Разработка инструментария достижения результатов развития личностных качеств учащихся на уроках химии Л.М. Абрамкина, учитель химии ГБОУ гимназии 1522.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОЦЕНИВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ АБРАМКИНА Л.М., заместитель директора по НМР, учитель.
Advertisements

Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Планируемыерезультатыосвоенияобучающимисяосновнойобразовательнойпрограммы НОО.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Интересы общества интересы личности интересы потенциального работодателя РАЗВИТИЕ Реализация ФГОС нового поколения. Формирование способности организации.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
От общих учебных умений к овладению компетенциями Круглый стол «Диагностика метапредметных результатов обучения.
Педсовет - семинар Компетентностный подход в образовании как необходимое условие перехода на новые стандарты МОУ «СОШ7 имени В.Н.Пушкарева г.Острова 11.
Оценка достижения личностных результатов освоения учащимися основной образовательной программы ООО Ветрова Яна Анатольевна, ст. преподаватель кафедры управления.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ДПОС «Методический центр»,
Контрольно-оценочные средства для проверки освоения компетентностно- ориентированных программ Федеральный институт развития образования Факторович А.А.,
ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.
Личностные образовательные результаты: методы и технологии формирования ценностных ориентаций.
Руководитель ШМО учителей начальных классов Васильева Т.А.
Транксрипт:

Разработка инструментария достижения результатов развития личностных качеств учащихся на уроках химии Л.М. Абрамкина, учитель химии ГБОУ гимназии 1522 г. Москвы, аспирант ГАУО ВПО МИОО

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ сформированность основ гражданской идентичности личности готовность к переходу к самообразованию на основе учебно- познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования сформированность социальных компетенций, включая ценностно- смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений

Требования к разработке КИМ для оценивания личностных результатов учащихся кодификатор личностных результатов, достижение которых подлежит диагностике в рамках курса химии; банк задач; ключ и форма для обработки результатов диагностики

Критерий Показатели сформированности I уровень II уровеньIII уровень Сформированность системы значимых социальных и межличностных отношений Способность участвовать в принятии групповых решений Способность к продуктивной коммуникации Участие в диалоге, терпимость к чужому мнению Способность разрешать конфликтные ситуации Критериальная база оценивания (фрагмент)

Способность участвовать в принятии групповых решений 1 уровень: не принимает точку зрения большинства 2 уровень: задает вопросы на уточнение и понимание идей друг друга, сопоставляя свои идеи с идеями других членов группы, развивает и уточняет идеи друг друга 3 уровень: организует работу группы называет области совпадения и расхождения позиций, выявляя суть разногласий, дает сравнительную оценку предложенных идей относительно цели групповой работы

Задание группам Цвет «шляпы»ПозицияВопросы для подготовки группы Желтая Оптимистическое решение проблем Расскажите о перспективах водородной энергетики. Рассмотрите ее преимущества по сравнению с традиционными источниками энергии. Черная Невозможность воплощения идей альтернативной энергетики в мире Расскажите о проблемах водородной энергетики. Докажите нецелесообразность ее использования в будущем. Белая Объективная оценка проблем и перспектив водородной энергетики Расскажите о проблемах и перспективах водородной энергетики. Для предоставления аргументированных фактов используйте конкретные данные. Синяя Оценка роли России при переходе мирового сообщества на водородную энергетику Какой вы видите роль России при переходе мирового сообщества на водородную энергетику Красная Обоснование значения социально- личностных качеств людей в решении проблем альтернативной энергетики Как вы считаете, какие качества должны быть у руководителя российской энергетической кампании, чтобы уметь решать проблемы и видеть перспективы альтернативной энергетики?

Карта наблюдений учителя Иванов ИванПетров Петр… Участие в принятии групповых решений 21 Способность к продуктивной коммуникации 32 Участие в диалоге, терпимость к чужому мнению 12 Использование дополнительных источников информации 11 Разрешение конфликтных ситуаций не возникало-

Контрольные вопросы для оценивания предметных результатов В каком виде элемент водород встречается на Земле? Сравните молярную массу воздуха и водорода. Какой вывод можно сделать? Как получают в настоящее время водород в промышленности? Напишите уравнения соответствующих реакций. Напишите реакцию окисления водорода кислородом. Чем опасна смесь водорода и кислорода? Может ли это служить ограничением применения водорода в качестве топлива?

Абрамкина Людмила Михайловна