Контекстная реклама как универсальный инструмент проникновения бренда в интернет-среду Москва, RIW-2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов.
Advertisements

Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
"Рекламные возможности. Шаг второй " Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2012г.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Контекстная реклама: дилеры, бренды, CPA ЗАО «Бегун», 2010 г. Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Транксрипт:

Контекстная реклама как универсальный инструмент проникновения бренда в интернет-среду Москва, RIW-2011

Вкратце Имиджевое продвижение с широким охватом: баннеры в поиске и на сети Продающие объявления: бренд без отрыва от продукта Интеграция информационных носителей в медиасреду: реклама в видео Знакомство потребителя с брендом «на бегу»: мобильный интернет как носитель рекламного сообщения Волшебство глубокого таргетинга: показываем рекламу только целевой аудитории

Имиджевое продвижение

Формат gif или flash Размер 240х400 Таргетинг по географии пользователя, времени и дням показов, суточному и общему бюджету, по частоте показа уникальному пользователю Цена 1000 показов – от 700 руб. * Баннеры в поиске и на сети

Стоимость: CPM от 60 руб. * Таргетинги: тематика интересов аудитории, дата и время показа, геграфия показа Настройки: управление бюджетом, частота показа уникальному пользователю Баннеры в поиске и на сети

Кейс: товары для взрослых Рекламодатель - TENGA (интимные товары для взрослых) Задача: охват ЦА / узнаваемость бренда Цель: продажи товара «яйцо-TENGA» ( Рекламный канал: «Контекстные показы на Сети»

Кейс: товары для взрослых

Продающие объявления

Старый, добрый контекст! «Контекстные переходы» с оплатой за клик представляют собой традиционный продукт контекстной рекламы. Вы платите только за результат переход заинтересованной аудитории на ваш сайт. Старый, добрый контекст! «Контекстные переходы» с оплатой за клик представляют собой традиционный продукт контекстной рекламы. Вы платите только за результат переход заинтересованной аудитории на ваш сайт.

Продающие объявления

«Контекстные переходы с премиум-площадок» позволяет таргетировать рекламу на сеть избранных сайтов-партнеров «Бегуна». Ставка за переход от 10 рублей Продающие объявления

Клиент: Период кампании: ноябрь - декабрь Бюджет РК руб. Задача: продажи через интернет-магазин Кейс: климатическое оборудование

Тексты объявлений под каждый тип трафика Ценовая политика на поиске 1-5 руб., на тематике 1 руб. Таргетинги на время и географию Подключены GA и Openstat Использованы маркеры для отслеживания переходов внешними системами статистик (везде присутствует основная часть «begun») Кейс: климатическое оборудование

Стоимость кликаруб. Поисковый трафик1,6 Тематический трафик1 Тематический трафик + Поведенческие технологии 1 На сайт клиента пришло заинтересованных пользователей Кейс: климатическое оборудование

Считаем ROI Бюджет РК – руб. С поиска конверсия выше, но меньше переходов и 1 заказ. С тематики – 28 заказов. Общую прибыль клиент не раскрыл, но мы видим, что даже один заказ климатического оборудования окупил рекламную кампанию в Бегуне на годы вперед. Кейс: климатическое оборудование

Интеграция в медиасреду

Баннер (png, jpg, gif и swf) и видеоролики (flv) можно таргетировать по тематикам (авто, бизнес, здоровье, новости, развлечения и пр.) CPM от 200 рублей (НДС вкл.) Cпособы показа: pre-roll, post-roll, pause-roll и overlay - форматы 320×240, 300×250, 468×60 Реклама в видео

Сервис бесплатных объявлений Задача РК: Узнаваемость бренда, привлечение новой аудитории на сайт. Продукт (целевое действие) – Регистрация (необходима для размещения объявления) Приняли участие в тестировании функционала продукта «Контекстные показы в видео». CPM 100 руб. (только в период тестирования) Тематики: Авто / Недвижимость / Финансы Настройки показа: пауз-ролл (pause-roll) / гео Россия Реклама в видео

Пример размещения: Реклама в видео

Результаты: За 1 неделю (март 2011) тестового размещения: Ролики: первый – 10 сек., второй – 15 сек. Бюджет за неделю: руб. Охват – показов (частота 3) CTR сред. – 16% Переходы – Средняя стоимость клика 0,70 руб. Реклама в видео

Телевизионная реклама по доступной цене с контекстными технологиями Цена за выход в эфир от 200 рублей (НДС вкл.)* Формат: текст или баннер Таргетинги бесплатные: (дополнительно - управление бюджетом и количеством выходов в эфир) Настройки на тематики интересов аудитории канала / дата и время эфира * Конечная цена зависит от телеканала и времени выхода в эфир Суточный охват более человек Бегун-ТВ

Рекламодатель: Фабрика Окон – установка и производство пластиковых окон ПВХ, стеклопакетов и евроокон. Задача РК: увеличение охвата ЦА / узнаваемость бренда Цель РК: увеличение заказов на пластиковые окна Бюджет на тест: руб. Рекламный канал: «БегунТВ» Площадка: "ФЕНИКС+КИНО" - канал Российских телесериалов*. Период размещения: две недели * Телеканал «Феникс+Кино» вещает в Москве на частоте 599,25 МГц. (по частоте настройки ТВ находится между телеканалами ТНТ ( МГц.) и MTV ( МГц.) Бегун-ТВ

Для отслеживания эффективности РК использовали уникальный номер телефона Бегун-ТВ

Уникальный номер телефона, который использовался в рекламном ролике: (495) Бегун-ТВ

Результаты и ROI: Количество обращений в первую неделю – 8 шт., вторая неделя – 6 шт. (2 вызова – «бросили» трубку), итого - 4 вызова. Результаты за две недели: 12 обращений – звонки от зрителей, заинтересовавшихся рекламным сообщением. 5 замеров – заказы на выезд специалистов. 3 заказа – состоявшихся контракта с оплатой. Средний чек в ФО 2 000$ Общая сумма 3-х заказов 6 000$ Бюджет на тест ~ 1 000$ Бегун-ТВ

Знакомство с брендом «на бегу»

Можно настраивать рекламу: на устройства определенной марки (например – Nokia 8800 или iPhone), операционную систему (WM и iOS) или оператора (Билайн). Объявления показываются только на мобильную аудиторию CPC от 1 рубля Ссылка на веб и/или wap сайт Охват в месяц более 20 млн. уникальных пользователей Мобильный интернет носитель рекламного сообщения

Рекламодатель: «Банк Ъ» Тематика: Финансовая услуги / Банковские продукты Задача: охватить целевую аудиторию, интересующуюся банковскими продуктами Цель: заполнение формы на сайте Кейсы: банковские услуги

Примеры объявлений: Кейсы: банковские услуги

Данные внешних систем статистики (первая неделя после запуска): Кейсы: банковские услуги

Результаты за весь период размещения (август 2011) Бюджет: руб. Количество переходов: Конверсия: 35% Около пользователей заполнили форму на сайте рекламодателя (ФИО и телефон) Кейсы: банковские услуги

Волшебство глубокого таргетинга

Показываем рекламу только целевой аудитории

«Геолокальная реклама» - информирование пользователя о точке присутствия рекламодателя в выбранной географической зоне. Показываем рекламу только целевой аудитории

Спасибо за внимание! Дмитрий Главацкий Директор по работе с ключевыми клиентами ЗАО «Бегун» (495) (доб. 384)