Кабинет здоровья в МОУ АСОШ 3. Кабинет здоровья включает в себя пять основных зон: Зона для учащихся Зона для учителей Зона для родителей Информац ионная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главная цель: воспитать потребность вести здоровый образ жизни, который предполагает выполнение правил сохранения и укрепление здоровья: содержать в чистоте.
Advertisements

«Сохранение и укрепление здоровья учащихся». Колобова Лариса Григорьевна учитель начальных классов МОУ «ООШ с.Полевое»
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
«Центр Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Центра здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
«Кабинет Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Кабинета здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
Организация здоровьесберегающей деятельности с обучающимися начальной школы Из опыта работы учителя начальных классов Завьяловой Валентины Александровны.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Наименование программы «Здоровье и дети»
Подготовил: Гаврилова Е.А., воспитатель Группа 12 МБДОУ «Детский сад 232»
Структурно – функциональная схема Кабинета здоровья Зона для индивидуальной работы компьютер для индивидуальной работы.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Воспитательная работа в МОУ «СОШ с. Сосновка Саратовского района Саратовской области» по программе «Здоровые дети – здоровое будущее» уч. год.
КАБИНЕТ ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА. КАБИНЕТ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА РАБОЧЕЕ МЕСТО СПЕЦИАЛИСТА,ВЫПОЛНЯЮЩЕЕ СЛОЖНУЮ И РАЗНОСТОРОННЮЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ОТВЕЧАЮЩУЮ ОПРЕДЕЛЕННЫМ.
Цель исследования: обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Кабинет здоровья 2010 год Цель кабинета здоровья : создать целостную систему образовательной, просветительской и методической работы с участниками образовательного.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
ПРОЕКТ «Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ – САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ» Средняя группа «А» Воспитатель Комиссарова Л.В.
Здоровьесбережение в образовательном процессе МОУ СОШ год.
Транксрипт:

Кабинет здоровья в МОУ АСОШ 3

Кабинет здоровья включает в себя пять основных зон: Зона для учащихся Зона для учителей Зона для родителей Информац ионная зона Закрытая зона

зона для учащихся разбита на три ступени школы (начальная, основная, старшая) и содержит материалы по каждой ступени – методические, видеоресурсы, интернет-ресурсы

- зона для учителей содержит образовательные программы, программы курсов по здоровьесбережению, методические разработки уроков, бесед, внеклассных мероприятий в помощь учителю и классному руководителю

Зона для родителей снабжена литературой по воспитанию здорового ребенка

информационная зона, где представлены стенды со схемами и фотографиями

В закрытой зоне собраны материалы по профилактике вредных привычек и других форм девиантного поведения.

Есть в кабинете и зона отдыха с радующими глаз декоративными растениями

Кабинет здоровья оснащен компьютерами с выходом в интернет, с помощью которых можно пользоваться как школьными ресурсами по здоровьесбережению, так и ресурсами интернета. Есть в кабинете видеоматериалы, одни из которых методические, призванные помочь учителям провести уроки и мероприятия по сохранению здоровья, другие прикладного характера, с их помощью дети и взрослые могут научиться заботиться о своем здоровье, правильно питаться, заниматься фитнесом.

Педагоги могут найти в кабинете здоровья материалы для своих уроков, занятий, классных часов, родительских собраний, посвященных сохранению здоровья и здоровому образу жизни. Есть печатные материалы с тематическими уроками, беседами для детей, например, «Почему кости крепкие», «Поделись улыбкою своей», «Как избавиться от страха», «Лесной тропой к крепкому здоровью», с играми, тестами, тренажерами и физкультминутками.

Учащиеся в кабинете смогут расширить знания о своем здоровье, проанализировать состояние своего организма с помощью различных тестов, узнать свой рост и вес, научиться правилам личной гигиены, используя наглядные пособия и видеоматериалы. Детям расскажут в кабинете здоровья, как правильно питаться, заниматься спортом, следить за своей осанкой. В закрытой зоне подростки смогут узнать больше о вредных привычках, ведь задача кабинета не запрещать употребление алкоголя, наркотиков, курение, а формировать здоровую, зрелую личность, которая сможет осознанно противостоять этому злу.

Родители в кабинете здоровья тоже смогут почерпнуть для себя немало ценной информации по воспитанию физически и психологически здорового ребенка. Они смогут узнать, например, как организовать правильное питание, сохранить зрение детей, правильную осанку, как общаться с повзрослевшим ребенком. Также с помощью практических пособий родители научатся различным методикам массажа, гимнастики, дыхательных упражнений для детей.