Зачетная работа по элективному курсу «Деловой русский язык»
ВЫПОЛНИЛИ: С СОКОЛОВА КАРИНА Б БАРКАРЬ ВИКТОРИЯ, учащиеся 10 «А» класса
Цель нашей работы : Узнать о правилах поведения человека на деловых переговорах. Узнать о правилах поведения человека на деловых переговорах. Выявить особенност делового общения. Выявить особенности делового общения.
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ Этикет-это установленные правила поведения в обществе или в какой- либо его. Этикет-это установленные правила поведения в обществе или в какой- либо его. Он призван регулировать внешние проявления человеческих взаимоотношений. Он призван регулировать внешние проявления человеческих взаимоотношений. Правила этикета действуют в определенной и конкретной ситуации. Правила этикета действуют в определенной и конкретной ситуации.
Этикет - большая и важная часть общечеловеческой культуры - большая и важная часть общечеловеческой культуры Выделяют следующие разновидности этикета: Выделяют следующие разновидности этикета: Воинский Воинский Дипломатический Дипломатический Церковный(православный) Церковный(православный) Придворный Придворный Служебный(деловой) Служебный(деловой) Сетикет Сетикет
Воинский этикет- свод общепринятых правил в армии, норм поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности. Воинский этикет- свод общепринятых правил в армии, норм поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности. Дипломатический этикет- правила поведения дипломатов и др. официальных лиц на различных приемах, визитах. Дипломатический этикет- правила поведения дипломатов и др. официальных лиц на различных приемах, визитах.
Большое значение в дипломатической практике имеют принцип старшинства. Основное понятие дипломатического этикета -взаимность
Церковный этикет составляет основное содержание религиозной жизни верующего человека Церковный этикет составляет основное содержание религиозной жизни верующего человека Придворный этикет- порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов Придворный этикет- порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов
Деловой этикет –нормы и правила поведения человека в конкретных, заранее обговоренных или установленных ситуациях; внешняя сторона отношений и поведения в деловом общении. Деловой этикет –нормы и правила поведения человека в конкретных, заранее обговоренных или установленных ситуациях; внешняя сторона отношений и поведения в деловом общении.
Деловой этикет –установленный порядок поведения в сфере контактов. –установленный порядок поведения в сфере контактов. Основная функция: Основная функция: Формирование правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения. Формирование правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.
Нарушениями служебного этикета являются: Грубость, высокомерие, пренебрежение к людям Грубость, высокомерие, пренебрежение к людям Обман, предоставление недостоверной информации Обман, предоставление недостоверной информации Присвоение себе чужих успехов Присвоение себе чужих успехов Критика сотрудника в присутствии его подчиненных Критика сотрудника в присутствии его подчиненных
Сетикет (электронный этикет) – правила, которых должны придерживаться пользователи глобальной сети Интернет. Сетикет (электронный этикет) – правила, которых должны придерживаться пользователи глобальной сети Интернет.
ИЗ ИСТОРИИ ЭТИКЕТА Слово этикет впервые было употреблено в современном его значении на приеме при дворе короля Франции Людовика 14 ( ), когда гостям были розданы карточки(этикетки) с изложением того, как они должны держаться. Слово этикет впервые было употреблено в современном его значении на приеме при дворе короля Франции Людовика 14 ( ), когда гостям были розданы карточки(этикетки) с изложением того, как они должны держаться.
Деловая этика Деловая этика –совокупность норм поведения предпринимателя,требований. Деловая этика –совокупность норм поведения предпринимателя,требований. Деловая этика позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей, личное поведение. Деловая этика позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей, личное поведение.
Этика делового общения – совокупность нравственных норм, правил и представлений Этика делового общения – совокупность нравственных норм, правил и представлений Любой руководитель достигнет высокого уровня исполнительской деятельности,если он сумеет убедить партнера не силовым давлением, а знанием психологии. Любой руководитель достигнет высокого уровня исполнительской деятельности,если он сумеет убедить партнера не силовым давлением, а знанием психологии.
Если вы терпеливо и внимательно выслушиваете партнера, обратившегося к вам, вы удовлетворяете потребность человека в самовыражении. Если вы терпеливо и внимательно выслушиваете партнера, обратившегося к вам, вы удовлетворяете потребность человека в самовыражении.
Вывод : на основе материала, изложенного в данной презентации,мы выявили основные правила поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения. на основе материала, изложенного в данной презентации,мы выявили основные правила поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения. надеемся, что данная информация поможет и вам. надеемся, что данная информация поможет и вам.