционального фона в команде и динамику работы своих сотрудников. ТРЕНИНГ 6: РИТОРИКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДОНЕСЕНИЯ СВОЕЙ ПОЗИЦИИ ТРЕНИНГ 7: УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ КОММУНИКАЦИЮ Цели: Получить обратную связь от «единомышленников», которые сталкиваются со схожими проблемами. Поделиться опытом и результатами. До рабочей встречи - домашнее задание - практикум: внедрение полученных знаний в практической управленческой деятельности согласно 5, 6, 7 модулям школы. РАБОЧАЯ ВСТРЕЧА 3 УЧАСТНИКОВ ШКОЛЫ

Способность и готовность персонала адаптироваться под новые условия, принимать инновации компании. Актуально, когда нужно: Сформировать понимание важности быть гибкими и адаптивными к быстроменяющейся ситуации на рынке и соответственно открытыми к инновациям. Передать инструменты работы с персоналом, когда необходимо информировать, а потом внедрить в своих отделах инновации и «новые правила» в компании. Передать инструменты управления в условиях постоянных изменений. Как руководителю проработать сопротивление своей команды. Актуально, когда руководители отделов: Должны «проработать» динамику сопротивления в своих отделах, скорректировать в нужное русло психоэмоциональный фон, определить «саботажников» и предупредить следствия ещё на уровне причин. Потом научиться «сканировать» и корректировать психоэмоциональный фон в своей команде. ТРЕНИНГ 8: ИННОВАЦИИ. ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ТРЕНИНГ 9: СОПРОТИВЛЕНИЕ Как растить лояльных сотрудников, передавать им знания, делать команду более профессиональной. Актуально, когда руководители хотят: Поддерживать рост своих сотрудников постоянно, а не точечно, но не владеют базовыми для этого коучинг- навыками. Коучинг-навыки позволяют «вскрыть» реальные причины определённых действий и результатов сотрудника, управлять сотрудником управленческим стилем «наставничество» и, главное, - развивать сотрудника. Технологии коучинга позволяют улучшить навыки развития лояльных сотрудников и передавать им знания. ТРЕНИНГ 10: КОУЧИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УСИЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

КЛИЕНТЫ: ПРОВОДИТ КУРС – ЧАКОВА ЛИЛИЯ: бизнес-тренер, практик Специализация: Тренинговые и консультационные программы для руководителей по повышению личной и профессиональной эффективности, управлению продажами. Тренинги и практикумы по переговорам и продажам.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ: и Продолжительность курса Курс включает Стоимость курса В стоимость входит: График занятий: два месяца 10 однодневных бизнес-тренингов, 3 рабочие двухчасовые встречи участников, 1 итоговая встреча грн (однодневный тренинг грн). При желании участвовать в программе вне курса школы стоимость участия в однодневном тренинге грн. Обучение, методический материал, коммуникации с тренером консультативно - рекомендательного характера при внедрении на практике полученных знаний, кофе-паузы. Занятия проходят по понедельникам ( ), а также по некоторым субботам. Рабочие встречи участников проходят по средам с до КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Анна Мозговая, руководитель Центра развития «Альянс-М» ТЕЛЕФОН: ДАТА ПРОЕКТА 6: 27 января – 31 марта 2011 года

ГРАФИК КУРСА «УПРАВЛЕНЧЕСКЙИ КОКТЕЙЛЬ». КУРС 6 Даты курса: 27 января (тренинг 1) 3 февраля (тренинг 2) 10 февраля (тренинг 3) 17 февраля (тренинг 4) 24 февраля (тренинг 5) ЯНВАРЬ птсббпн втвтсрчтптсбб вс кпнвтсрчтптсббвскпнвтсрчтпт сб бвскпнвт срчтптсббвскпн 1 ФЕВРАЛЬ втсрчт птптсб вс к пнвтсрчтптсбб вс кпнвтсрчтпт сб бвскпнвтсрчтпт сб б вс кпн 2345 МАРТ втсрчт птптсб вс кпнвтсрчтптсбвспнвтсрчтптсбвспнвтсрчтпт сбвспнвтсрчт 10 3 марта (тренинг 6) 10 марта (тренинг 7) 17 марта (тренинг 8) 24 марта (тренинг 9) 31 марта (тренинг 10)