Санкт-Петербург, 2009. Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия 100 000+ Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Advertisements

Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 21 мая 2010 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Март 2013 Россия 0+
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Март PROMODJ.RU РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%3.9%4.1%
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Март 2013 Россия 100 k+
1 Аудитория интернет-проекта Vedomosti.ru Июнь 2012.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Январь Promodj.ru РоссияМоскваС-ПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.6%3.5%
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
ИНТЕРНЕТ В РОССИИ. ПЕНЕТРАЦИЯ. ДИНАМИКА. ОСОБЕННОСТИ.
Продажи через Интернет Лидогенерация. Динамика аудитории Интернета Февраль10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург.
Аудитория проекта Dni.ru Октябрь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Декабрь PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.5%
Транксрипт:

Санкт-Петербург, 2009

Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web Index, Ноябрь 2005 – Март 2010, УИ, пользование сетью Интернет за последний месяц, 12+

Динамика роста в возрастных группах. Санкт-Петербург Источник: ТNS УИ Web Index Санкт-Петербург +6% +12% +24%

Портрет пользователей Интернета 49% мужчин 51% женщин 14% руководители 20% учащиеся 8% домохозяйки 28% специалисты и служащие 17% рабочие 10% другие Источник: TNS Web Index, УИ Март 2010, Санкт-Петербург, Интернет Monthly Reach в % от пользователей интернета 12+

Среднесуточный охват в населении Петербурга Возраст тыс. чел тыс. чел тыс. чел тыс. чел тыс. чел тыс. чел. Источник: TNS Web Index, Март 2010, Radio Index Январь - Март 2010, TV Index, Март 2010, С.-Петербург, Daily Reach (%, `000)

Среднесуточная динамика аудитории (в % от населения С.-Петербурга в возрасте лет) Источник: TNS Web Index, Март 2010, Radio Index Январь - Март 2010, TV Index, Март 2010, С.-Петербург, Daily Reach (%)

TOP 10 проектов: ТВ, Радио, Интернет (С.-Петербург, лет, в % от населения) Источник: TNS Web Index, Март 2010, Radio Index Январь - Март 2010, TV Index, Март 2010, С.-Петербург, Daily, Weekly Reach (%). Учитывались 33 проекта Яндекс, 30 проектов Mail.ru

Почему так происходит? Куда нас это приведет?