Организация обучения в Отделе Заочного Обучения (ОЗО) подготовила Калмыкова С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Advertisements

Информационно- образовательная система «Электронный журнал кафедры» Руководитель: проф. Шеховцов Б.Г. Разработчики: доц. Саранча С.Н. ст.гр. КСС-01-3 Пищемуха.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО.
Информационно- коммуникационные технологии в реализации контроля и оценки учебных достижений учащихся.
1C:Электронное обучение Корпоративный университет.
Tatiana Tomasova Informaatika I Причины создания курса Группы с заочной формой обучения, где количество контактных часов ограничено; В группах.
Горбатов Сергей Васильевич доцент, к.п.н. Начальник отдела ДОТиЭО СГЭУ Развитие информационно- образовательной среды СГЭУ.
1 Проект кафедр ВМ-1 и ВМ-2 «Разработка электронных УМК по дисциплинам «Линейная алгебра», «Основы математического анализа», «Дискретная математика», «Теория.
Объекты программы Microsoft Access Страницы доступа к данным Макросы Отчеты Таблицы Запросы Форма Модули.
Система дистанционного обучения и тестирования © Ивановский государственный энергетический университет,
Описание портала ЦДО МГЮА Главная страница портала С главной страницы портала посетители могут регистрироваться в системе, просматривать публикации, выложенные.
Цель проекта. Повторить и обобщить курс информатики. Форма проекта. Многостраничный html-документ (сайт), содержащий ссылки на иллюстративный материал.
Структура электронного учебного курса. Модуль «Деканат» ИМОИ, 2014.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Путеводитель по сайту Карта сайта: I Интересные приложения 1 Microsoft Word и Access 2 Microsoft Excel II Депозитарий программ «Кристалл» III Дизайн.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Вопрос 1: Вопрос 1: Значение контроля знаний студентов в высшей школе. Функции контроля и предъявляемые к нему требования Назначение контроля обеспечение.
ACCESS Запросы на изменение. Виды запросов на изменение На удаление записей из таблиц; На обновление существующих записей; На добавление новых записей.
Использование персонального сайта преподавателя для организации и контроля самостоятельной работы студентов На примере сайта преподавателя русского языка.
Транксрипт:

Организация обучения в Отделе Заочного Обучения (ОЗО) подготовила Калмыкова С.В.

База данных студентов Оперативная информация о студентах хранится в виде электронных таблиц (Excel). В нашей базе, работающей уже три года, одновременно хранится информация о обучающихся.

Печать текущих документов Существует возможность печати справок, бланков на оплату и любых необходимых документов («по требованию»). Реализация на Visual Basic for Application.

Информация в Интернет На страницах сайта размещается необходимая текущая информация: расписания, задолженности по обучению, учебно-методические материалы.

Процесс обучения На сайте отдела существует раздел «Сайты по предметам» где может быть представлена ссылка на сайт любого преподавателя, осуществляющего учебный процесс в рамках ОЗО. Сайт по «Информатике»:

Предмет «Информатика» На странице сайта студенты имеют возможность скачать учебные пособия за текущий семестр, или за тот семестр, по которому имеются долги. Выполненная работа присылается по электронной почте, информацию о результате студент может получить через Интернет (на данном сайте ссылки по курсам), если присланная работа зачтена, то можно приезжать и выполнять очное задание для получения итогового зачета.

Пособия для обучения Все пособия выполнены в «пошаговом» виде, т.е. каждое занятие охватывает какую-то отдельную тему, которую студент должен освоить. Приведен теоретический и необходимый для поэтапного выполнения практический материал. После освоения всех «шагов» данного курса должна быть представлена логически завершенная работа по теме.

Пособия для обучения (продолжение) На сегодня на сайте представлены следующие пособия: Excel, Access, VBA Excel, Сайтостроение (включает в себя изучение Photoshop, Flash, Front Page). Вся необходимая информация по данному предмету (например темы рефератов) тоже вывешивается на сайте преподавателем самостоятельно. Любые консультационные вопросы задаются по e- mail. Все пособия, выложенные на сайте являются авторскими курсами.

Организация работа преподавателя Для удобства преподавателя, в Access создана база данных студентов обучающихся по данному предмету. Вносить студентов в базу может сам преподаватель. Интерфейс базы достаточно простой, он позволяет проставлять текущую и итоговую успеваемость, находить студента в базе, добавлять нового, осуществлять поиск по зачетке и по фамилии, показывать должников по семестру, публиковать данные на html-странице. Возможно оперативное добавление функциональности интерфейса.

База для преподавателя

База вопросов по курсу Предусмотрена возможность создания преподавателем собственной базы данных вопросов по курсу. Для этого в Access создана база с интерфейсом, позволяющим вводить вопрос, варианты ответов, проставлять правильные вопросы и устанавливать «категорию» вопроса, т.е. например, к какому разделу курса этот вопрос относится.

База вопросов (продолжение) Такой вариант базы на данный момент не поддерживает электронного тестирования, но дает возможность распечатки различных вариантов тестирования для проведения опроса в лекционной аудитории. Существует возможность выставлять количество вопросов, и выставлять необходимое количество правильных ответов на положительную оценку (автоматом).

База вопросов (пример)

Итог База данных деканата функционирует 4-ый год практически без сбоев, необходимая функциональность оперативно дорабатывается. Обучение с использованием «пошаговых» (модульных) пособий велось на протяжении 2-х учебных семестров 2007/2008 учебного года. Получен положительный отзыв студентов об удобстве усвоения материала. Значительно сократилось количество должников по предмету. Использование базы Access позволяет преподавателю оперативно обновлять информацию и представлять ее в Интернете.