1
Дата Date Подготовлено Prepared Интернет как источник потребительской информации и рекламный канал Климент Горчаков Директор по работе с клиентами Отдел синдикативных и медиа исследований Исследовательская компания COMCON
3 Проект Web-Rating создается партнерами- профессионалами в своих областях Медиаизмерения Интернет-статистика Интернет-хостинг
4 Web-Rating Данные репрезентируют 18,4 млн. ежемесячных пользователей Интернет в возрасте 14 – 55 лет, проживающих в городах с населением 100 тыс. чел. и более Выборка: более респондентов ежемесячно География: Россия в целом, Москва, Санкт-Петербург, 7 федеральных округов, города-миллионники Измерение: Интернет-опрос + Пассивное измерение (ТОП ресурсов Рунета, совместно со SpyLog)
5 Медиаизмерение интернета Web-Rating Установочное Исследование Off-line Интернет-статистика Интернет-панель Tiburon Опыт КОМКОН по обработке медиаизмерений Web-Rating
6 База данных WEB- Rating 1. Интернет-панель 4. Статистика SpyLog IP IDS … Анкета IP IDS Методология Web-Rating 2. Он-лайн анкета3. Формируется список ID
7 Как ресурсы измеряются в WebRating Счётчик SpyLog Опрос Соединение с TGI Пол Возраст География WebRating Автоматически База данных Cookies
8 Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Отношение к рекламе интернет пользователей Количество опрошенных: 7606 человек
9 Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Отношение к интернет рекламе Количество опрошенных: 7606 человек
10 Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Отношение к интернет рекламе Количество опрошенных: 7606 человек
11 Ежемесячные интернет- пользователи лет Vision.rambler.ru Vision.yandex.ru Russia.ru Tvigle.ru Video.mail.ru Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Отношение к интернет-рекламе Аудитория видео-порталов более восприимчива к рекламе в Сети. Доля людей, которым нравится реклама в Интернете, среди аудитории видео-порталов значимо выше, чем среди интернет- пользователей в целом. Количество опрошенных: 7606 человек
12 Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Отношение к интернет-рекламе Количество опрошенных: 7606 человек
13 Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Доверие к информации из интернета Количество опрошенных: 7606 человек «Я доверяю информации из интернета»
14 Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Интернет – первичный источник информации Количество опрошенных: 7606 человек «Когда мне нужна информация, первым делом я обращаюсь к Интернету»
15 Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Интернет-реклама как источник информации Количество опрошенных: 7606 человек «Я обычно использую интернет-рекламу, когда ищу нужную мне информацию»
16 Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Интернет как источник информации Количество опрошенных: 7606 человек «Реклама в Интернете помогает мне узнать о новых товарах и услугах»
17 Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Внимание к рекламе на сайтах Количество опрошенных: 7606 человек «Я всегда обращаю внимание на рекламу на сайтах»